LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AEP, (текущая версия) :

Интересно.

А у меня клиент напоролся на kernel panic в этом вашем Alma Linux 9. В компании было обсуждение, как ему вежливо ответить, так как баг не в нашей зоне ответственности, а в ядре. Послали его в багтрекер Alma Linux, где он добросовестно по всем правилам зарепортил баг. На баг не ответили и даже не назначили ответственного, уже больше двух месяцев в таком состоянии висит.

Вот я и думаю - может, было бы более правильно писать так?

Alma Linux - это совместимая вплоть до последнего бага пересборка RHEL. Поэтому они ничего не исправят, пока это не исправят в RHEL. Более того, они даже не передадут туда обнаруженный вами баг. Советую купить подписку на RHEL и попробовать воспроизвести kernel panic там - тогда у вас будет юридически значимое соглашение, по которому они обязаны предоставить вам поддержку по поводу обнаруженного вами kernel panic, и исправить. Единственный случай, когда я считаю, что использование клонов RHEL оправдано - это сборка софта для RHEL без покупки подписки.

Исправление AEP, :

Интересно.

А у меня клиент напоролся на kernel panic в этом вашем Alma Linux 9. В компании было обсуждение, как ему вежливо ответить, так как баг не в «нашем» продукте, а в ядре. Послали его в багтрекер Alma Linux, где он добросовестно по всем правилам зарепортил баг. На баг не ответили и даже не назначили ответственного, уже больше двух месяцев в таком состоянии висит.

Вот я и думаю - может, было бы более правильно писать так?

Alma Linux - это совместимая вплоть до последнего бага пересборка RHEL. Поэтому они ничего не исправят, пока это не исправят в RHEL. Более того, они даже не передадут туда обнаруженный вами баг. Советую купить подписку на RHEL и попробовать воспроизвести kernel panic там - тогда у вас будет юридически значимое соглашение, по которому они обязаны предоставить вам поддержку по поводу обнаруженного вами kernel panic, и исправить. Единственный случай, когда я считаю, что использование клонов RHEL оправдано - это сборка софта для RHEL без покупки подписки.

Исходная версия AEP, :

Интересно.

А у меня клиент напоролся на kernel panic в этом вашем Alma Linux 9. В компании было обсуждение, как ему вежливо ответить, так как баг не в «нашем» продукте, а в ядре. Послали его в багтрекер Alma Linux, где он добросовестно по всем правилам зарепортил баг. На баг не ответили и даже не назначили ответственного, уже больше двух месяцев в таком состоянии висит.

Вот я и думаю - может, было бы более правильно писать так?

Alma Linux - это совместимая вплоть до последнего бага пересборка RHEL. Поэтому они ничего не исправят, пока это не исправят в RHEL. Более того, они даже не передадут туда обнаруженный вами баг. Советую купить подписку на RHEL и попробовать воспроизвести kernel panic там - тогда у вас будет юридически значимое соглашение, по которому они обязаны предоставить вам поддержку по поводу обнаруженного вами kernel panic, и исправить.