LINUX.ORG.RU

Сколько максимально вертексов можно в glBegin(GL_POLYGON)?


0

1

Допустим я сделаю

glBegin(GL_POLYGON);
for (int i=0; i<N; ++i) {
 glVertex2f(vx[i], vy[i]);
}
glEnd();

Так вот, если N ~ 10e7 моя видеокарта от этого не сломается? Как это будет выглядеть? Что будет если я будут камеру потом двигать ближе/дальше? Увижу ли я маленьких гномиков, которые таскают вертексы/шейдеры туда-сюда? От чего вообще зависит N?

Спасибо.

GL_POLYGON c 10^7 вершин? Даже если забыть, что FFP давно умер, зачем такое может понадобиться?

fmdw
()
Ответ на: комментарий от fmdw

qwt не сильно быстро работает когда точек на графике овердофига. Вот думаю что сделать проще, предпроцесинг данных на входе (который всё равно будет не сильно тривиален и наверное не быстрее) или сделать велосипед на ogl, который по идее должен работать быстро.

nanoolinux ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от nanoolinux

У тебя график представляет собой выпуклый полигон с десятью миллионами вершин?

Более того, 10^7 точек на экране элементарно не уместятся, получится меньше одного пикселя на точку данных для 1080p.

Вот думаю что сделать проще, предпроцесинг данных на входе

This.

fmdw
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.