LINUX.ORG.RU

Трехмерный объект в pyglet

 ,


0

0

Здравствуйте! Взываю к спецам по OpenGL. В частности к тем, у кого имеется опыт общения с pyglet - поможите сирым! Уже неделю курю маны по OpenGL (тяжко, не сишник я совсем), перечитал всю доку по pyglet - не могу устранить дефекты при рисовании простых кубиков с двумерной текстурой на гранях в пакетном режиме отрисовки: http://i57.fastpic.ru/big/2015/0327/91/feb1cb5fccfa89aec364c8cb3b540891.png

Проблема в том, что у меня изображения дальних от наблюдателя граней фигуры часто перекрывают изображения граней, расположенных ближе к наблюдателю. Получается сюрреальная смесь четырехугольников, а не объемный куб. Я чую, что дело тут в очередности прорисовки граней, но не могу найти описания техники. И как быть, если наблюдатель перемещается на противоположную сторону объекта - пересчитывать весь объект при смещении камеры?

Может у кого есть ссылка в доку или хотя бы краткое изложение пути решения? А то в доке на pyglet этот вопрос не освещен вообще, а с первоисточником по OpenGL у меня пока напряженные отношения, а хочется все и сразу :-)



Последнее исправление: bigov (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от x0r

Круто! glEnable(GL_DEPTH_TEST) - и вуалля!

Спасибо!

bigov
() автор топика
Ответ на: комментарий от RisuX3

я не рисую, я пока только учусь :-). Но вообще, «техника бросания снежков» и все такое в плане. Пока только пробую на вкус.

bigov
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.