LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Изменение скрипта мониторинга лога

 ,


0

1

Добрый день. Я начинающий пользователь Linux. Уровень знаний на уровне (знаю основные команды и не боюсь работать в терминале). Сейчас приступил к изучению Bash и чеееерт! Это очень сложно и непонятно. От слова совсем, но я не унываю. В общем соори за столь длинное введение. В чем суть? Есть задача:

«Изменить скрипт мониторинга лога, чтобы он выводил сообщения при попытке неудачной аутентификации пользователя /var/log/auth.log, отслеживая сообщения примерно такого вида…..»

Я не могу понять где находится сам скрипт, который формирует «auth.log».

Гуглил, ответа не нашел пока. Очень много информации про Syslog - ковырял, но не то.

Я не могу понять где находится сам скрипт, который формирует «auth.log».

тебе это и не нужно. ты будешь работать не с источником данных ( syslog ), а с потребителем ( скрипт мониторинга )

Очень много информации про Syslog

файл создаёт именно сервер syslog. Точнее, одна из реализаций. Скорее всего rsyslog, но также могут быть syslog-ng, syslogd и другие

но ещё раз, это тебе не нужно

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

Не понял. Что мне нужно поменять чтоб изменить вывод сообщения в лог: К примеру на такое?

May 16 19:45:52 vlamp login[102782]: FAILED LOGIN (1) on ‘/dev/tty3’ FOR ‘user’, Authentication failure

Где именно находится скрипт мониторинга?

DevLearn
() автор топика
Ответ на: комментарий от DevLearn

Что мне нужно поменять чтоб изменить вывод сообщения в лог: К примеру на такое?

Ничего. У тебя же в задании «Изменить скрипт мониторинга лога». Есть лог - это /var/log/auth.log, и есть некий скрипт, который должен отслеживать этот лог на предмет определенных сообщений. Вот этот скрипт тебе и нужно либо написать, либо изменить.

vvn_black ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vvn_black

Хмм…

Добрый человек! Спасибо, большое судя по всему я неправильно понял задание.

DevLearn
() автор топика