LINUX.ORG.RU
 

Linux Mint забирает себе весь доход от продажи музыки в Banshee


0

1

Разработчики дистрибутива Linux Mint совершили не совсем корректный шаг по отношению к коллегам из открытого проекта GNOME, результаты труда которого составляют основу данного дистрибутива. В Banshee предусмотрена возможность покупки музыки через интернет-магазин Amazon MP3 Store, при этом вырученные средства перечислялся в пользу организации GNOME Foundation. На сайте Banshee указано "Покупая песни через Banshee, вы не просто загружаете музыку, вы помогаете развитию открытого ПО". Используя подобную форму помощи сообществу, за 9 месяцев 2011 года удалось собрать 9215 долларов, что составляет около 3% от годового бюджета организации GNOME Foundation.

Как правило дистрибутивы поддерживают данное начинание. Например, в Ubuntu, несмотря на удаление плагина Amazon MP3 Store и использование собственного сервиса для продажи музыки Ubuntu One, компания Canonical продолжает перечислять 25% комиссионных в пользу GNOME Foundation. Исключением стал дистрибутив Linux Mint, который заменил партнёрский идентификатор GNOME Foundation на свой собственный аккаунт и таким образом присвоил себе все средства, выручаемые от продажи музыки пользователям Banshee, использующим пакет из состава дистрибутива Linux Mint.

новость взята с opennet.ru

>>> Подробности

СКАЖИ СВОЕМУ КОМПЬЮТЕРУ, ЧТОБЫ ЗАПЕР ДВЕРЬ

любительская автоматизация; устройство с открытой прошивкой
исходные тексты всех программ, открытые библиотеки
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#] Ответ на: комментарий от anonymous 10.12.2011 19:08:27  
aho
>>-----Цитата---->>

если мой ответ прозвучал как личное оскорбление, я готов принести искренние извинения.

<<-----Цитата----<<

что вы, я ведь и сам позволил себе лишнего, приятно было пообщаться

()
[#] Ответ на: комментарий от insider 10.12.2011 18:39:08  

У него дебиан заработал. У дебиана, как видим, тоже все ок.

()
[#] Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu 10.12.2011 14:59:54  
sphericalhorse
>>-----Цитата---->>

Доказательства безбожной глючности Убунты я могу привести, но мне лень.

<<-----Цитата----<<
>>-----Цитата---->>

То есть у тебя их нет.

<<-----Цитата----<<
>>-----Цитата---->>

Поздравляю вас, господин соврамши!

<<-----Цитата----<<

Докажы обратное.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от sphericalhorse 10.12.2011 20:15:23  
LongLiveUbuntu

Доказывать должен не тот, кто оправдывается, а тот, кто обвиняет. Это один из основных юридических принципов, стыдно не знать.

Так что вперед, доказывай глюкавость Убунту.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu 10.12.2011 20:31:05  
sphericalhorse
>>-----Цитата---->>

Доказывать должен не тот, кто оправдывается, а тот, кто обвиняет. Это один из основных юридических принципов, стыдно не знать.

<<-----Цитата----<<

Так вы меня обвиняете в том, что я не прав.

>>-----Цитата---->>

Так что вперед, доказывай глюкавость Убунту.

<<-----Цитата----<<

Я уже говорил, что никому ничего доказывать сейчас не хочу.

* ()
[#]  

они не только тупо переделывают убунту но еще и воруют деньги

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu 10.12.2011 20:31:05  
sphericalhorse

Да, и я знаю, что я сделал, фактически, выброс, но тему раскручиваете вы.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от sphericalhorse 10.12.2011 20:43:11  
LongLiveUbuntu

Начал ты, так что не юли, а давай пруфы. Иначе ты ничего не писал.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от insider 10.12.2011 19:37:42  

Тю, ну что ты так слабо... Начали бы холивар gentoo vs debian. Нет так нет

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 10.12.2011 20:46:02  
>>-----Цитата---->>

они не только тупо переделывают убунту

<<-----Цитата----<<

а убунта только тупо переделывает дебиан... и?

anonymous ()
[#]  

я струею. это какой мелочной мразью нужно быть чтобы зал*питься из-за десяти косарей?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от sphericalhorse 10.12.2011 20:43:11  

Пользуюсь Убунту уже 3 года. Глюков не наблюдал. Скайп стоит все это время и прекрасно работает, ни разу не было проблем. Были заикания и отставания в Doom3 и Quake4, но это не проблема Убунту, а проблема PulseAudio, и наблюдается на других дистрах, в том числе и в Мандриве, и в Федоре - проверял лично.

Раньше пользовался Дебианом, но много приходилось допиливать, к примеру хотя бы sudo (которое считаю очень удобным). Перешел на Убунту, потому что здесь все это уже допилино.

Пробовал и хваленый Минт - различий от убунты (кроме МинтМеню, МинтАпдэйт) пожалуй не нашел, а глюкавости у них, по сравнению с той же Убунтой поболее. К примеру глюкавости - в одной из версий дистра постоянно пропадала русская раскладка, или менялась на ирландскую. Другой пример, при добавлении реп с ppa в название дистра подставлялось название Минта, репа соответственно не пахала, приходилось постоянно поправлять. Как сейчас обстоят дела - не знаю, поправьте, если сейчас не так. Минт пробовал года 1,5 назад, с тех пор эту тушку не трогал.

P.S. Кстати, на удивление в Убунту 11.10 Doom3 пашет нормально, и у меня со звуком проблем не наблюдается, а к примеру в Федоре данная проблема пока еще присутствует. Так что ждем, пока там поправят. Хотя скорее это поправят в IoDoom3.Org

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 10.12.2011 22:19:05  
Ginki

anonymous доставляет правду. За 3 года использования в Убунте глюков не обнаружено, это ли не вам доказательство? Сам пользуюсь не убунту с unity, но с xfce и lxde, могу подтвердить всю его правоту за свое полугодовое использование данного дистра.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Ginki 10.12.2011 22:27:27  

Ну так и я не Unity пользуюсь, на xfce перешел еще в 11.04. Не смог я привыкнуть в Unity. Правда в xfce тоже не все гладко, но все, что мне требуется - есть и работает.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 10.12.2011 22:31:18  
Ginki

Похоже здесь больше Unity ненавидят(меня начинает тошнить от него, сам не знаю почему), нежели мою любимую Lubuntu с которой я сейчас пишу. Xfce не так функционален, но большего просить от него грешно, со своей задачей справляется.

Вам лучше уточнять, какой из семейства Ubuntu вы дистр. используете.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Ginki 10.12.2011 22:42:02  

Сначала была Убунта с Гном2, но после того, как появилась Unity, то она была сразу заменена на xfce. Но по факту это все та же Убунту.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от adminus 10.12.2011 18:17:13  
mutley

На $3.41 за ноябрь, судя по каментам тут: http://www.omgubuntu.co.uk/2011/12/linux-mint-swap-banshee-affiliate-code-take-1...

Местные Ъ-аналитики с какого-то перепугу уперлись в свои $10К. Это *полученные* сборы Гнома с Банши (уверен, что нехилая доля пришла из Убунты). Из-за Минта Гном *теряет* меньше четырех баксов в месяц, что какбе заодно символизирует величину и характер аудитории Минта.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 10.12.2011 23:02:46  

Ну, всё-таки слегка другая разновидность. Вообще очень жаль, что космонавт решил делать свой велосипед вместо допиливания XFCE, мог бы получиться офигенный вин.

()
[#] Ответ на: комментарий от zink 10.12.2011 23:18:43  

Имелось в виду, что система та же, не переустанавливалась, не ставилась с исошника xubuntu. Просто после обновления на 11.04 увидел Unity - не понравилось, при входе выбирал гном. После обновления до 11.10 тот "гном", который предлагался взамен Unity так же не впечатлил. После чего вычистил систему от пакетов "текущей DE" и установил xfce. Но система та же. Дистр тот же. На зло все убунтуненависникам - Скайп до сих пор работает.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от zink 10.12.2011 23:18:43  
>>-----Цитата---->>

Ну, всё-таки слегка другая разновидность.

<<-----Цитата----<<

Вы же не делаете различия между Федорой с KDE и Федорой с Gnome.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от mutley 10.12.2011 23:16:14  
Heretique

В одном немецком блоге появилась критическая статья по этому поводу и там в комментаторах отметился разработчик Минта Clen. Он написал, что якобы линк, который баньши использует для редиректа, не работает. Поэтому он и решил заменить чужую строчечку на свою.

http://www.glasen-hardt.de/?p=1487

Но это неправда. Линк не работает, если открывать его в браузере. В плеере же он работает

Далее выяснилось, что из-за ошибки Clen может получить деньги только от покупателей из США, т.е. речь идёт не о 3,91 доллара, а о гораздо большей сумме - быть может даже более 10 долларов.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Xenius 10.12.2011 16:06:55  
rtvd
>>-----Цитата---->>

Понимаешь, не всё что является подлостью, свинством и прочими нехорошими вещами должно быть официально запрещено законодательством.

<<-----Цитата----<<

<troll mode="continuation">Так значит Вы обвиняете в полности, свинстве и прочих нехороших вещах разработчиков дистрибутива Линукса? Они же опен-соурс делают, а вы на них бочку катите.</troll>

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 10.12.2011 22:19:05  
>>-----Цитата---->>

Были заикания и отставания в Doom3 и Quake4,

<<-----Цитата----<<

Чувак, есть новые совершенно ох#%^^@# игры. Че ты гамаешь в такое старье?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от disconect 10.12.2011 14:15:04  
rtvd
>>-----Цитата---->>

Своими словами ты хочешь сказать что надо заслужить милость проприетарщиков, чтобы они открыли свой код? Такого не может быть по самой ихней сути. Только огнем и мечом, сталью и болью мы выбьем из них все наработки и положим в установлении свободы на нашей Земле.

<<-----Цитата----<<

Мне будт забавно посмотреть, как Вы сталью и болью выбъете себе билет в Царство Небесное. Так сказать, удачи и в светлый путь! :)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от rtvd 11.12.2011 0:25:02  
>>-----Цитата---->>

troll

<<-----Цитата----<<

Ну сам же понимаешь, что речь идёт о том, что далеко не все плохие вещи обязательно должны быть уголовно наказуемыми, есть и другие, более адекватные способы воздействия, такие как например остракизм.

А насчёт разработчиков Mint — они в основном портят дистрибутив, добавляя в него говнопроприетарщину, впрочем это проблемы их и пользователей. По крайней мере, пока Mint не навязывают с новыми компьютерами например (или иными способами).

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Heretique 10.12.2011 23:48:47  
mutley
>>-----Цитата---->>

Далее выяснилось, что из-за ошибки Clen может получить деньги только от покупателей из США, т.е. речь идёт не о 3,91 доллара, а о гораздо большей сумме

<<-----Цитата----<<

Не знал. Но все равно не верю в то, что минтоюзеры накупили музыки на 10 тысяч долларов.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от mutley 11.12.2011 4:29:14  
Heretique
>>-----Цитата---->>

на 10 тысяч долларов

<<-----Цитата----<<

Я был слишком тонок и написал про десять долларов, а не 10 тысяч.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от neocrust 10.12.2011 13:03:50  
>>-----Цитата---->>

У Вас батхерт и пропритернофобия. Успокойтесь, это лечится =]

<<-----Цитата----<<

Ну ты-то свой баттхерт от третьегнома до сих пор вылечить не можешь. :) Спасибо, обеспечил кирпичами строительство фазенды для любителей поржать, теперь давай постарайся на чиллаут.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Lynyrd 09.12.2011 22:54:49  
>>-----Цитата---->>

взять отличную убунту

<<-----Цитата----<<

Такой не бывает.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Heretique 11.12.2011 4:54:29  
mutley
>>-----Цитата---->>

Я был слишком тонок и написал про десять долларов, а не 10 тысяч.

<<-----Цитата----<<

А, точно. Так — верю :)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Xenius 10.12.2011 13:14:22  
Alsvartr
>>-----Цитата---->>

Отключить Gimp ToolKit в The GIMP? Или ты не знаешь, как GTK расшифровывается?

<<-----Цитата----<<

Ну ты же утверждал, что в слаке проблема "тулкитов на полгигабайта" решается, не?

*** ()
[#]  
Jayrome

Вот так умирают деривативы.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от rtvd 10.12.2011 14:05:32  
Xenesz
>>-----Цитата---->>

Теперь закрадывается мысль, что расправу учинили фритарды.

<<-----Цитата----<<

И монголо-татарское иго тоже!

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от disconect 10.12.2011 13:09:11  
Xenesz
>>-----Цитата---->>

встретил пользователя проприетарщины, тресни ему между глаз, разбей и уничтожь его ноутбук и популярно объясни ему

<<-----Цитата----<<

Искал источник копипасты и нашёл эту прелесть:

>>-----Цитата---->>

МУЖИКИ, Я СЕГОДНЯ СИДЕЛ НА В УНИВЕРЕ ПЕРЕД МОНИТОРОМ И УВИДЕЛ ЛАБОРАНТА ЗАПУСКАВШЕГО ВЕНДУ, НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО *5.1* ЕМУ В ЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕМУ КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ТУПЫХ ПРОПРИЕТАРЩИКОВ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО СВОБОДНОМУ ПРОГРАМНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, ПАЦАНЫ ДУХ СВОБОДЫ ЖИВЕТ ТОЛЬКО В СВОБОДНОМ ПРОГРАМНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ, ГДЕ *5.1* ПО КОНПЕЛЯЦИИ, ГДЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ЖИВУТ КОДИНГОМ, СТОЛЛМАНОМ И *5.1* *5.1* В РОТ! ТОЛЬКО СВОБОДНОЕ ПО, ТОЛЬКО СТОЛЛМАН!!! ЮНИТИ GNUGPLKERNEL!!! Пацаны *5.1* *5.1*, говноедов, сторонников проприетарного ПО, угорайте на выступлениях РИЧАРДА СТОЛЛМАНА, любите свои ДИСТРИБУТИВЫ, ЕДРО и КОНПЕЛЯЦИЮ! НАСМЕХАЙТЕСЬ НАД 5.1! ТОЛЬКО GNU, ТОЛЬКО GPL, ТОЛЬКО СТОЛЛМАН!

<<-----Цитата----<<

:)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Alsvartr 11.12.2011 9:09:14  
>>-----Цитата---->>

Ну ты же утверждал, что в слаке проблема "тулкитов на полгигабайта" решается, не?

<<-----Цитата----<<

Да, там GTK изкоробки (если выбрать полную установку), поэтому мелкую программу на GTK можно просто установить, не задумываясь о том, не придётся ли тебе ждать ещё полчаса, пока стянется GTK из сети

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Xenius 11.12.2011 13:20:04  
Alsvartr
>>-----Цитата---->>

Да, там GTK изкоробки (если выбрать полную установку), поэтому мелкую программу на GTK можно просто установить, не задумываясь о том, не придётся ли тебе ждать ещё полчаса, пока стянется GTK из сети

<<-----Цитата----<<

У тебя проблемы с отслеживанием ветки дискуссии? Я напомню исходный тезис:

>>-----Цитата---->>

Из-за этих ваших зависимостей глюки и проблемы. Хочешь поставить небольшую программку, а она тянет тулкитов на полгигабайта. В слаке такого нет

<<-----Цитата----<<

Как отсутствие зависимостей в слаке избавит меня от необходимости иметь в системе GTK/Qt/Kdelibs/Fltk для сборки Gimp/Qutim/Amarok/whatever?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от dartvedroid 10.12.2011 21:09:47  
insider

у этих систем разная целевая аудитория, это как спорить, кто больший инвалид, тот у кого рук нет, или тот у кого ног нет.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Alsvartr 11.12.2011 14:34:32  
>>-----Цитата---->>

Как отсутствие зависимостей в слаке избавит меня от необходимости иметь в системе GTK/Qt/Kdelibs/Fltk для сборки Gimp/Qutim/Amarok/whatever?

<<-----Цитата----<<

А где я говорил что оно избавляет? Оно избавляет как раз от _проблем_ с зависимостями, потому что в Slackware:
1) GTK, Qt, Boost и тд установлены изкоробки
2) Все пакеты Slackware включают в себя файлы для /usr/include, так что подключить любую библиотеку можно как при сборке, так и при установке готовым пакетом — разделения на libx, libx-data и libx-devel нет
3) Следует из 2 — пакеты в Slackware намного крупней, и что бы поставить, например Perl, ты ставишь пакет, который так и называется perl-5.12.3-x86_64-1.txz, и у тебя будет сразу всё что относится к стандатрной поставке перла — то есть сам перл, перлдоки, либы и include.

Таким образом, проблем с зависимостями в Slackware значительно меньше чем в других дистрибутивах.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Xenius 11.12.2011 16:14:44  
aho

Xenius> Хочешь поставить небольшую программку, а она тянет тулкитов на полгигабайта. В слаке такого нет.
Xenius> GTK, Qt, Boost и тд установлены изкоробки
Xenius> ты ставишь пакет, который так и называется perl-5.12.3-x86_64-1.txz, и у тебя будет сразу всё что относится к стандатрной поставке перла — то есть сам перл, перлдоки, либы и include.

да

()
[#]  
Xellos

Это что, такой тонкий намёк от Минта, что Гном не нужен?

**** ()
[#]  
Bioreactor

Так объясните мне - что, торгуют только MP3 или FLAC прикупить можно.

А то я отстал от жизни - CD слушаю.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 11.12.2011 1:07:41  

Подскажите пожалуйста, какие такие "ох#%^^@# игры" есть еще с нативной поддержкой под Линукс?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Urchin 10.12.2011 1:19:38  
>>-----Цитата---->>

Вне зависимости от того, кто ДОКАЗАЛ.

<<-----Цитата----<<

ОМГ! Нее, товарисчам с клиническим ГСМ всякие сложные слова и термины из точных наук даже произносить противопоказано. Не говоря уже о том, чтобы строить из них предложения.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от sphericalhorse 09.12.2011 23:11:52  
VeroLom
>>-----Цитата---->>
>>-----Цитата---->>

Вы не пользовались ubuntu, она стабильна и безглючна.

<<-----Цитата----<<

Толсто. Как сидел на Убунте у меня стабильно минимум 2 раза в день всё падало.

<<-----Цитата----<<

А сами Вы не падали случайно? Бурбунта не идеал, но работает в большинстве случаев.

P.S. У меня Православный.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 12.12.2011 6:50:32  
rmammoth

Ага, ГСМ тут уже не лечится, похоже...

* ()
[#]  

Не покупал, но осуждаю.

anonymous ()
[#]  
avertex

расчетливые сучки

()