LINUX.ORG.RU

Есть ли туториалы как писать стратегию?


1

4

Сделал юнитов, находят врага - стреляют по нему. Сделал башни. Стреляют бомбами.

А вот дальше начинается полно проблем. Например как сделать поиск пути? Если бы карта была поделена на кусочки можно было сделать на графах. Но в новых играх здания можно стоить в любом месте.

Как писать интеллект? Кое что об этом знаю. Но все равно связать все в одну мысль не могу.

П.С. ах да, стратегия вида red alert


Ответ на: комментарий от nickionn

Почему у тебя так горит?

Ракета не взлетела, настроения из-за этого нет.

knotri
() автор топика
Ответ на: комментарий от knotri

Да не повышает нам это самооценку. Нет. Просто ты создаешь много смешных тем и это немного раздражает. Понимаю, опыта пока мало и всё такое, но постоянными вопросами ты опыта не наберешь. Вот смотри, ты пишешь стратегию. Что ж, это круто. Тебе нужны алгоритмы. Это понятно. Ну так и придумай их. Ты знаешь про графы и связанные с ними варианты решения. Это замечательно. Модернизируй их! Сделай псевдосетку, если на её узле есть здание, то он непроходим и тому подобное. Всё равно у тебя юниты не будут гуськом бежать по кратчайшему пути (я надеюсь), так что придётся их разбрасывать по этакому коридору. Навык переделки алгоритмов под конкретную задачу пригодится тебе не раз. А туториалы это несерьёзно.

Я бы посоветовал ещё сделать проект на гитхабе и блог на чем попало. За проектом я бы последил. Ну а сюда обращаться за помощью по действительно интересным проблемам. Это же лор, а не справочная. В общем, забей на туториалы и пиши. Коли заведешь блог/проект размести ссыль в профиле. Если у тебя будет получаться что-то интересное, тогда и люди подтянутся. Одному серьезную вещь не потянуть таки. В любом случае удачи.

Weres ★★★
()
Ответ на: комментарий от Weres