LINUX.ORG.RU

Не получается изменить загрузочный экран, Mint 17.2, xfce

 , ,


0

1

Mint 17.2, xfce. Понимаю, что проблема отнюдь не существенная, но я начинающий и меня переполняет энтузиазм.

Если честно, пока меня хватило только на граб кастомайзер. На первый взгляд все работает, картинка сохраняется, в командной строке обновляю граб - указывает мою картинку. Но при загрузке я вижу логотип минт.

Как мне добиться своего? Если нужны скрины или другие дополнения к вопросу, прошу не ругать, а дать знать чего нехватает.

Читал, что ГК иногда просто не запоминает картинку. Но это, вроде, не тот случай. А если тот, как с этим бороться?


Многоуважаемые гурьи и гуру, похоже я осознал насчет плимута. Как только доберусь до машины и попробую, отпишусь. Спасибо. А что с ГК, он не целиком функционален или я там себе что-то кастлмизировал только не знаю что?

C3B3P
() автор топика
Ответ на: комментарий от C3B3P

Ты, скорее всего, кастомизиролал меню GRUB, который настраивается отдельно. GRUB и Plymouth - разные вещи.

otasan
()
Ответ на: комментарий от rotor

Пишу с ощущением жгучего стыда. Конечно я почитаю про граб и плимут на досуге, я даже уже сейчас понимаю, что речь о плимуте, однако это не лишает меня чуства, что я - дебил. Короче, почитал я по ссылке на хабр, нагуглил еще один линк. Сделал все как расписано и сразу получил сообщение, что моей папки не существует (хотя она там - я проверял). Ну и так далее. Я перепробовал все варианты по обеим ссылкам, картинка лежит где надо, скрипты на месте, но и шедевральный логотип линукс минт тоже на месте во время загрузки. Пытался установить супер бут менеджер, но система его не находит после скачивания. Я безнадежен?

C3B3P
() автор топика
Ответ на: комментарий от C3B3P

Во-первых, успокойся.

Во-вторых, каталога /lib/plymouth/themes/ у тебя не быть не может, если ты сам его до этого не удалял.

В-третьих, сами темы ищи на gnome-look (search слева-внизу, там набирай plymouth), почти вся работа там сделана за тебя.