LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Доступ снаружи к Mikrotik CHR на VMWare

 ,


0

1

Хочу домашний сервер с гипервизором VMWare вынести на площадку провайдера. Нет опыта в сетевом администрировании. Хочу чтобы Mikrotik CHR выступал VPN сервером для внешних клиентов, DHCP сервером для локальной сети виртуальных машин. Ну и доступ к вирт. машинам после установки VPN подключения. Не могу понять как это сделать, каким образом из инета сразу подключаться на WAN Mikrotik’a? Есть возможность помочь?

Ответ на: комментарий от Pereirro

Тогда поднимите эти «сервисы», о которых вы нам не расскажите так как вам удобно, только не спрашивайте у нас как это НЁХ(для нас) лучше сделать.

anc ★★★★★
()
Последнее исправление: anc (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

Не думал что это так важно для решения) Я программист 1С. Есть конфигурация, с которой работаю совместно еще с пару программерами. Конфигурация защищена USB-токеном, драйвера которого работают только на Win-серверах. Кроме 1С сервера, на гипервизоре крутится Ubuntu c Redmine. В первую очередь, именно из-за USB-токена и надо выносить физически сервер к провайдеру на площадку. Если есть другие варианты - буду рад услышать. Выбор VMWare ESXi обусловлен возможностью проброса USB и знакомством с ним единственным).

Pereirro
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pereirro

Читал что выставлять VMWare наружу не очень здравая мысль. В идеале, хотелось бы чтобы MIkrotik CHR выступал VPN сервером после подключения к которому уже можно было попасть в панель управления VMWare. Но как это все замутить - смутно себе представляю.

Pereirro
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pereirro

В первую очередь, именно из-за USB-токена и надо выносить физически сервер к провайдеру на площадку.

Понял ещё меньше

Выбор VMWare ESXi обусловлен возможностью проброса USB и знакомством с ним единственным).