LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Iron_Bug

а вот нафига тогда это в стандартной библиотеке?

Внезапно, чтоб иметь стандартные средства для работы с ФС.

ненужное тащат в стандарт.

Действительно, кому вообще нужна работа с ФС.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eao197

нет. это у вас деформированное представление о софте. «лёгкость» всегда достигается за счёт утяжеления и замедления работы софта. а в софте, пардон, главное - это не программист, а юзер и выполняемая задача. и вы как-то про юзера и задачу забыли и увлеклись синтаксическим сахаром и плюшками. внезапно, это всё тормозит и жрёт ресурсы. и мне тут говорят про «деформацию».

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eao197

Чтобы простые вещи делались просто.

А «просто» - это как? :-) Если «просто» с т.з. программиста цепепе, у которого за плечами 20 лет опыта, то это одно :-) А если «просто» с т.з. юноши, познавшего Go - это уже другое :-) Или ты голову морочишь? :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Внезапно, чтоб иметь стандартные средства для работы с ФС.

внезапно, они там есть, со времён posix. есть абсолютно всё, что требуется более-менее постоянно. всякие извраты и частные случаи тащить в стандарт нет смысла.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

внезапно, они там есть, со времён posix

Расскажи об этом мелкософту. Кроме того posix полностью вообще практически нигде не реализован, вообще в мире С с поддержкой даже древних стандартов беда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

«лёгкость» всегда достигается за счёт утяжеления и замедления работы софта

За счёт абстракций, которые легче для понимания :-) И скорость работы замедляется если абстракции не бесплатные :-) В цепепе нет средств для построения эффективных высокоуровневых абстракций без выноса мозга наизнанку :-) Всё шаблонное метапрограммирование на цепепе причиняет, обычноЮ мучительные потуги прежде чем что-то работающее появится на свет :-) Кому-то это нравится, раз пишут всякие бусты :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ничего подобного. если код пишет программист, то все абстракции реализуемы средствами ещё до С++11. все прекрасно писали код. вдруг какие-то свистелки и перделки стали необходимы. это не объясняется потребностями программирования. это объясняется только падением уровня образования. я лично против макак в плюсах. никогда не будет макака писать код на плюсах. хоть облепите весь язык уродскими ненужными конструкциями.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eao197

если модули не сломают старый подход, то их можно будет начать использовать в новых проектах, а старая кодбаза понемногу подтянется по мере своего рефакторинга.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

все операции с файлами там прекрасно работают.

Только если использовать стороннюю реализацию, которая будет оберткой над win32 API.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

все абстракции реализуемы средствами ещё до С++11. все прекрасно писали код.

Никогда не было так, что «все прекрасно писали код» :-) Писали и плевались, писали и придумывали кастыли днями и ночами :-) Поэтому и появились за 20 последних лет целая пачка разных языков программирования :-) Ты скажешь, что для макак? :-) Нет, для тех, кто не желает тратить тонны мозгосилы на генерацию какого-то выхлопа, которую можно обеспечить затратив час на Питоне против дня на цепепе :-) Только в Питоне высокоуровневые абстракции, из-за чего это и достижимо, не бесплатные :-) Поэтому и тормозит :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ради одного применения в программе можно реализовать. но я не понимаю, чем не устраивают стандартные сишные функции для работы с файлами?

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

мозгосила окупается оптимальностью и отсутствием багов. отсутствие мозгосилы нельзя скомпенсировать ничем.

программист - это такая работа, которая подразумевает мозгосилу. но в профессию лезут неликвиды.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

но я не понимаю, чем не устраивают стандартные сишные функции для работы с файлами?

Напоминаю, что разговор шел про ФС, и не устраивает то, что, например, нет dirent.h и соот-но его реализации.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

зачем нужен С++ когда есть С и можно писать используя стандартные АПИ функции ? правда ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

по большому счёту, да. плюсы ушли далеко и совсем в ненужном направлении. и главное, что результат - ноль. макаки как не умели писать код на плюсах, так и не научились. а те, кто и так его писал, могут писать и без этих перделок.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

и сколько раз ты его будешь юзать? один раз на тыщу проектов? вот было в бусте это барахло и пусть бы там оставалось.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

так говорите тогда для себя, вы не пишите на плюсах, вы не используете ООП подход в программировании, для вас С и апи функции,зачем вы в этом трейде ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

вы не «пишите» на русском языке. а я пишу и на С, и на плюсах, ещё на некоторых языках. но не вижу смысла в засорении плюсов ненужным хламом. вот и всё.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

вы опять делаете выводы относительно себя, вы не используете,-значит другим тоже не надо,вы используете мало,-значит другие тоже мало используют- странный подход,правда ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

и вы как-то про юзера и задачу забыли и увлеклись синтаксическим сахаром и плюшками.

Мне кажется, вы сейчас с какими-то вымышленными собеседниками в собственной голове разговариваете.

внезапно, это всё тормозит и жрёт ресурсы.

Что «все». Вас уже не однократно просили привести пример того, что в современном C++ тормозит. И вы постоянно прикидываетесь ветошью.

и мне тут говорят про «деформацию».

Ну хорошо, что хоть тут.

eao197 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

нет. я видела море проектов в сети. с файлам и ФС плотно работают довольно редко. в основном это библиотеки. и они уже написаны. не нужно это в стандарте.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

и ? не используйте то что вам не нужно,остальные будут пользовать то что им нужно, свое мнение о том что там хлам или не хлам можете направить в комитет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

мозгосила окупается оптимальностью и отсутствием багов. отсутствие мозгосилы нельзя скомпенсировать ничем.

Мозгосилу, как и другую силу, можно по-разному применять :-) С дуру можно и для запуска команд использовать std::system, вместо bash :-) Если ты считаешь, что такой пользователь будет не макакой, в отличии от пользователя bash, то наши представления о мозгосиле сильно различаются :-) Лол :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

и сколько раз ты его будешь юзать? один раз на тыщу проектов? вот было в бусте это барахло и пусть бы там оставалось.

Во-первых, это не все чего нет, нет еще, например, libgen.h. Во-вторых, с такой логикой можно вообще решить, что работа с ФС и путями никому не нужна, что, конечно же, чушь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а мне нужно сварить кофе. вот хочу ахуительную белиберду для варки кофе в стандарте. ничем не обосновываю. просто хочу. такая же аргументация у тех, кто тащит в стандарт весь буст.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

внезапно, они там есть, со времён posix. есть абсолютно всё, что требуется более-менее постоянно.

И давно opendir появилась в библиотеках в Visual C++, к примеру?

eao197 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

а как вы видели ? вы видите все что пишутся для внутренних нужд компаний ? или готовые софтваре где нет исходников, у вас есть и по ним статистика? нет и не будет у вас такой статистики,по этому не надо делать выводы на основе только своих наблюдений

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

в основном это библиотеки. и они уже написаны

Ну так вообще весь софт уже давно написан, чего уже там, расходимся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

да никто вам с ними не запрещает работать. но не в стандарте. есть библиотеки - используйте себе на здоровье. тот же буст. но не надо его весь в стандарт засовывать.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну, по большому счёту - да. не всё оптимально, но почти всё есть. велосипеды сейчас практически не нужны. это либо большие проекты для решения специфических задач, либо новые технологии, которых раньше просто не было.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

вы знаете аргументацию тех кто тащит что то из буста в стандарт ? вы думаете там легко вот так вот взять и что то протащить ? вы бывали на заседаниях комитета ? давайте вы будете хотеть молча

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

да никто вам с ними не запрещает работать. но не в стандарте.

Ох-но, то это все уже давно есть в стандарте POSIX, то берите это где угодно, лишь бы не в стандарте.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

думаю, что сейчас там бардак и шатания и протаскивают вообще всякую чушь. до этого десять лет не втаскивали ничего - и никто не жужжал. сейчас понеслось: каждый год по куче свистоперделок. вот не нужно.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну, если бы позикс был отдельной библиотекой - было бы лучше. чтобы разделить сущности. стандарт языка и стандарты внешние. и вот эти внешние стандарты в отдельных библиотеках обновлять хоть до посинения. это было бы правильно и удобно всем. не нужен тебе весь хлам - просто не тащишь его в систему.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

не надо думать если не знаете, найдите хотя бы видео где есть на русском собрания тех же плюсовиков, и дисскуссии с Гор Нишанов и ребятами с яндекса, все доходчиво и понятно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

тем, что нубы начнут это использовать! а бустовская реализация filesystem ну оочень тормозная. прямо эстонская.

При желании медленно можно сделать везде. Только при чем тут c++17?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

мне не нужно на русском. я свободно говорю по-английски и читала всю аргументацию комитета. убедительно там только про ссылочную систему и про variadic templates. это действительно вещи, которые нельзя реализовать в старом компиляторе. в принципе. остальное легко делается в виде библиотек.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от andreyu

да просто разговаривали про «стандартизацию» плюсов в последние годы. тенденция нехорошая. С++17 не так много гумна притащил, хотя бы :)

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zamazan4ik

Поменял что-то в хедере, который инклудится в сто cpp

Такого нужно избегать, есть же forward declaration. Понятно, что не везде можно обойтись одним форвардом, но стремиться к этому нужно. Иначе да, проект будет собираться с утра до вечера.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

вот как раз один из примеров, когда нуб сам себе портит жизнь и обвиняет в этом компилятор. и ради ЭТОГО тащат в стандарт какие-то модули-шмодули, всякую муету. у меня возникает вопрос: а нафига?

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Такого нужно избегать, есть же forward declaration.

Со все большим и большим распространением header-only библиотек, особенно шаблонных, это далеко не так просто. А движение в этом направлении вполне себе объективно. По крайней мере пока в C++ нет такой системы компиляции модулей, как в D.

eao197 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

У нас игры собираются и работают на Linux, macOS, iOS, tvOS, Android, Android TV, Windows. Это считается за кроссплатформу или без поддержки *BSD и BeOS никак?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Так у вас игры что - шашки. Вот если бы вы хотели AAA и мощу и чтоб летало, вот тогда бы на чистом Си писали, да. Точно-точно. И под каждую систему - своя реализация. А так - фьють полный, а не игры.

anonymous
()

Какой-то скучный стандарт. Жирный STL стал еще жирнее. Скоро станет таким же показателем дерьмовости проекта, как и boost.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

нет. зная программирование, я не могу понять, зачем это нужно. header-only тут ни при чём. их тоже не используют в каждом файле. конечно, если мозга хватает на нормальное разделение проекта на библиотеки. да даже просто на группы файлов, объединённых логически.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Android, Android TV

А разница-то? Адаптировать гуй и научить игру пользовать геймпады. ИМХО, это можно даже не включать в список.

a1batross ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.