LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения GoodRiddance

Ростелеком офонарел

Форум — Talks

Иногда бывало, что вместо некоторых сайтов открывал свои. Это было разово в основном. Терпимое ещё.

Но сегодня, он открывает вместо одного сайта постоянно свой сайт ponclub(сначала прочитал pornclub, лол). И чего теперь? Куда этим [censored] писать, чтобы вернули мне мой сайт? Какого они вообще лезут в трафик и вместо нужных сайтов перенаправляют на свои?

UPD: Лол. Они по ходу положили свой сайт - 502 ошибку выдаёт =)

UPD2: Вроде отстали.

UPD3: Опять они за своё. Теперь вместо опеннета у меня ponclub открывается.

 ,

th3m3
()

Тиринг достал, помогите убрать

Форум — Desktop

Есть ноут мси с процом с встроенным графоном, н-видией 840m, дебианом 8.6
Установлены шмель и дрова инвидии - bumblebee-nvidia из реп. Сразу предупреждаю, что у меня нет файла иксорг конф, а есть /etc/bumblebee/xorg.conf.nvidia, там:

Section "ServerLayout"
    Identifier  "Layout0"
    Option      "AutoAddDevices" "false"
    Option      "AutoAddGPU" "false"
EndSection

Section "Device"
    Identifier  "DiscreteNvidia"
    Driver      "nvidia"
    VendorName  "NVIDIA Corporation"

#   If the X server does not automatically detect your VGA device,
#   you can manually set it here.
#   To get the BusID prop, run `lspci | egrep 'VGA|3D'` and input the data
#   as you see in the commented example.
#   This Setting may be needed in some platforms with more than one
#   nvidia card, which may confuse the proprietary driver (e.g.,
#   trying to take ownership of the wrong device). Also needed on Ubuntu 13.04.
#   BusID "PCI:01:00:0"

#   Setting ProbeAllGpus to false prevents the new proprietary driver
#   instance spawned to try to control the integrated graphics card,
#   which is already being managed outside bumblebee.
#   This option doesn't hurt and it is required on platforms running
#   more than one nvidia graphics card with the proprietary driver.
#   (E.g. Macbook Pro pre-2010 with nVidia 9400M + 9600M GT).
#   If this option is not set, the new Xorg may blacken the screen and
#   render it unusable (unless you have some way to run killall Xorg).
    Option "ProbeAllGpus" "false"

    Option "NoLogo" "true"
    Option "UseEDID" "false"
    Option "UseDisplayDevice" "none"


EndSection

Section "Screen"
    Identifier "Default Screen"
    Device "DiscreteNvidia"
EndSection
Что туда поставить, чтобы тиринг умер?

 , ,

PingVin144
()

Есть ли смысл в буферизации чтения\запись на стороне прикладного ПО

Форум — Development

В рамках pet-project пишу логику работы с файлами на диске.
Файлы очень большие, порядка нескольких гигабайт, так что целиком в память не закинешь, а нужно работать как с непрерывным буффером.
Во время проектирования задался вопросом: а нужно ли делать буфферизацию?.
Как обстоят дела с кэшированием в ядре?
Можно ли просто напрямую читать\писать файлы на диске без дополнительных заморочек c внутренним кэшем и будут ли значительные потери в производительности IO?

И как оно в win32/osx/%systemname%?

 , , , ,

mersinvald
()

Новый фундамент интерфейса, всплывающие окна, тонущие двери, мастерская идей

Форум — Talks

Инновационный интерфейс, новая корневая идея, всплывающие окна, тонущие двери, убегающие стенки, конкурирующие звёзды, толкающие шары

Приглашаю в творческю мастерскую идей интерфейса

Есть обширное рабочее пространство. Одни окна лежат поверх других. Есть обычные координаты xгоризонталь и yвертикаль. Также есть zглубина. Слишком глубокие окна тонут и сворачиваются в иконку нижнего моря панели. Слишком близкие окна конкурируют с другими близкими окнами, конкуренты представляются как звёзды в верхней панели небе.

Например я пишу в чате, рисую картину, и играю в сапёра. Все эти окна топовые, они в самом вершу, поэтому это звёзды, звёзды конкурируют, это разные задачи как разные рабочие столы.

Передо мной круглая дверь около изображения, на ней надпись размытие. Я постучал в дверь. Из неё вышли две двери, размыть гаусово, размыть пиксельно, дверь из которой они вышли вывернулась на изнанку и утонула.

Я стучу в дверь размыть гаусово и за ней начинает размываться картинка. Я достаю картинку из за двери, но не даю утонуть этой двери, поэтому изменения оригинальной картинки влияет на размытую версию.

Я листаю каталоги информация загружается и стенки убегают. Ограниченность оперативки не позволяет мне разогнать все стенки, я какбы в пузыре стенок.

Я захожу в виртуальную машину через дверь и закрываю эту дверь изнутри, мне не мещают другие элементы я полностью в контексте.

Я трогаю шар под определённым вектором и вызываю причину его качения, ура я сделал необративное действие, это шаротрон.

Но я до этого ясно видел последствия трогания шара в этом векторе, потому что я представлял дальнейшие касания. Это как всё равно как нажать на кнопку.

Прошу не придираться к фантастичности и другому. А приглашаю в мастерскую перлов во имя новых идей !!

Перемещено tazhate из development

 граф интерфейс,

masloed
()