LINUX.ORG.RU

OpenAL или альтернатива

 , ,


0

1

Суть такая, есть некая задумка для которой мне нужно удобно и просто работать со звуком применять EFX/Доплер эффект и прочие плюшки для реалистичного трёхмерного звукового окружения.

Первым на глаза конечно же пал OpenAL вроде бы всё отлично, но может есть какие альтернативы?

Так, а теперь суть, в самом приложении не используется 3d графика, её там в принципе нет(и желания с ней возиться тоже нет, так как нет понимания даже основ), от этого вопрос, а не возникнут ли у меня проблемы? С позиционированием источников звука (я пока не вникал глубоко в суть работы библиотеки OpenAL если говорить про неё) Из прочих хотелок:
Язык строго С.
Лицензия LGPL,MIT,BSD
Платформа чем шире спектр тем лучше

Повторюсь вопрос не о OpenAL конкретно, а ещё об возможных альтернативах. Хотелки именно про это.

И ещё вопрос так как актуален для меня, к примеру есть SDL окно без GL контекста, как получать 3d позицию курсора дабы привязать её к координатам слушателя в OpenAL?

И в целом, если есть что подсказать то приветствуются туторы годные, по OpenAL тоже если нет альтернатив.

Я понимаю топик подобен каше, но не судите строго, как то так ::)

★★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

FMOD вроде стандарт индустрии, последнее время не особо слышно. А тебе может и PortAudio хватит.

anonymous
()

OpenAL - стандарт, да и альтернатив ему почти нет, так что по умолчанию бери его. Хотя есть малоизвестные новые либы, наверняка с худшей поддержкой, но с менее отвратным API и может даже более фичастые. Я помню только clunk, можешь её глянуть.

Как получить 3D позицию сам думай. Если у тебя 2D сцена, просто бери третью координату равную 0.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Никакой это не сиандарт.

А что тогда стандарт?

Убогая проприетарная библиотека,

Можно про убогость подробнее?

ныне мёртвая

На чем основано это утверждение?

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.