LINUX.ORG.RU
 

Обсуждение вопросов внедрения СПО на Заседании совета при Президенте по развитию информационного общества


0

0

На сегодняшнем Заседании совета при Президенте по развитию информационного общества Дмитрий Медведев напомнил министрам о проводимом проекте по внедрению СПО на базе платформы Linux.

Президент отметил, что о ходе проведения проекта доходят разные сигналы, в том числе, что работа заглохла, а многие ведомства продолжают покупать разрозненные программы, на что тратятся большие бюджетные средства. Было поручено доложить на этот счёт.

В качестве примера проблем в сфере информатизации были, в частности, приведены формируемые электронные библиотеки, которыми неудобно пользоваться ввиду отсутствия единой технологической основы. Дмитрий Медведев подчеркнул, что такие проблемы СПО может решить.

>>> Запись прямого эфира — Россия 24


[#] Ответ на: комментарий от Skull 09.07.2010 11:56:41  
Dimka-Bo

>> документы, основанные на открытом стандарте, чтобы открывались на любой машине

> text/plain с ASCII?

В альте не слышали про ISO?

>> Ну и побольше юниксовых админов, чтобы увольнение одного человека не ставило фирмув неприятные положения.

> Откуда они возьмутся? Инопланетяне завезут? :)

Мама, а откуда я взялся?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.07.2010 11:57:15  
Skull

> Интересно, что все думают, будто он разбирается в том, что говорит.

Он должен управлять командой тех, кто разбирается. А у него нет такой команды, нет кредита доверия и нет идей для пользы общества. Провалы и непоследовательность Медведева уже столько раз комментировались, что уже надоело и перешли к комментариям его самого.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Skull 09.07.2010 11:56:41  

Андрей Степанович, Вы забыли указать, что это Ваше мнение и компания ALTLinux, может его не разделять, как и аффилированные лица

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Dimka-Bo 09.07.2010 11:49:11  
Viglim

> И софта.

Да, заставить всех быдлокодеров писать на Qt

* ()
[#]  

>На сегодняшнем Заседании совета при Президенте по развитию информационного общества Дмитрий Медведев напомнил министрам о проводимом проекте по внедрению СПО на базе платформы Linux.

Для виду посидят, поговорят, а на деле то..никого не интересует СПО

*** ()
[#]  

>Дмитрий Медведев подчеркнул, что такие проблемы СПО может решить.

Хоть что-то он сделал правильно.

()
[#] Ответ на: комментарий от Dimka-Bo 09.07.2010 12:01:08  
Skull

> В альте не слышали про ISO?

А альте умеют (сюрприз!) читать до конца: «...чтобы открывались на любой машине». Я предложил единственно возможный вариант.

> Мама, а откуда я взялся?

Вы — порождение пространственно-временной флуктуации, аберрация общественного сознания потребительского общества. :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.07.2010 12:03:18  
Skull

> Андрей Степанович, Вы забыли указать, что это Ваше мнение и компания ALTLinux, может его не разделять, как и аффилированные лица

Эта тема не имеет отношение к ALT Linux и посему нет смысла явно указывать дисклеймер. На LOR я всегда говорю от себя лично, если обратное не указано явно.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Skull 09.07.2010 11:56:41  

>Конкурентной среди распилочными кланами? Дмитрий Анатольевич, перелогиньтесь. :)

Если ты читал обсуждение вчерашней новости по покупку части альта с начала, то я тот, из-за кого всех анонимусов заткнули.

Разумеется попилы, куда ж без них, все ведь уверены что иначе жить нельзя. А ты попробуй сам перевести школу или другое заведение на СПО (конкретно - линух), если ни в зуб ногой его не понимаешь. Пытаешься понять.но некоторые вещи и тонкости часами в поисковике ищешь. А уж про учителей, с методическими материалами молчу вообще. некоторые очень трудно запустить под линь, а старые наработанные презентации переделывать - тоже куча времени уйдёт. И более состоятельные школы покупают винду, так что попил - это далеко не факт.

>text/plain с ASCII? Святая наивность и прожектёрство.

Не понял о чём это. Но считаю, что нужен собственный стандарт (ГОСТ) на электронные документы.

>Откуда они возьмутся? Инопланетяне завезут? :)

Сначала самоучки, конечно. Хотя мне трудно рассуждать, я пока на уровне быдло-админа нахожусь. Будет повыше квалификация, можно будет порассуждать.

>Они просто лучше знают жизнь и имеют достоинство и честь. Как раз то, чего нет у детей и Президента.

Разумеется ты более достоин, чем президент. Так чего же тыт тут обсираешь его. Вперёд во власть, посмотрим как ты, с бОльшим достоинством приведёшь нас в светлое будущее.

3.14здеть - не мешки ворочать, не?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.07.2010 12:08:22  
kost-bebix

Офис этой вашей Армады (и Альта, как я понял) находится на Донском проспекте. Интересно, как они заранее узнали?)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.07.2010 12:08:22  
Dimka-Bo

> Вперёд во власть, посмотрим как ты, с бОльшим достоинством приведёшь нас в светлое будущее.

"Да я бы в сто раз лучше правил, но меня нефтяные олигархи не поддерживают, как Ме!" Все реплики известны наперёд. Тред околополитический железобетонный, ГОСТ №4235-96.

* ()
[#]  
gns

Хорошо, что про гипертекстовый фидонет не вспомнили. :)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.07.2010 12:08:22  
Skull

> А ты попробуй сам перевести школу или другое заведение на СПО (конкретно - линух), если ни в зуб ногой его не понимаешь.

Вы мне будете рассказывать? Альт Линукс предлагал сделать поддержку на местах, Фурсенко все 220 млн. рублей оставил в пределах МКАД, дав бесплатный номер телефона. Звоните!

> И более состоятельные школы покупают винду, так что попил - это далеко не факт.

Так как там поступят не все, а Фурсенко сказал, что будут деньги на техподдержку (очевидно, по телефону, как в прошлом году), то распил неизбежен.

> Но считаю, что нужен собственный стандарт (ГОСТ) на электронные документы.

Ага, и ГОСТ на процессор и ГОСТ на ОС. Дмитрий Анатольевич, перелогиньтесь. Вы затмили Гарика Харламова.

> Разумеется ты более достоин, чем президент.

Я более последователен и не обещаю того, что сделать не в состоянии.

> Вперёд во власть, посмотрим как ты, с бОльшим достоинством приведёшь нас в светлое будущее.

Работа в этом направлении ведётся. Не свезло мне в 90-х годах стоять у кормушки.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 09.07.2010 12:12:10  
Skull

> Ты чего такой злой и дерзкий?

Стыдно за власть.

> Думаешь, ростехнологии тебя покрывать будут?

Нет, просто уже ничего не остаётся, кроме как презрения.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от kost-bebix 09.07.2010 12:14:22  
Skull

> Офис этой вашей Армады (и Альта, как я понял) находится на Донском проспекте.

Дайте мне этот Ваш другой глобус, где в Москве есть Донской проспект. :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Skull 09.07.2010 12:30:19  

вам нечего терять ? ну если на то пошло ...
.
вам уже не сломают судьбу, семью ... не вгонят нож в печень в тёмном подъезде, маскируясь под гопоту ... детей у вас тоже нет, не надавить, ну там изнасилование дочки не устроить, или сына ...
.
вывод - не хочется говорить такие слова, вы мне безо всякой голубятни симпатичны, но, ко всему публичному, вы - провокатор или глупец ?

()
[#] Ответ на: комментарий от zerot 09.07.2010 12:47:39  
Skull

> вам уже не сломают судьбу, семью ... не вгонят нож в печень в тёмном подъезде, маскируясь под гопоту ... детей у вас тоже нет, не надавить, ну там изнасилование дочки не устроить, или сына ...

Не пугайте. Сами-то, наверное, дрожите дома под одеялом?

> вы - провокатор или глупец ?

Ни тот, ни другой. Я лишь оппозиция.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от grigoreo 09.07.2010 10:44:50  

А зачем отдавать? Они сами заберут:)

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Skull 09.07.2010 12:02:50  

"Он должен управлять командой тех, кто разбирается. А у него нет такой команды, нет кредита доверия и нет идей для пользы общества. Провалы и непоследовательность Медведева уже столько раз комментировались, что уже надоело и перешли к комментариям его самого."

как-то это не очень вяжется среди меня с ником Skull.
Или началось начало предвыборной компании Премьера?....

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от grigoreo 09.07.2010 10:47:06  
Gukl

> а чем агентской ОС от МС. отличается от агентской MacOS X обе то из Пендостана обе закрытые

Буквально на днях МС передала исходники семерки уполномоченным товарищам. Удивительно, что на ЛОРе не было.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Skull 09.07.2010 12:30:19  

>Стыдно за власть.

найди себе более конструктивное направление. Стыдно может быть за свои действия и за те их последствия. А обобщенно за других стыдится не надо, это чистой воды демагогия.

>Нет, просто уже ничего не остаётся, кроме как презрения.

ну стало быть надо искать другое место. Других чиновников тебе на блюдечке не подадут.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Gukl 09.07.2010 12:51:47  

>Буквально на днях МС передала исходники семерки уполномоченным товарищам. Удивительно, что на ЛОРе не было.

а что, внести закладки им теперь никак не возможно?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Skull 09.07.2010 12:28:47  

>Вы мне будете рассказывать? Альт Линукс предлагал сделать поддержку на местах, Фурсенко все 220 млн. рублей оставил в пределах МКАД, дав бесплатный номер телефона. Звоните!

Внимание вопрос: почему это в стране, где декларируется свобода выбора учебным заведением ПО, вообще ДОЛЖНЫ продвигать СПО?

СПО это конечно круто, но не государство долно доказывать его эффективность.

>Так как там поступят не все, а Фурсенко сказал, что будут деньги на техподдержку (очевидно, по телефону, как в прошлом году), то распил неизбежен.

Разумеется не все, но я знаком с примерами. Мне техподдержка не сильно поможет: телефон в другом конце школы от компьютерного класса, а вот простейшая документация не повредила бы. А не будет её: потому что разные линуксы по разному настраиваются.

>Ага, и ГОСТ на процессор и ГОСТ на ОС. Дмитрий Анатольевич, перелогиньтесь. Вы затмили Гарика Харламова.

Клоунада вместо ответа == невозможность ответить. ГОСТы актуальны, и есть во всех странах. Надо предъявлять требования к софту, закупаемому на госуровне.

>Работа в этом направлении ведётся. Не свезло мне в 90-х годах стоять у кормушки.

Т.е. ты о кормушке мечтаешь, а не о толковом руководстве. Ну так, по твоей версии, там и сейчас без тебя всё хорошо, в чём разница-то для остальных?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Skull 09.07.2010 12:50:45  

>Не пугайте. Сами-то, наверное, дрожите дома под одеялом?
отдрожался, когда практически научился убивать ножом в разработанном мной же курсе. На свинках. Я, конечно, человек несколько застенчивый, может даже черезчур, но так как не христианин, про людей стопора тоже нет
просто перспектив не вижу по любую сторону баррикад за быдлоидов выступать

()
[#] Ответ на: комментарий от Skull 09.07.2010 11:08:04  
dimon555

>Дмитрий Анатольевич не мог придумать ничего более весомого для Сколково. Думаю, под труд пары студентов за еду возьмут 5 млрд. рублей. У кого какие соображения?

предлагаю услуги НИИ "Откат", >80% отката на любых проектах, минимум две инновации, одна из которых нанотехнологичная, создание специальных требований для победы на гос конкурсах, самый эффективный менеджмент, лучшие мнс из средней азии... 4,5 млрд. рублей

***** ()
[#]  

Хорощий у вас президент, про линакс и СПО знает. Нам бы такого.

()
[#] Ответ на: комментарий от Flavio_German_Davino_Rodriguez 09.07.2010 12:58:11  

Ну да, без личного участия президента какое может быть СПО...

#### ()
[#]  

> в частности, приведены формируемые электронные библиотеки, которыми неудобно пользоваться ввиду отсутствия единой технологической основы.

Электронным библиотекам, в первую очередь, мешает копирастия, а не какая-то там основа.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 09.07.2010 12:12:10  
shvonder

> Думаешь, ростехнологии тебя покрывать будут? Вылетишь быстрее, чем http://www.lenta.ru/news/2010/07/08/loses/

"Редактор CNN Октавия Наср (Octavia Nasr) уволена со своей должности из-за поста в микроблоге Twitter"
Перевод в Аль-Джазиру?

()
[#] Ответ на: комментарий от zerot 09.07.2010 12:47:39  

Вы пошли в политику и с вами это сделали?
Вы знаете кого-то кто пошел в политику и сним это сделали?
Факты где?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 09.07.2010 12:54:09  

>Других чиновников тебе на блюдечке не подадут.
что значит "не подадут"? Это монархистам бог подаст, а у нас источником власти Народ!
(шёпотом) Соблюдайте свою конституцию!

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от zerot 09.07.2010 12:57:36  

Молодец, теперь разработай курс по стрельбе из пистолета

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от zerot 09.07.2010 12:57:36  
thesis

> практически научился убивать ножом в разработанном мной же курсе.

Вы, случаем, файловых систем не разрабатываете?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Gukl 09.07.2010 12:51:47  

>Буквально на днях МС передала исходники семерки уполномоченным товарищам. Удивительно, что на ЛОРе не было.

это'ж ЛОР а не ВОР...

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.07.2010 13:07:59  

>Молодец, теперь разработай курс по стрельбе из пистолета вообще то анонимусов я тут игнорирую, но раз увидел про пистолет - это лишнее. Это не меняет психику качественно и быстро ...

()
[#] Ответ на: комментарий от Skull 09.07.2010 11:58:45  

не нашел ничего преступного и вызывающего. на пруф не тянет.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Gukl 09.07.2010 12:51:47  
dimon555

>Буквально на днях МС передала исходники семерки уполномоченным товарищам.

никто их проверять не будет, может и не передали даже, просто если не рассказать, что передали, то и сертификат не получить.

***** ()
[#]  

По факту. Президент подерживает развитие СПО в России. Да он многим не нравится, в .ч. и мне лично. Но по факту чем плохо то?
Может это даст толчок, и появится реальная личность способная продвигать СПО в России?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от zerot 09.07.2010 13:16:11  

Вам ножи на психику плияют?
Они с вами ещё не разговаривают?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от thesis 09.07.2010 13:09:39  

>Вы, случаем, файловых систем не разрабатываете?
:)
нет. последнее было - оракловый коллектор статистик для личного использования

()
[#] Ответ на: комментарий от Gukl 09.07.2010 12:51:47  

>Буквально на днях МС передала исходники семерки уполномоченным товарищам. Удивительно, что на ЛОРе не было.

Это авторам ЕГАИС что ли ?

Из них эксперты еще те :-) Они и в своем то коде с трудом ориентируются.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.07.2010 12:56:07  
Gukl

>свобода выбора учебным заведением ПО, вообще ДОЛЖНЫ продвигать СПО?

Потому что свобода в полной мере обеспечивается тольк СПО. И да, ты толст.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Skull 09.07.2010 11:17:13  

>У svu такая реакция не на политика, а не трепачей.

На лоровских особенно.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Gukl 09.07.2010 13:44:52  

>Потому что свобода в полной мере обеспечивается тольк СПО. И да, ты толст.

Странное понимание свободы. Свобода выбора ПО - это возможность выбора пропиетарного/платного ПО в т.ч. По выбирается под задачи, а не наоборот.

anonymous ()