LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Аутентификация в Zimbra через Outlook


0

1

Добрый день. Поставил зимбру, пока что все настройки по- умолчанию. Могу подключиться к своему ящику только по TLS, без шифрования отказывается авторизоваться. В админке повыключал всё, где упоминается TLS и перезагрузил сервер, но не помогло.


Ответ на: комментарий от zgen

Я не собираюсь говорить зачем, и не понимаю зачем разводить лишние демагогии. Я задал вопрос и понадеялся найти ответ на него, когда вы покупаете в магазине хлеб, вас не спрашивают зачем он вам, а продают его. Уже сам разобрался, спс.

Bain
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bain

Я не собираюсь говорить зачем

Тогда разговаривать не о чем. Когда опыта станет больше, вы поймете, что вопрос «зачем» важен. Понимая настоящую цель ваших «хотелок» можно предложить более подходящее для этого решение.

когда вы покупаете в магазине хлеб

1. Это не магазин, а мы тут не продавцы. Магазин обязан по закону продать вам хлеб без вопроса «зачем» - это называется «публичная оферта». Магазин получает за хлеб от вас деньги. Поскольку вы тут никому денег не предлагали, то и требовать «хлеб» смешно.

2. Если вы придете в морг и пожелаете вживую полезть в разогретую печь для кремации - я уверен, вас обязательно спросят, зачем вам это понадобилось. И если вы будете мычать, как тут, и говорить, что вы не собираетесь объяснять свои действия, то в следующий раз мы встретимся с вами в психушке. Если конечно меня пустят к вам в качестве посетителя.

zgen ★★★★★
()
Последнее исправление: zgen (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от zgen

Бесполезно спорить, всё равно каждый останется при своем мнении.

Я и не требовал, просто достало, что каждый раз, когда человек в России что- то спрашивает, то прямой ответ получает в последнюю очередь.

Bain
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bain

Я и не требовал, просто достало,

А меня достало, что делают херню просто, чтобы сделать, вместо того чтобы решить проблему, так что мы квиты.