LINUX.ORG.RU

bullet vs physx vs havok

 ,


1

3

Здравствуйте! Я хочу написать игру с физикой. Что будет в этой игре я пока точно не знаю(по ходу разберусь), но знаю что там будет очень много разрушений построек, объектов и блэкджек . В качестве графического движка буду использовать Ogre, но не знаю какой физический движок выбрать. Я хотел бы использовать bullet, но не знаю как там обстоят дела с разрушениями и вообще, как он смотрится по сравнению с physx && havok. Да я знаю про лицензии и, что physx под nvidia и прошу это не учитывать.

Меня интересует только функциональность и производительность.

Я видал под crystalspace классную демку с падающими кирпичиками.

но знаю что там будет очень много разрушений построек

Это нужен совсем другой подход. Как в voxlap от Кена Сильвермана, например

AVC_Verehrer
()

здравствуйте, кирилл.

сначала определяйся с игрой и в последнюю очередь с интсрументами

x4DA ★★★★★
()

Что будет в этой игре я пока точно не знаю

Деревянные домики и охрана дворца будет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ozkriff

Домики разваливающиеся на палки меня не интересуют. Мне надо разносить их в щепки. Меня больше интересует как там обстоят дела с деформациями и разбитием объекта на части. Возможно ли сделать чтобы при разрушении объект не разваливался на одинаковые куски каждый раз, а каждый раз по-особенному в зависимости от приложения силы. Я знаю, что это возможно в havok. А как там дела в physx и особенно в bullet.

qwertyuiop21
() автор топика
Ответ на: комментарий от qwertyuiop21

В общем, нужно динамическое разрушение, без предварительной фрагментации геометрии модели.

После того, как движок сообщит, на какие элементы нужно разбить объект, вам все равно придется генерировать соответствующие меши с новыми текстурными координатами для правильного текстурирования обломков.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Мне просто интересно умеет ли bullet все это? Как он по функциональности по сравнению с physx и havok? Можно ли сделать чтобы объект каждый раз разрушался по-разному в зависимости от приложения силы? И вообще есть ли у bullet недостатки и какие перед physx и havok?

qwertyuiop21
() автор топика
Ответ на: комментарий от qwertyuiop21

Хз, я пользуюсь box2d, поскольку 3d меня волнует мало.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.