LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

я не против автоматизации. но у нас я такого не видела. впрочем, в «метро» я не хожу: оно далеко от моего дома и у меня банально нет какой-то карты, которую надо иметь, чтобы туда ходить. я вообще против подобной странной дискриминации. поэтому даже не пыталась её получить. помню, кто-то из знакомых мне говорил, что там нечего покупать, ассортимент фиговый. окей у нас тут недалеко открылся. сарай сараем. я туда случайно зашла как-то. огромный магазин с ужасным ассортиментом. просто ужасным. купить почти нечего. куча людей. кассиры хамят. муравейник. и там были нужны монеты (металлические, Карл!) для того, чтобы взять сраную корзину. где в наше время взять металлические монеты? вариант менять банкноту в тыщу рублей на монеты по 10 мне тоже не понравился. это дикость какая-то. в общем, я туда больше не пошла.

я люблю магазины с хорошим обслуживанием и вежливым персоналом. в тех магазинах, куда я хожу постоянно, со мной здороваются сотрудники, а я многих знаю по именам. и ассортимент подбирают специально обученные люди, а не просто сетевые закупцы. и можно зайти на сайт магазина и сказать, чего не хватает в ассортименте - и это привезут! когда на полках не йогурты, у которых срок хранения чуть ли не год, а свежая сегодняшняя фермерская продукция. в общем, я хожу в магазины другого формата. мне нужны качество и хороший выбор, а не пропускная способность на тыщу рыл в час.

Исправление Iron_Bug, :

я не против автоматизации. но у нас я такого не видела. впрочем, в «метро» я не хожу: оно далеко от моего дома и у меня банально нет какой-то карты, которую надо иметь, чтобы туда ходить. я вообще против подобной странной дискриминации. поэтому даже не пыталась её получить. окей у нас тут недалеко открылся. сарай сараем. я туда случайно зашла как-то. огромный магазин с ужасным ассортиментом. просто ужасным. купить почти нечего. куча людей. кассиры хамят. муравейник. и там были нужны монеты (металлические, Карл!) для того, чтобы взять сраную корзину. где в наше время взять металлические монеты? вариант менять банкноту в тыщу рублей на монеты по 10 мне тоже не понравился. это дикость какая-то. в общем, я туда больше не пошла.

я люблю магазины с хорошим обслуживанием и вежливым персоналом. в тех магазинах, куда я хожу постоянно, со мной здороваются сотрудники, а я многих знаю по именам. и ассортимент подбирают специально обученные люди, а не просто сетевые закупцы. и можно зайти на сайт магазина и сказать, чего не хватает в ассортименте - и это привезут! когда на полках не йогурты, у которых срок хранения чуть ли не год, а свежая сегодняшняя фермерская продукция. в общем, я хожу в магазины другого формата. мне нужны качество и хороший выбор, а не пропускная способность на тыщу рыл в час.

Исходная версия Iron_Bug, :

я не против автоматизации. но у нас я такого не видела. впрочем, в «метро» я не хожу: оно далеко от моего дома и у меня банально нет какой-то карты, которую надо иметь, чтобы туда ходить. я вообще против подобной странной дискриминации. поэтому даже не пыталась её получить. окей у нас тут недалеко открылся. сарай сараем. я туда случайно зашла как-то. огромный магазин с ужасным ассортиментом. просто ужасным. купить почти нечего. куча людей. кассиры хамят. муравейник. и там были нужны монеты (металлические, Карл!) для того, чтобы взять сраную корзину. где в наше время взять металлические монеты? вариант менять банкноту в тыщу рублей на монеты по 10 мне тоже не понравился. это дикость какая-то. в общем, я туда больше не пошла.

я люблю магазины с хорошим обслуживанием и вежливым персоналом. в тех магазинах, куда я хожу постоянно, со мной здороваются сотрудники, а я многих знаю по именам. и ассортимент подбирают специально обученные люди, а не просто сетевые закупцы. и можно зайти на сайт магазина и сказать, чего не хватает в ассортименте - и это привезут! когда на полках не йогурты, у которых срок хранения чуть ли не год, а свежая сегодняшняя фермерская продукция. в общем, я хожу в магазины другого формата. мне нужны качество и хороший выбор.