LINUX.ORG.RU

Diamond Fighters v.0.9.1

 


0

0

Diamond Fighters — двухмерная танковая аркада, выполненная по всем канонам старых "Battle City" для приставки NES. В игре присутствуют классические бонусы, несколько видов противников и 30 уровней в 3 разных сеттингах. Также возможна игра на двоих.

Для запуска игры потребуются видеокарта с поддержкой OpenGL и библиотека OpenAL. Игра пока доступна только в 32-битном варианте и распространяется в пакетах deb, rpm и tar.gz.

К следующему релизу планируется редизайн уровней, правка мелких багов, улучшение баланса и открытие исходного кода :)

>>> Страничка проекта

★★★★

Проверено: UVV ()

Ответ на: комментарий от MEZON

>>А 16 битный вариант когда будет? Мы его так ждем. )

Когда все лоровцы поголовно будут использовать MS-DOS :) Хотя конечно не пойму стёба ) Просто заранее решил предупредить что нет сборки для х86_64, т.к. тут хватает людей, что сильно бесятся от потраченном времени, если сходили по ссылке и не обнаружили сборки х86_64 8)

Andru ★★★★
() автор топика

ВКонтакте читал, что не известно еще насчет лицензирования и открытия кода вообще. Подумал, что под 32мя битами имелось в виду наличие только бинарных сборок. )

MEZON ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MEZON

>>ВКонтакте читал, что не известно еще насчет лицензирования и открытия кода вообще.

Эмм, че такое "ВКонтакте", и где это? :) Хотя да, ща нет сырцов, т.к. ужасны после порта, да и в новости сказано что сырцы "откроются" к следующему релизу, когда уберутся все недокостыли )

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

если всё так плохо, то почему номер версии такой высокий? )))

vovans ★★★★★
()

ничё так, кавайненько.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Andru

Минуты две лежал :) Потом скачал и установил, однако:

$ /usr/games/diamond-fighters libGL warning: 3D driver claims to not support visual 0x5b Runtime error 217 at $001C1C1D $001C1C1D $001BFFB9 $0804F533 $0804EBA0 $00195E46 $00195963 $08048AAD $0804889D

Система CentOS 5.2

LexxTheFox ★★
()
Ответ на: комментарий от LexxTheFox

Ёлки...

$ /usr/games/diamond-fighters
libGL warning: 3D driver claims to not support visual 0x5b
Runtime error 217 at $001C1C1D
$001C1C1D
$001BFFB9
$0804F533
$0804EBA0
$00195E46
$00195963
$08048AAD
$0804889D

LexxTheFox ★★
()

Абалденная игрушка! Респект создателю! =)

Ilfiron
()

> для приставки NES

> Для запуска игры потребуется видеокарта с поддержкой OpenGL, и библиотека OpenAL.

Мой мозг... убейте всех этих индусобыдлокодеров...

Gharik
()

игрушка работает, но трабла со звуком, очень сильно корявит: ALSA lib pcm_dmix.c:866:(snd_pcm_dmix_open) unable to open slave ALSA lib pcm_dmix.c:866:(snd_pcm_dmix_open) unable to open slave ALSA lib pcm_dmix.c:866:(snd_pcm_dmix_open) unable to open slave

хотя сам пишу проект с использованием OpenAl, все норм...

st0ke
()

судя по скриншотам графика ничего так, автору уважение.

alt0v14 ★★★
()

Время в игре то замедляется (взрывы все тормозят), то ускорятеся (раз в рять так относительно нормальной), когда взрывы сгрянут. Снятие галочки "Эффекты" не помогает.

Harliff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>>Мой мозг... убейте всех этих индусобыдлокодеров...

в гамезе есть эффекты с альфа-блендом, так что обычным X shared Memory не обойтись. И "похожа на игру для NES", не значит с графикой 320х240... вощем лан, красноглазое обьявилось ))

>>st0ke: хотя сам пишу проект с использованием OpenAl, все норм...

да тут видать трабла с uFMOD(не путать с проприетарщиной FMOD), который xm играет. И возможно тебе надо создать файл .openalrc в домашнем каталоге с таким текстом: (define devices '(alsa)) (define alsa-out-device "default")

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от st0ke

>предупреждать нада, что tar.gz это для слаки...

Согласен ;)

Там дебы имеются (i386) и рпмы (i586)

Harliff ★★★★★
()

Супер!

А сорсы открывайте сразу, ничего страшного, все же люди а не Большие Человекоподобные Роботы. Никто не станет тыкать пальцами и смеяться. Release early, release often.

Спасибо за игру!

rudchenkos
()

Прикольная игрушка. Нужно еще добавить снег и лед чтоб танчики скользили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Andru

>в гамезе есть эффекты с альфа-блендом, так что обычным X shared Memory не обойтись. И "похожа на игру для NES", не значит с графикой 320х240... вощем лан, красноглазое обьявилось ))

ну почему. можно и xshm всё решить... просто софтварно будет)) у тебя не так много эффектов, что это помоему не столь критично...

>да тут видать трабла с uFMOD(не путать с проприетарщиной FMOD), который xm играет. И возможно тебе надо создать файл .openalrc в домашнем каталоге с таким текстом: (define devices '(alsa)) (define alsa-out-device "default")

да, все проблемы решились..

st0ke
()
Ответ на: комментарий от Andru

А! Пардон, не догадался. Intel Corporation Mobile 915GM/GMS/910GML Express Graphics Controller (rev 04)

LexxTheFox ★★
()

кстати, считаю что вариант распаковки игры в каталог (aka jre) и запуск оттуда это наилучший вариант "напосмотреть" чтобы в систему не ставить... а как считает автор? :)

alt0v14 ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>эт чё, конфиги на лиспе? о_ОО

Это конфиг openal-а

st0ke
()

о слакварная версия запустилась, игра супер, автор молодец :)

alt0v14 ★★★
()

OpenSUSE-11.0 x86_64 полет нормальный. Спасибо автору!

anonymous
()

сырое оно

$ /usr/games/diamond-fighters open /dev/[sound/]dsp: Device or resource busy Runtime error 216 at $0804A99E $0804A99E $0805D265 $080615E6 $08055CA3 $080572CC $08056CFC $0806173A $08050662 $0804ECDA $00B52963

Linux 2.6.18-92.1.6.el5PAE #1 SMP Wed Jun 25 14:21:46 EDT 2008 i686 i386 GNU/Linux

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от Harliff

>>Время в игре то замедляется (взрывы все тормозят), то ускорятеся (раз в рять так относительно нормальной), когда взрывы сгрянут. Снятие галочки "Эффекты" не помогает.

запускалось на GeForce 2 MX, вроде работало :) А что за карточка у вас? :) В общем вот оперативный патч(версию внутри пакета не менял, так что принудительно переинсталь):

http://andru.2x4.ru/games/df/diamond-fighters-0.9.1-2_i386.deb

http://andru.2x4.ru/games/df/diamond-fighters-0.9.1-2.i586.rpm

Должны убраться все "тяжелые" эффекты.

>>alt0v14: кстати, считаю что вариант распаковки игры в каталог (aka jre) и запуск оттуда это наилучший вариант "напосмотреть" чтобы в систему не ставить... а как считает автор? :)

это не труЪ вей :) Хотя можно и так, просто мой инет не резиновый чтоб качать туда-сюда стока файлов, чтоб каждому угодить 8)

>>LexxTheFox: А! Пардон, не догадался. Intel Corporation Mobile 915GM/GMS/910GML Express Graphics Controller (rev 04)

Мда, че-то мне интел разонравился(хотя на некоторых довольно старых работало) 8) Перезалил библиотеку libzengl, попробуй сейчас. Хотя врядли перебор доп. значений бит на цвет(значения для GLX_RED/GREEN/BLUE_SIZE), чем-то поможет...

>>st0ke: ну почему. можно и xshm всё решить... просто софтварно будет)) у тебя не так много эффектов, что это помоему не столь критично...

ты представляешь как оно софтверно работать будет? :)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

>>f00fc7c8: сырое оно

решение написано выше, создай конфиг для OpenAL. Либо попробуй в $HOME/.config/diamond-fighters/settings.ini отключать попеременно звук и потом музыку(SOUND/MUSIC = false). Все, нах uFMOD, буду в следующей гамезе юзать modplug в связке с OpenAL :)

>>alt0v14: а дебы для убунты чтоли? в моем етче нет libxcb1

хм... че-то я сглупил когда писал зависимости посмотрев ldd либы на машине с бубунтой 8) Надо будет убрать, т.к. зависимость бубунты тянет эту радость... Ща перезалью пакет если надо, и религия не позволяет принудительно поставить :)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alt0v14

>>нет конечно, я привык если в зависимостях значит надо :)

ну, меинтейнеры пакетов тоже могут ошибаться ))) Ладно, либу перезалил без зависимостей на libxcb.

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymousI

где ты там гомик санз усмотрел, болезный?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>>Comic Sans is not a font!

Чего-нить более "мультяшного" среди своих шрифтов я не нашел :) Да и в игре он вполне читабельный и к месту. Хотя да, может кому-нибудь больше бы Terminus понравился XD

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

>> Andru: решение написано выше, создай конфиг для OpenAL. Либо попробуй в $HOME/.config/diamond-fighters/settings.ini отключать попеременно звук и потом музыку(SOUND/MUSIC = false).

Звук там отключен А почему в ini виндовые crlf?

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от Andru

Переустановил либу. Снова ошибка, но выхлоп чутка отличается:

$ /usr/games/diamond-fighters
libGL warning: 3D driver claims to not support visual 0x5b
Runtime error 217 at $00BA1C1D
$00BA1C1D
$00B9FFB9
$0804F533
$0804EBA0
$00B75E46
$00B75963
$08048AAD
$0804889D

LexxTheFox ★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

А хотя мля) Че-то мну забыл что сменил шрифт на CyrillicHover :)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

кстати, убрал эту гадость из файла perl -i.org -pe 's/\r\n/\n/' игра теперь просто зависла

$ /usr/games/diamond-fighters Runtime error 216 at $0804A99E $0804A99E $0805D265 $080615E6 $08055CA3 $080572CC $08056CFC $0806173A $08050662 $0804ECDA $002D8963

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от Andru

>Хотя да, ща нет сырцов, т.к. ужасны после порта, да и в новости сказано что сырцы "откроются" к следующему релизу, когда уберутся все недокостыли )

На паскале сделали ужасные сырцы? О_о

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>потому что сорцы спижжены из вендовой гамесы.

Сам ты спиженный %) Под вендой есть таже гамеза, да, и к ней я тоже приложил руку. Ща просто решил портануть под Linux пересадив на новый движок, и немного доработать, и открыть сорсы. На хомяке вендовой версии нет, ибо влом заливать :)

>>LexxTheFox: Переустановил либу. Снова ошибка, но выхлоп чутка отличается:

что же этой карточке не нравится 8) Кстати, какие OpenGL гамезы на этой карте пашут? :) Ща попробую выставить в GLX_DEPTH_SIZE единицу, и сделать более детальный лог(находится в $HOME/.config/diamond-fighters/log.txt), чтоб точно разобраться в чем трабла...

Andru ★★★★
() автор топика

игра неплохая, глюков замечено не было. джойстик бы к ней прикрутить - тогда бы вообще...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от madcore

>>madcore: На паскале сделали ужасные сырцы? О_о

там много костылей от старого движка, и их надо привести в нормальное состояние и попутно пофиксить код, что писал мой друг по команде для win-версии :)

>>f00fc7c8: кстати, убрал эту гадость из файла perl -i.org -pe 's/\r\n/\n/' игра теперь просто зависла

эммм, из какого файла и какую гадость? Из бинаря чтоль?

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

>>Andru: эммм, из какого файла и какую гадость? Из бинаря чтоль?

Из settings.ini убрал crlf

С .openalrc эффект тот же

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от Andru

Дык вроде-бы все хорошо, но этот шрифт ИМХО сразу выдает непрофессиональность. Так и прет наколеночной поделкой. Трудночитаемый к тому-же.

anonymousI
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.