LINUX.ORG.RU

Скот Мейерс «О настоящем и будущем C++»

 


1

2

Просто оставлю это здесь: http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/241601/

Для Ъ ссылка на ютуб: http://www.youtube.com/watch?v=PlEKa_haXCM#t=47 (это унижение для Ъ, но лучше унижение, чем тьма неведения, не так ли?)

Хотя нет, вот на затравку цитата:

Внутри комитета было много споров, нужно ли это исправлять или чем-то заменить. Как мне кажется, есть все шансы, что начиная с С++17 будут внедряться новые функции, призванные заменить эту.

или менее тролололо

— А вы сами пишите сейчас код?

— Нет, не очень много. Я много лет назад решил, что я не разработчик. Я когда-то разрабатывал ПО, написал много кода, когда учился в аспирантуре. Раньше я стыдился этого: рассказывать всем о программировании, хотя сам уже не практикую. Но это уже не моя работа. Мне кажется, что задача разработчиков — производить продукт. Для этого необходимо овладеть инструментами, API и в итоге сделать что-то продуктивное. Они слишком заняты, чтобы отслеживать все, что происходит в мире разработки и C++. А вот моя задача — как раз следить за всем, что происходит, а потом превращать это в статьи, книги, выступления, чтобы разработчики могли воспринять все это в относительно короткий срок. Так что я больше не разработчик, я не уделяю программированию много времени, но я перестал этого стесняться. Я решил, что моя работа тоже вполне имеет смысл.

когда-то мы обсуждали такое на лоре, и там было про «сиране теоретик, эти знания не нужны 99% реальных программистов - 'не нужны', пофиксил», «гыгы гуманитарий» итп

★★★★☆

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 2)

С++ — зло, но от него никуда не деться.

unfo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Не ухудшилось, а не улучшилось. Хреновая семантика для метапрограмм.

Progressive
()

моя задача — как раз следить за всем, что происходит, а потом превращать это в статьи, книги, выступления

Ну, за будущее С++ можно не переживать

anonymous
()