1 мая вышла версия 9.4 дистрибутива RHEL. По утверждениям компании, упор в нём сделан на облегчение работы и управления облачными вычислениями, в т.ч. с вовлечением ИИ, и на автоматизацию различных процессов. По своей задумке, так они пытаются отвечать чаяниям большей части своих клиентов, 88% из которых отметили в последнее время резкий рост сложности своих вычислительных систем и управления ими.
Экипаж ГКМ «Грозный» отправляется к орбитальной станции «Кабирия», последнему рубежу исследованного человеком космоса, где ему предстоит столкнуться с чем-то нечеловеческим.
Тихо и незаметно обновился текстовый редактор CudaText.
За 7 месяцев с предыдущего анонса реализовано много улучшений, они кратко перечислены на англоязычном форуме: Перечисление. Самое заметное изменение - ускорение массовых замен, теперь замена RegEx ‘\w’ например на одну букву происходит в разы быстрее, чем в Sublime Text. Новые плагины: Hotspots; в Markdown Editing добавили функционал VSCode’s Markdown-Index. Новые лексеры: Pkl, Roc, ReScript, Heta, Structured Text.
Состоялся релиз открытого проекта Nvidia RTX Remix 0.5. Решение RTX Remix создано на базе Nvidia Omniverse и входит в набор инструментов Nvidia Studio. Платформа предназначена для создания ремастеров классических игр на DirectX 8 и 9. С помощью машинных алгоритмов инструменты RTX Remix улучшают графику и добавляют в игры современные технологии, такие как трассировка лучей, масштабирование изображения DLSS, Reflex и другие.
Исходный код проекта Nvidia RTX Remix опубликован на GitHub под лицензией MIT.