LINUX.ORG.RU

US Navy не будет использовать проприетарное ПО

 ,


0

0

ВМС США (US Navy) отныне будет использовать только системы, основанные на свободном ПО и открытых стандартах. Вице-адмирал флота Марк Эдвардс сообщил об этом на конференции в Вене (штат Вирджиния), добавив, что "время проприетарных программ подходит к концу."

Решение руководства ВМС США обусловлено несколькими причинами, среди которых - более низкая стоимость владения, возможность беспрепятственно менять поставщиков ПО. Ожидаемая экономия, по словам Эдвардса, должна составить более чем половину бюджета.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Красноглазые пидормоты!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

ну вы задрали про мертвое море :)

там ошибка была во первых в программе для микрочипа (и вообще вся эта история откуда то родом с microchip.ru, желающие могут порыться), то есть никакой винды или линукса не было. ошибка действительно заключалась в делении на 0, где 0 - это высота над уровнем моря. никто при этом не пострадал - оборудование было экспериментальное, шло его тестирование в реальных условиях. кажется дело дошло до того что инженера от микрочип посадили в самолет, чтобы он на лету проверил просихождение глюка, потому что на земле все работало нормально. и вообще эта история приводилась как пример того что нужно проверять входные данные прежде чем их обрабатывать. дополнения/исправления вэлкам

Tester ★★★
()
Ответ на: комментарий от eXOR

Это вопрос спорный, в преимущественно чёрном городе- да, лучше жить в пригороде. В Торонто, если не считать "русский" и чёрный районы жить вполне себе комфортно и спокойно. В пригороде imho несколько скучновато, хотя и привыкаешь со временем.

NonHuman ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> За 20 минут - да ты бредишь! :-)
> Стандартный трип на работу - 2 часа ибо таких желающих ... 6-ти
> полос не хватает :(

Ну все-таки количество пробок 20 лет назад и сейчас несколько отличается. А я из упомянутой здесь VA :).

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NonHuman

Угу "не будет использовать проприетарное ПО". А может еще и доступ откроет к данным?? :)

Когда это было чтобы военные использовали открытое ПО - у них же там 300% надежность и туча своих наработок которые нифига ни с чем не совместимы.

dkharlamov
()
Ответ на: комментарий от NonHuman

> Это вопрос спорный, в преимущественно чёрном городе- да, лучше жить
> в пригороде.

Ну видимо еще от возраста зависит. От наличия детей или планов их завести.

> В пригороде imho несколько скучновато, хотя и привыкаешь со
> временем.

Мне после Маськвы любые пригороды как бальзам на сердце. Навеселился выше крыши :).

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tester

Остается только порадоваться что ошибка возникла не на B-2, который с отключившейся электроникой резко теряет способность к воздухоплаванию.

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dkharlamov

> Когда это было чтобы военные использовали открытое ПО - у них же там 300% надежность и туча своих наработок которые нифига ни с чем не совместимы

Реализации Ada должны быть совместимы :)

dave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Прикол.

Россия - до работы 10-20 минут пешком.

Москва - до работы 1 час на метро или 2 на машине.

америка - "Стандартный трип на работу - 2 часа ибо таких желающих ... 6-ти полос не хватает :("

Ну и кто после этого негр... ;)

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eXOR

Да все современный самолеты такую способность теряют.

можно подумать, су-27 или старше без электроники горизонтально летит...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Мне до работы 35 - 40 минут. В Маськве ездить приходилось час - полтора в разное время.

Про два часа на машине по Москве - это сказка :). Два часа можно на одном перекрестке простоять влегкую.

Не знаю как в NYC, но у нас пробки не такие злобные как в столице государства российского. Вот парковаться - это реально засада. Можно час проездить кругами в поисках хоть какого-то места (как в Москве на газончике не запаркуешься - эвакуируют мигом + оштрафуют + score насчитают). Ну и ехать по хайвэю час или час крутиться по светофорам - это все таки разные впечатления. Хотя кому как нравится.

Ну и про час до работы в Москве. Был у меня сослуживец. Ездил он 3.5 часа на работу в одну сторону. С северного подмосковья до юговостока москвы (павелецкая): маршрутка + электричка + метро + 10 минут пешком. Насколько я знаю такие индивидумы среди жителей москвы не такая уж и редкость.

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

У Су-27 планер совсем не плохой. Без электроники он вполне управляем, хотя покрутить фигуры высшего пилотажа у поверхности будет нереально.

А вот у всех стелсов (f117,b2,f22) или всяких экзотик вроде X-29 без электроники нет возможности даже взлететь.

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>Россия - до работы 10-20 минут пешком.

Ну это где как.... Я в новосибирском Академе жил и работал --- так мне действительно 15-20 минут пешком было. А кто работал в центре --- час туда, час обратно. А то и больше. И неважно, на своей машине или на общественном транспорте.

>америка - "Стандартный трип на работу - 2 часа ибо таких желающих ... 6-ти полос не хватает :("

А те, кому не надо быть как штык к началу рабочего дня, спокойно фигачат по пустому хайвею полчаса спустя ;)

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>Россия - до работы 10-20 минут пешком.
Ну а ежели ты - дворник, то ты на работе и живёшь и что?

>Москва - до работы 1 час на метро или 2 на машине.
В NY - так же.

>америка - "Стандартный трип на работу - 2 часа ибо таких желающих ... 6-ти полос не хватает :("
Ты хоть раз в NY был? Умножь маськву на N ... нет, лучше на M - вотЪ!

>Ну и кто после этого негр... ;)
>AVL2 !

ты сам ответил на свой вопрос ,)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MYMUR

>А те, кому не надо быть как штык к началу рабочего дня, спокойно фигачат по пустому хайвею полчаса спустя ;)
>MYMUR

Святая правда - только этим и спасаемся :) Правда у меня и паркинг персональный в подвале башни (ну контора снабдила), был бы не номерной - хрен там после 8ам пустые места найдёшь :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AVL2

это аноны так ездят.
Я, к приверу добираюсь за 30минут на поезде+10минут пешком.

NonHuman ★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>можно подумать, су-27 или старше без электроники горизонтально летит...

Прекрасно летит. У Су-27 (и наследников), как и у того же F-15, скажем, в отличии от F-16 есть резервная механическая проводка. Случаи возвращения и посадки Су-27 с отказавшей ЭДСУ были.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну может они с огибанием рельефа шли? Там вроде можно только вверх дернуть чтоб отключилось? Ибо на 30ти метрах не очень то тебе альтиметр поможет ,)

Да какие 30 метров! Учите географию обетованной земли! Поверхность Мертвого моря залегает на высоте примерно -400м. Его окрестности (Долина реки Иордан, Южная Арава немногим выше. Речь идет о полетах именно в этом регионе. Т.е. при переходе через 0 до поверхности все еще есть около 400 метров - вполне достаточно для маневрирования.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Видимо, человек спутал с Прикаспийской низменностью :)

MYMUR ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.