LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Ищу свободную систему биллинга


0

3


Доброго всем времени суток.
Есть сервер на Debian 6.0 с 2 сетевыми интерфейсами, первый смотрит в LAN, второй в интернет от провайдера ( WAN то бишь ).
В локалке сейчас несколько десятков клиентских ПК, и выходят они в инет через организованный мною NAT на Debian. Юзеры активно серфят, качают торренты, SKYPE + ICQ.
В общем сейчас ищу свободную систему биллинга в замену NAT. Требования:
1) GNU GPL
2) Учет трафика ( кто куда сколько и т.д.)
3) Резалка по IP и MAC
4) Красивенький интерфейс управления ( желательно веб)
Знаю, что тема поднималась и не раз, просто у меня нет опыта с системами биллинга, поэтому прошу совета знающих людей :)

погляди на stargazer

у меня много где работает без нареканий. в настройке прост.

MikeDM ★★★★★
()

Если не нужно: куда.

То пойдёт iptables + darkstat.

А так да: stargazer годная штука. Но надо собирать ручками что-то там было под Ubuntu, netflow чтоль, или что-то подобное для iptables

DALDON ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MikeDM

Если для провайдинга, то: Старгайзер - это когда насрать на своих пользователей. Вам нужно будет ставить юзерам его глючный авторизатор. Если вы вдруг станете взрослым провайдером и попробуете авторизовать по радиусу(pppoe/ipoe), вас ждет веселейший дебаг радиус модуля старгайзера который падает при каждом чихе. Такая ситуация была два года назад, но не думаю что она как то изменилась судя вообще по архитектуре этого решения.

ventilator ★★★
()

Со свободным тяжковато, есть с ограниченым функционалом + ограничение на юзеров. Из таких на ум приходит что то типа nodeny .
Так по пунктам:

1) GNU GPL

Тяжко,

2) Учет трафика ( кто куда сколько и т.д.)

Ок, это практически везде есть(по крайней мере сколько) .Кто куда можешь посмореть через nfsen

3) Резалка по IP и MAC

Резалке просто доступа или скорости?
И если скорость то шейпинг или полисинг?