LINUX.ORG.RU

Вышел MPlayerXP-0.7.1

 , , ,


0

0

MPlayerXP — медиаплеер, созданный на основе MPlayer с новым многопоточным ядром. Новое ядро обеспечивает лучшее использование процессора и значительно улучшает производительность декодирования видео. Основная цель проекта — это получение постоянной нагрузки на процессор на протяжении воспроизведения фильма.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от dikiy

>языком болтать все умеют. Факты, пожалуйста.

Как только поймёшь в чём разница между существом и сущностью, так сразу же поймёшь что такое настоящий аналоговый компьютер. За фактами далеко ходить не надо - они здесь внутри того разумного сообщества, что населяют Землю. Просто далеко не все, кто обитает на Земле - человеки, хотя имеют человеческую внешность.

nick
() автор топика
Ответ на: комментарий от nick

>Просто далеко не все, кто обитает на Земле - человеки, хотя имеют человеческую внешность.

Поосторожней. Они хоть и не человеки, но читать скорее всего умеют и лишние свидетели им совсем ни к чему...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>Поосторожней. Они хоть и не человеки, но читать скорее всего умеют и
>лишние свидетели им совсем ни к чему...

Я вообще-то про себя и пишу!

nick
() автор топика
Ответ на: комментарий от AVL2

>сто первый раз отвечаю, что итерации, это примитивный механизм, который до сих пор жив только из за своей простоты и универсальности. Никакой необходимости в нем нет. Если схема на одной "итерации" будет сразу выдавать результат нужной точности, то никаких последующих итераций не потребуется!

Хорошо. Если ты не понимаешь так; тогда, пожалуйста приведи методику получения заданной точности (ну, к примеру, с точностью до 10 знака) обыкновенной дифференцирющей цепочки (RC-цепь).

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Хорошо. Если ты не понимаешь так; тогда, пожалуйста приведи методику получения заданной точности (ну, к примеру, с точностью до 10 знака) обыкновенной дифференцирющей цепочки (RC-цепь).

даже скажем еще проще. Методику определения числа Эйлера до 10 знака с помощью этой цепи.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>даже скажем еще проще. Методику определения числа Эйлера до 10 знака с помощью этой цепи.

На грамотно продуманных аналоговых компах считают до любого знака, хоть до миллионного. А по поводу методики, если бы она была известна человечеству, то цифрой никто бы не увлекался. Отсутствие знаний в самых прогрессивных областях науки и приводит к тому, что люди живут как в каменном веке, считая, путь уже не на деревянных счётах, но силиконовых камнях.

nick
() автор топика
Ответ на: комментарий от nick

>На грамотно продуманных аналоговых компах считают до любого знака, хоть до миллионного. А по поводу методики, если бы она была известна человечеству, то

Ага. "Надежно и глобально" (с). Где-то я уже это слышал.

Давай дискутировать по существу. А не по принципу ОБС.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nick

Прерву слегка вашу беседу. Воспользовался патчиком, указанным выше (на предмет проверки pthread).

vobsub.c: In function 'vobsub_get_packet':
vobsub.c:1045: error: 'UINT_MAX' undeclared (first use in this function)
make[1]: *** [vobsub.o] Error 1
make[1]: Leaving directory `/home/jackill/temp/mplayerxp-0.7.1/mplayerxp'
make: *** [mplayerxp] Error 2

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>vobsub.c: In function 'vobsub_get_packet':
>vobsub.c:1045: error: 'UINT_MAX' undeclared (first use in this function)

С этим патчем должно компилиться:

--- vobsub.c.old 2007-12-12 04:03:31.000000000 -0500
+++ vobsub.c 2009-01-11 05:18:48.000000000 -0500
@@ -5,6 +5,7 @@
/* #define HAVE_GETLINE */
#include <ctype.h>
#include <errno.h>
+#include <limits.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>

nick
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

>Давай дискутировать по существу. А не по принципу ОБС.

В сущности, большинство знаний имеющихся у человечества даётся свыше. И, если бы человечеству не были открыты знания о том, как на камнях считать за один прогон, то люди до сих пор делали по 30-40 повторов одного и того же оператора на цифровых процессорах и лишь в случае совпадения более 50% результатов, полученные данные принимались бы, как достоверные. Вспомните, что 20 лет назад все стратегически важные компьютеры делали несколько повторов вычисления одной и той же операции. С этой точки зрения, знания в вопросах аналоговых вычислений, соизмеримые по качеству с теми, что были открыты человечеству в вопросах цифровых технологий, ещё просто не были даны. Своими же силами человечество продвигается с черепашьей скоростью в области НТР. Мне известно про аналоговые вычисления несколько больше, чем обычным людям, но мне также не были открыты аналоговые технологии класса Hi-Tech. А, все остальные философствования на этом форуме относительно никчмёмности аналоговых процессоров - это около-научные сплетни.

nick
() автор топика
Ответ на: комментарий от nick

>На грамотно продуманных аналоговых компах считают до любого знака, хоть до миллионного. А по поводу методики, если бы она была известна человечеству, то цифрой никто бы не увлекался. Отсутствие знаний в самых прогрессивных областях науки и приводит к тому, что люди живут как в каменном веке, считая, путь уже не на деревянных счётах, но силиконовых камнях.

ну где? где эти компы? Где можно про них почитать? Я хочу прочитать как они работают. Я практически уверен, что они работают именно так, как я примерно представляю.

Или приведи опровергающий это факт/лог. цепочку.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nick

>В сущности, большинство знаний имеющихся у человечества даётся свыше. И, если бы человечеству не были открыты знания о том, как на камнях считать за один прогон, то люди до сих пор делали по 30-40 повторов одного и того же оператора на цифровых процессорах и лишь в случае совпадения более 50% результатов, полученные данные принимались бы, как достоверные.

Хватит пороть чушь. Знания человек сам вырывает у природы. Силой своего интеллекта и любопытства.

Между прочим, в ответственных системах так и делается. Называется это тоже SMP. Только процессоры дублируют друг-друга.

> С этой точки зрения, знания в вопросах аналоговых вычислений, соизмеримые по качеству с теми, что были открыты человечеству в вопросах цифровых технологий, ещё просто не были даны.

Это такой тонкий слив?

А если знания даны не были, откуда берётся это: "На грамотно продуманных аналоговых компах считают до любого знака, хоть до миллионного".

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Хватит пороть чушь. Знания человек сам вырывает у природы. Силой своего интеллекта и любопытства.

Наверное работы, которым посылают управляющие импульсы для сбора и анализа данных то же всё приписывают своему интеллекту.

>А если знания даны не были, откуда берётся это: "На грамотно
>продуманных аналоговых компах считают до любого знака, хоть до
>миллионного".
Эти компы существуют внутри нашей Вселенной, но они ни разу не поступали на прилавки магазинов.

Разберись в чём же разница между существом и сущностью и ты поймёшь, что находится в головах у разумных форм жизни, а также поймёшь, что это не может быть процессом естественной эволюции.

nick
() автор топика
Ответ на: комментарий от nick

>Наверное работы, которым посылают управляющие импульсы для сбора и анализа данных то же всё приписывают своему интеллекту.

Ладно. Все ясно. Дискуссию можно считать закрытой.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nick

>>+#include <limits.h>

И не только в этом файле. :)

И собирать нужно рутом или тем, у кого есть доступ в /usr/local, иначе посреди сборки не создастся директория с codecs...

Щас проверю как работает, выложу патчик пополнее.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

Не собралась поддержка x264, хотя в mplayer собирается.

В полноэкранном режиме центрирует фильм на 2/3 экрана, оставляя слева черную полосу (вообще два монитора, twinview).

Почему-то тормозит.

jackill ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.