> Вывод: геймеры - одно из главных разлагающих сил общества.
Вывод абсолютно не логичен. Хоть геймеры как члены социума в отдельности часто бесполезны. Но в массе они стимулируют разработку новых технологий и кормят множество разработчиков.
narod.ru -- сразу видно, не хрен собачий, серъёзная организация. Геймеров будут сначала убивать, потом насиловать или в обратном порядке? PS. По ссылке не ходил, страшно, ибо грешен.
Правильно, от геймеров пользы нет никакой практически. А те мощности, что помянут товарищ выше - лучше направить на предсказания погоды, моделирования всяких процессов, расшифровку генома, поиск зелёных человечков, взлом TwoFish и прочие хорошие вещи.
Сгодятся и видяхи, и процы, и сетевухи, и даже звуковые карточки, типа могучий DSP. Лишь бы спеки открывали, а то нынешнее порождённое проприетарщиной общество уже насквозь прогнило и несётся к кризису на всех парах.
Я даж такой сайтег в закладки добавлю))) я так даже на linuxsuxx.org не ржал =)
<<а когда им начинаешь говорит про Unix
системы, про Apple Macintosh, они сразу находят ответ: "Ваши компьютеры и операционные системы сасут;
Windows лучше всех!!!" >> - вот это ваще атас =)))
кабы не геймеры Quake 1, фиг бы мы имели сейчас 3d-ускорители с шейдерами <=300$, а кабы не 3d-ускорители, фиг бы мы имели сейчас вполне доступное по цене железо для nVidia CUDA, так что не надо тут.
Благодаря геймерам и быдлоwintel мы имеем сейчас доступные компы за 300$ в магазинах, а не только гробы на ВЦ за дикие килобаксы.
>...которые разрабатывают игры, и продают их тем же геймерам, а полученные деньги пускают опять таки на разработку игр...
>Иначе, разработчики могли использовать свои знания в других областях... Потому геймеры, мало того что бесполезны, но и вредны для прогресса.
Ошибочное мнение. Для развития нужен стимул. Если стимула нет развития не происходит. Посмотри как развилась техника за время холодной войны. Причём не только военная но и гражданская.
Хе-хе. Некоторые геймеры зарабатывают в год столько денег, сколько не зарабатывают "негеймеры".
Правда это преимущественно в Южной Корее. Молодой геймер популярной игры в Корее - это кумир молодежи, почитаемый взрослым слоем населения, и имеющий большие финансы для того, чтобы жить в свое удовольствие.
Занимается любимым делом - играет в любимую игру, и к тому же получает за это кучу денег и славу.
Так что не все геймеры бесполезное быдло, которое хз как будет зарабатывать себе на хлеб, т.к. вместо того, чтобы играть он лучше бы учился. ;)
Ну как сказать. Это для нас фантастические деньги. По меркам Сеула их зарплата средненькая. Только топ10 получает действителько неплохие деньги. Но там мало кто может удержатся больше года. Слишком большие нагрузки. А потом практически никакой перспективы, если не сумел насобирать бабла на собственный комп клуб или что-то в таком духе.
Там как в футболе - синусоидообразно. Сегодня ты лидер, хороший контракт, завтра ты уступил другим, послезавтра ты снова приближаешься к триумфу.
Но как и в футболе, всю жизнь в игры не поиграешь.
Да я и не говорю, что можно обеспечить себе игрой всю жизнь до гроба.
Я лишь указываю тем, кто не знает, что и играя в игры, можно не умереть с голода. ;)
Впринципе даже это неверно. Профессиональных футболистов, которые этим зарабатывают(с разным успехом) в мире десятки тысячь, а прогамеров - несколько сотен. Шансы мизерные. Примерно как стать космонавтом :)