LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление aquadon, (текущая версия) :

И, дай угадаю, паял её не ты и контроллер там заводской.

Ну вот зачем ты других людей считаешь дураками? Да, ребята разрабатывающие железо профессионально, наверное лучше оптимизируют энергопотребление. Но делают свои железки они для массового производства и продажи за деньги и тратят на разработку ограниченные ресурсы.

У меня же имеет место хобби проект с условно неограниченным временем и условно неограниченным бюджетом (достаточным для производства 10 прототипов). И я лично уверен, что если заморочиться, то можно достичь времени автономной работы ~1 год от одного AA аккумулятора (в каждой половинке).

Я лично представляю себе другие сложности: согласование работы половинок (комбинации клавиш, задействующие обе), задержки ввода и т.д., которые предстоит преодолеть. А энергопотребление меня пугает мельнше всего.

И вообще, с твоей позиции клавиатурного энтузиаста, было бы выгоднее не отговаривать меня, а наоборот подтолкнуть к более сложному проекту, дав возможность частично обосраться и поделиться наработками с сообществом.

Исходная версия aquadon, :

И, дай угадаю, паял её не ты и контроллер там заводской.

Ну вот зачем ты других людей считаешь дураками? Да, ребята разрабатывающие железо профессионально, наверное лучше оптимизируют энергопотребление. Но делают свои железки они для массового производства и продажи за деньги и тратят на разработку ограниченные ресурсы.

У меня же имеет место хобби проект с условно неограниченным временем и условно неограниченным бюджетом (достаточным для производства 10 прототипов). И я лично уверен, что если заморочиться, то можно достичь времени автономной работы ~1 год от одного AA аккумулятора (в каждой половинке).

Я лично представляю себе другие сложности: согласование работы половинок (комбинации клавишь, задействующие обе), задержки ввода и т.д., которые предстоит преодолеть. А энергопотребление меня пугает мельнше всего.

И вообще, с твоей позиции клавиатурного энтузиаста, было бы выгоднее не отговаривать меня, а наоборот подтолкнуть к более сложному проекту, дав возможность частично обосраться и поделиться наработками с сообществом.