LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Проблема wifi

 


0

1

Добрый день.Попал в трудную ситуацию, взываю к вашему милосердию. Пишу с телефона.Я новичок..На ноуте стоит archlinux. Переустановить сейчас возможности нет. У меня пропал wifi. Нет возможности подключить ethernet кабель. Wifi пропал по моей вине, раньше работал.Итак. Lspci -k определяет сетевую карту, но отсутствуют строки " kernel driver in use". «Kernel module». Т.е Я так понимаю драйвер не загружается. Pacman -Qi broadcom-wl показывает что пакет установлен Ip a - видит только сетевую карту enp4s0 Dmesg | grep wl выдаёт пустую строку uname -r показывает. 5.14.15-arch1-1

Что можно сделать? Прошу вашей помощи. Я в отчаянии! Можете бить меня ссаными тряпками ,только помогите пожалуйста

Ответ на: комментарий от Grapow

Можете меня носом ткнуть в эту команду? Я примерно предполагал такой алгоритм, только знаний не хватает:(:( Т.е. через pacman Я узнаю куда установились эти модули и как то подключаю их…

alex073
() автор топика
Ответ на: комментарий от alex073

Что то криво установилось? Или случайно удалилось? Из за корявых рук?

alex073
() автор топика

Можете бить меня ссаными тряпками

Уйди, противный

pingvinek
()

Платиновый вопрос, почему являясь новичком не взять «простой» дистрибутив? Особенно, если приходится отвечать с телефона на форуме.

Тебе надо ядро с твоим модулем. lspci -k и смотри где там твоё сетевое устройство или lsusb.

По марке устройства ищи в интернете нужный модуль для ядра.

Собирай ядро с нужным модулем, подключи его вручную в крайнем случае.

Если какой-то пункт не получается, то пиши сюда что именно не получается, либо цитируй пункт выше.

П. С. Используй «стандартные» xubuntu, debian, opensuse. Конечно, этого ты делать не будешь, я больше для очистки совести написал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от funyfizik

Да буду делать live usb и пробовать загрузиться.Потому что я уже не знаю что и делать. Вмем спасибо что не остались равнодушными

alex073
() автор топика