LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Доступ к Apache в «виртуалке»

 , , ,


0

2

Я вас категорически приветствую.

Итак, у меня три выходных, а значит, пришло время ломать!.. Шутка, конечно, но есть и доля правды: я озаботился приведением рабочего ПК в божеский вид по части ПО, что убрать, а что в контейнеры или ещё куда-то вынести. И вот задачка...

Я хочу сделать так, чтобы из-под своего компьютера мог получить доступ к виртуальным хостам «апача» (тобишь ввести IP в адресной строке, а получить тот же phpinfo из index.php), которые все находятся внутри виртуальной машины. Причин на это две: уже упомянутая мной жажда вынести лишний «софт» с компьютера (настройка Apache — тот ещё гемморой, про LAMP я вообще молчу), а вторая даже немного забавная: я любитель «покорчевать» свой аппарат, и не очень хотелось бы, чтобы во время очередной переустановки испоганенной моими «очумелыми ручками» системы пришлось тратить очередные полчаса на установку и настройку ПО. Уж проще одну виртуальную машину держать, да вовремя «бэкапить» всё, что есть.

Также меня интересует возможность примонтировать каталог на хосте к машине. Я-то конечно знаю, что это работает, я не знаю, заработает ли это дело с «апачём» (в смысле будет ли он работать с /srv/http, если тот на «хосте»), потому и спрашиваю.

Поэтому вопрос знатокам: можно ли это организовать, и если можно, то как?

Поэтому вопрос знатокам: можно ли это организовать

Можно.

и если можно, то как?

Вопросом на вопрос, а как бы вы это сделали если бы у вас были две физические железки? Здесь все так же.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

Причем тут /etc/hosts? Ещё раз подумайте как бы вы это сделали с физикой, то же самое будет и с виртуалками.

anc ★★★★★
()
Последнее исправление: anc (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

Всё, теперь понял.

А ларчик просто открывался, однако!

Korchevatel ★★★★★
() автор топика

Я под VirtualBox ставлю Bridged Adapter, также использую Avahi для доменных имён в локальной сети.