LINUX.ORG.RU

Установить Gnome 3 на Debian 8

 


0

1

Не разбираюсь в структуре пакетов и зависимостей Gnome 3.

Имею на данный момент Debian 8.2 с установленным xfce и lightdm.

Хочу поставить Gnome в комлпектации близкой к минимальному, но чтобы сразу можно было запустить и работать. Т.е. панель, меню приложений, апплет для выбора беспроводной сети - все нужно. Куча всякого гномо-софта - не нужно. Я буду работать в xfce, а другой пользователь в Gnome.

Какой пакет лучше ставить, чтобы не засрать систему лишним хламом и головняка не иметь?

Вариант 1: gnome Full GNOME Desktop Environment, with extra components

Вариант 2: gnome-core GNOME Desktop Environment — essential components

Вариант 3 (часто встречается совет на форумах): gnome-terminal gnome-panel gdm

Но по поводу варианта 3 есть сомнения, т.к. терминал у меня уже есть (xfce4-terminal), а вместе gdm есть lightdm. А вот что такое gnome-shell я пока не очень понял, но думаю, что он понадобится.

★★★★★

apt-get install gnome-core

anonymous
()

что-то подобное делал, если правильно помню - для минимальной установки нужны gnome-shell и gnome-js-common. Ну а дальше, по обстоятельствам, добовляешь если функционала какого-то нет. В gnome-core много ненужной чуши, по-моему там даже пасьянсы какие-то есть.

solmu
()

Скорее apt-get install --no-install-recommends gnome-shell
Иначе gdm3 притянет.

andregin
()

можно попробовать установить только нужные пакеты, а не всю группу сразу. Я так с xfce делал.

sudopacman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sudopacman

Еще бы кто-то написал, какие пакеты gnome являются нужными для нормальной работы оболочки. Ибо в зависимостях там слишком много всякой фигни.

aquadon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от aquadon

емнип кроме gnome-shell и gnome-session ничего и не нужно
остальное - по вкусу

Deleted
()

Спрошу в этом топике. Как правильно поступить в данной ситуации?