Здравствуйте! Взываю к спецам по OpenGL. В частности к тем, у кого имеется опыт общения с pyglet - поможите сирым! Уже неделю курю маны по OpenGL (тяжко, не сишник я совсем), перечитал всю доку по pyglet - не могу устранить дефекты при рисовании простых кубиков с двумерной текстурой на гранях в пакетном режиме отрисовки: http://i57.fastpic.ru/big/2015/0327/91/feb1cb5fccfa89aec364c8cb3b540891.png
Проблема в том, что у меня изображения дальних от наблюдателя граней фигуры часто перекрывают изображения граней, расположенных ближе к наблюдателю. Получается сюрреальная смесь четырехугольников, а не объемный куб. Я чую, что дело тут в очередности прорисовки граней, но не могу найти описания техники. И как быть, если наблюдатель перемещается на противоположную сторону объекта - пересчитывать весь объект при смещении камеры?
Может у кого есть ссылка в доку или хотя бы краткое изложение пути решения? А то в доке на pyglet этот вопрос не освещен вообще, а с первоисточником по OpenGL у меня пока напряженные отношения, а хочется все и сразу :-)