LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от blackst0ne

Конечно, груша! Критерий простой - я груши больше люблю.

panter_dsd ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ITerator

Для Олдскульных Псевдо 3Д игр типа Doom

…очень важна производительность.
Пиши на том к чему душа лежит

MrClon ★★★★★
()

Зависит от твоего кода больше. Так то одного поля ягоды. Но в руби прилично оптимизировали вызов методов. Поищи бенчмарки на balancer.ru.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Однако писалась эта игра давно, а язык сам обновляется увеличивая свою производительность. Для этой игры использовалась 2Д библиотека Gosu.

ITerator
() автор топика

Конечно у питон выше. При этом во всех отношениях - и по скорости выполнения и по скорости разработки.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Раби и Петон уже не модно, пиши на Растишке.

На Go

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ITerator

Тогда luajit.

А если для игр, то love2d.org

anonymous
()

Для игор есть Unity. В нем можешь писать на C#, js или boo. Бонусом получишь богатый инструментарий и запуск на всем от линукса до мобилок и браузеров

makoven ★★★★★
()
Последнее исправление: makoven (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ITerator

Возьми Java + libGDX. Все опенсурсное, все быстрое.

bvn13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Конечно у питон выше. При этом во всех отношениях - и по скорости выполнения и по скорости разработки.

Вызывающе неверная информация. Даже на синтетике руби местами ощутимо быстрее. Про скорость разработки вообще лол.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Siado

Но вообще они оба днища по производительности, так что глупо препираться.

anonymous
()

Я много тестировал разные платформы и фреймверки для веб разработки. Если коротко - питон не намного быстрее руби (примерно на 10-15%) на идиентичных алгоритмах. Но. Реализация питона есть разная. Как и руби. Есть pypy с JIT, есть Python под JVM - Jython. Все они имеют разную производительность, но pypy очень хорош, почти на уровне node.js на ресурсоёмких задачах, на сетевых - node.js до двух раз может и более (в последних версиях) выдать req/sec.

За скоростью если гонишься, то смотри:

- pypy, jython
- последние версии v8
- go(iris, armor), d(vibe.d)
- асинхронные поделия на java(vert.x),
scala (akka или http://scalatra.org/)

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

Он же игру собирается писать, так что это все нерелевантно. Надо не выеживаться и брать Unity. А хомпагу можно делать хоть на баше, там производительность по барабану.

anonymous
()

у обоих - говно и оба существенно сольются даже php7. их берут не за скорость выполнения, а за скорость разработки.

у руби крутой синтаксис и система объектов, у python больше либ и биндингов. смотри сам что тебе важнее.

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

на сетевых - node.js до двух раз может и более (в последних версиях) выдать req/sec

Где-то на ютубе видел как aiohttp с uvloop уделывает node.js в 2 раза. Но видео старое

makoven ★★★★★
()

ну и да, оба языка - очень странный выбор для gamedev


есть же unity, C#/monogame, lua/love и js/three.js, если не хочется обмазываться крестами

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от makoven

при выборе между «ставить ключевое слово окончания блока» или нет, я предпочту «ставить», ибо читаемость

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

Ставить-то я может и не против, но точно не слово. Фигурную скобку еще куда ни шло

makoven ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от makoven

на руби можно нарыть пачку не очевидных конструкций, записанных в одну строку, например. ибо рубёвый chaining и правда позволяет творить такое. а ставить end как недостаток - ну такой себе недостаток

Ford_Focus ★★★★★
()
Последнее исправление: Ford_Focus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

Неочевидные конструкции в одну строку можно осознанно не создавать. А от end никуда не деться - он повсюду. Не для того я на (в 40 раз более чем go) тормозном динамическом шлаке пишу, чтобы end-ы еще повсюду расставлять.

Но хоть не lua с его then и do. Та вообще мрак

makoven ★★★★★
()
Последнее исправление: makoven (всего исправлений: 3)

Про кресты уже говорили?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

Захламление кода лишними end'ами - вполне себе недостаток. Хорошо еще, что без begin'ов обошлись...

ибо читаемость

Для читаемости вполне хватает отступов, которые нормальные люди делают в любых языках.

templarrr ★★★★★
()

Python версий 2.х и 3.х несовместимы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ITerator

Да, для питона. У самого есть несколько прототипов игровых движков именно на питоне + C ишный код для математики (shared lib, который идёт как нативное расширение питона, читай «плагин»).

menangen ★★★★★
()

Ruby ... Python
Производительность

anonymous
()
Ответ на: комментарий от menangen

А пробовал тестировать pyсurl + c-ares VS nodejs для работы с сетью? Сколько примерно выдавала req в сек. на максималках? И может ли aiohttp быть производительнее pycurl?

anonymous
()

Напиши на Babylon.js, он простой, и поиграть в браузере можно будет.

linuhs_user
()
Ответ на: комментарий от makoven

Не для того я на (в 40 раз более чем go) тормозном динамическом шлаке пишу, чтобы end-ы еще повсюду расставлять.

А можешь вот это прокомментировать: https://www.techempower.com/benchmarks/#section=data-r14&hw=ph&test=f...

Синатра и рода внезапно на одном уровне с фреймворками на Go. Как такое возможно?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от makoven

end-ы еще повсюду расставлять

Научи редактор это делать. Я почему то в виме не расставляю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

у обоих - говно и оба существенно сольются даже php7

Ты тоже посмотри бенчмарк выше и скажи, может знаешь в чем подвох? Но рубиновые микрофреймворки с ормом уделывает голый PHP7 с сырыми запросами. Я что-то пропустил и руби подкрутили пару турбин?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.