LINUX.ORG.RU

В 2009 г. каждый российский школьник может быть обеспечен свободным ПО


0

0

CNews сообщает, что российские разработчики ПО для ОС Linux (компании «Альт Линукс», «Линукс-онлайн», «Этерсофт» и системный интегратор «Центр», компания Naumen) создали альянс с целью совместного участия в конкурсах на поставки свободного ПО в российские школы. В случае успешной реализации пилотного проекта СПО появится в каждой российской школе наряду с Microsoft и другим проприетарным ПО, и в 2009 г. каждый российский школьник может быть обеспечен свободным ПО.

>>> Интересные подробности



Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от anonymous

> Это ты дурак. Комп, конечно же инструмент, с этим я согласен. Но применять этот иструмент с виндовс внутрях гораздо удобнее, чем с линуксом. и соответственно экономит время и не так зайопывает мозги. понял, осел?

Странно. За последние 7-8 лет работы с Линуксом и Виндой в качестве программера/team leader/dba, я давно убедился, что при наличии элементарного желания и умения настроить систему под себя, Линукс и работает быстрее, и делает большую часть твоей рутинной работы. А если кто-то называет настройку под себя 'зайопыванием мозга' - так может его и нет, мозга-то?

Во многих спорах Lin vs Win на IRC, постоянно прослеживается один главный довод: 'Я использую Win, поскольку думать не надо'. Видимо, мозг уже атрофировался.. Если мы не хотим иметь детей с атрофированным мозгом - пора переходить на свободное ПО. Мои дети на Gentoo перешли года 4 назад - не особенно жалуются. Особенно, после того как занесенные с инета в Win вирусы заставили форматировать винт..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хорошо, что кроме "разговоров на кухне" между индивидуалами за дело продвижения Open-Source взялись компании, пусть пока некрупные и пусть в интересах своего бизнеса. Не слишком верю в быстрый успех, но это пойдёт на пользу открытого ПО, которое, конечно же нужно в школах и ВУЗах, и не потому, что оно лучше или хуже, а потому, что монополия - это всегда плохо, а монополия в образовании, в культуре, в мозгах - это "хуже быть не может"!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Мышкой тыкать тоже нужно с пониманием. А то приходит тут письмо - Dear Eugene, can you convert .doc in txt and send it back to me please? > Рыдаю до сих пор.

а что рыдаешь? может это корпоративная/личная политика такая - не пропускать недокументированные, потенциально опасные двоичные форматы? вот и просят преобразовать это в чистый текст для продолжения разговора :-)

w01f
()
Ответ на: комментарий от aen

> Рынок свободного софта в России потенциально весьма велик, но игроки, вместо совместных усилий по его расширению, бодаются на крохотном пятачке. Альт это говорил всегда, но до сих пор без толку.

Гхмм, я слышал прямо противоположную точку зрения, то есть всё-таки объединяетесь против кого-то?

> Linux-Online первым не только с этим согласился, но и согласовал достаточно жесткие условия альянса. Мы будем вместе развивать рынок, не только для себя, а для всех. Linux-Online -- компания с реальными сильными разработчиками, реальной службой поддержки.

Это та фирма в стенах которой написан АнтиGPL, которая просто воспевает жлобскую точку зрения? Или с тех пор что-то изменилось? Автора уволили?

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Всё замечательно, для школы линукс - самое оно. И ограничения ставятся какие надо, и народ их обходить (пока) не очень умеет, весь нужный софт вроде есть, и особо одарённым по приколу будет повозиться.

+1

В институте стоят XP. Так вот, понадобилось что мне там нечистое произвести (ну не вирус, но можно было б и это). А мешал в этом деле антивирус, вроде NOD. Тыкаю по трею - нет прав. Там все по ГУД сделано - т.е. никаких локальный админов. И кучу кастрировано ещё. Мды. Запускаю системный менеджер - тупо убиваю антивирус. Самое удивительно - УБИЛСЯ. Офигеть...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я подумал. А вы лучше подумайте над тем, как быстро снесут этот линукс ученики,

И как это они сделают?

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Это та фирма в стенах которой написан АнтиGPL, которая просто воспевает жлобскую точку зрения? Или с тех пор что-то изменилось? Автора уволили?

Его повысили ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от aen

> Linux-Online первым не только с этим согласился, но и согласовал достаточно жесткие условия альянса. Мы будем вместе развивать рынок, не только для себя, а для всех. Linux-Online -- компания с реальными сильными разработчиками, реальной службой поддержки.

А в цифрах и фактах если? И жёсткие условия альянса содержат пункт о том, что Linux-Online меняет своё скотско-потребительское отношение к сообществу Free Software?

> Главный вопрос не в "говнюках", а в том, сможет ли Россия стать одним из международных центров разработки свободного софта и что для этого нужно. Здесь есть разные мнения, свое я высказал в комментарии CNews.

Российский международный центр разработки из "говнюков" - это оригинально...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от aen

> Главный вопрос не в "говнюках", а в том, сможет ли Россия стать одним из международных центров разработки свободного софта и что для этого нужно. Здесь есть разные мнения, свое я высказал в комментарии CNews.

Алексей, не нашёл ваших комментариев на обсуждении новости в CNews. Или плохо искал? ;)

Илья Шпаньков

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстати да - тоже искал, может быть это к другому информационному поводу?

Хотелось бы узнать как ALT относится к АнтиGPL.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>> Я подумал. А вы лучше подумайте над тем, как быстро снесут этот линукс ученики, >И как это они сделают? >Evgueni (*) (24.08.2007 7:59:21)

Тупо удалив разделы с линуксом, загрузившись с установочного диска Windows XP SP2 corporate edition :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Тупо удалив разделы с линуксом, загрузившись с установочного диска Windows XP SP2 corporate edition :)

А откуда на школьном компьютере CD-ROM? Это новые веяния?

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> А откуда на школьном компьютере CD-ROM? Это новые веяния?

Ты думаешь, в школе кто-то будет париться чтобы отключить его?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я вообще удивлён что школьные компьютеры снабжаются CD-Rom и разрешают что-то школьникам пихать туда.

О каком либо обучении в таких классах можно просто забыть.

Evgueni ★★★★★
()

Это я, анонимус-школьник.

Да, CD-ROM'ы действительно можно легко отключить. Самый простой и лучший способ - убрать нахрен загрузку с CD из биоса, и запаролить его. Но я не об этом говорю, я говорю о варианте "заебал твой линукс, ставь WinXP, там диск ЦЭ есть, а в линуксе - нету". И со стороны учителей - тоже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Это я, анонимус-школьник.

Это я понял. Не могли бы Вы в целях повышения своих образовательных навыков повторить свои тезисы, чтобы стало понятно что Вы хотите сказать.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aen

> Рынок свободного софта в России потенциально весьма велик, но
> игроки, вместо совместных усилий по его расширению, бодаются на
> крохотном пятачке. Альт это говорил всегда, но до сих пор без толку.

То бишь, если дикий, отставший, IT-безграмотный Российский рынок
требует изваляться в говне, чтобы продукты покупали, то вы это сделаете.
Я не вижу в этом ничего страшного, конечно, но.

Учтите, этими действиями вы только укрепляете такой вот рынок, и в говне
вы будете прибывать все чаще и дольше.

> Linux-Online первым не только с этим согласился, но и согласовал
> достаточно жесткие условия альянса.

Ого. Насколько я помню, "линукс-онлайн первым не только с этим
согласился", но и плюнул в лицо коммюнити, высказал неуважение к основным
лицензиям и концепциям FLOSS. Хоть они и отрицают наличие какой-либо
идеологии, но по их текстам у меня четко сложилось впечатление,
что линукс-онлайн - это очень жалкая пародия на Microsoft, в совковом
стиле.

> Мы будем вместе развивать рынок, не только для себя, а для всех.

Как мило. Очередной раз читая сайт говнюков из линукс-онлайна, мне
уже страшно представить этот рынок. Рынок таких-же безграмотных
"ИТ-специалистов", на которых рассчитаны публикации на их сайте.

> Linux-Online -- компания с реальными сильными разработчиками,
> реальной службой поддержки.

Это кто вам сказал? Они? Любой уважающий себя человек отмахивается от
этой "компании с реальными сильными разработчиками". Пример тому
есть на этом вот сайте.

> Главный вопрос не в "говнюках", а в том, сможет ли Россия стать
> одним из международных центров разработки свободного софта и
> что для этого нужно.

Сможет, но с условием отсутствия говнюков, вроде вас. Прошу прощения,
ALT Linux уже ассоциируется с линукс-онлайн.

> Здесь есть разные мнения, свое я высказал в комментарии CNews.

Потрудитесь продублировать здесь. Не каждый лоровец посещает
столь авторитетные издания вроде CNews.

logIN
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если решать вопрос внедрения СПО в школы системно и грамотно, то возможно на <b>первоначальном</b> этапе это внедрение выльется государству в кругленькую сумму, т.к. понадобиться: 1. Администрирование и тех. поддержка классов с линукс, т.к. поначалу учителям и школьникам будет сложновато на любом дистре 2. Необходимо будет разработать грамотные методички (т.е. такие которые смогут понять нынешние преподы по информатике)

Но после прохождения первого этапа (полгода-год) произойдет отвыкание от винды и привыкание к линуксу. Что позволит в перспективе экономить намного больше потраченного на первом этапе.

Насчет извечного (и тупорылого) вопроса: "Везде юзают Винду, МСОффис, Фотошоп... Зачем изучать Линукс/ОпенОфис/Гимп?" - думаю венде и фотошопу быть "бесплатными" в России осталось недолго, вот когда людям придется вываливать порядка 9 000 за ось+офис и еще кучу бабла за такие проги как фотошоп и 3ДМакс, тогда такие вопросы перестанут задаваться. К тому же поощрять использовать пиратские версии == поощрять воровство!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Необходимо будет разработать грамотные методички (т.е. такие которые смогут понять нынешние преподы по информатике)

Это уже есть, так как примеров перехода есть и не один. Но обучение естественно необходимо - но это всё может делаться и без центра. Смотрим на Томск. Это можно делаеть в рамках повышения квалификации.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> чтобы стало понятно что Вы хотите сказать.

Я извиняюсь.

Вообще я хотел дать понять о том, что у народа не лучшее отношение к юниксам. Это мы тут фанатеем насчет того, какие они удобные, производительные, функциональные, продуманные, свободные и так далее. А обычные люди (читайте: "не посещающие ЛОР") от всего нового отплевываться начинают. Потому что нафиг им это не надо. Им и так спокойно живется. Ни один обычный учитель информатики не будет изучать юниксы только потому, что это очень правильно. Есть windows, есть word, есть паренек из одинадцатого класса, который их каждый месяц переставляет. При таком раскладе для них все спокойно, все хорошо, все счастливы. Все равно программы на BASIC'е мы рисуем на доске. А уроки информатики -- и те проходят раз в месяц.

Ставить линукс в школу -- это глупо. Программы как рисовали на доске, так и будем рисовать. Ну, будут учителя печатать расписание в OpenOffice.org вместо M$ Word'а. И все.

Таких воображаемых чудес, когда свободные программы врываются в кабинет информатики, освобождают мир от зла и делают школьников крутыми юниксодами -- не будет. Нет, я вовсе не против свободного софта в школах. Это здорово, и мое уважение тому, кто сумел это реализовать. Просто для того, чтобы детки из школы выходили со знанием юниксов, нужно менять абсолютно все. И учителей нужно переучивать, и директоров заставлять сносить Windows'ы с компьютеров, и литературу для школы готовить. А у нас, блядь, компьютер как печатная машинка используется. Зато программы на доске рисуем. Какие юниксы, ребята?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Насчет извечного (и тупорылого) вопроса: "Везде юзают Винду, МСОффис, Фотошоп... Зачем изучать Линукс/ОпенОфис/Гимп?"

Согласен. Тупорыло, дальше некуда. Только одно замечание: гимп - говно, фотошоп - отличная программа.

Хотя господин Артемий Лебедев в данной ситуации посоветовал бы нам выбросить обе софтины и изучать книги.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ни один обычный учитель информатики не будет изучать юниксы только потому, что это очень правильно.

Естественно и GNU/Linux ставится потому что он облегчает учебный процесс. А использование пареньков из 11го классы не может быть вечным, потому что сама постановка вопроса, что работой учителя занимаются школьники просто неверна.

GNU/Linux относительно альтернативной операционной системы более логичная и простая в администрировании система, которая позволяет настроить класс так, что неожиданностей на уроках не будет и потратить на это разумное время освободив учителя от дурной работы. Я сейчас собираю примеры случаев перехода и у меня их есть некоторое количество. Пока переходят только действительно активные люди, но их начальный уровень знания GNU/Linux не имеет никакого отношения к итоговому результату. Обучиться учителю вполне реально.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SKeeper

> Можно ссылки на эти методички?

Некоторые ссылки собраны здесь: http://ivlad.livejournal.com/184754.html

В Томской области были этой весной классы организованные местным облоно - видеоматериалы правда доступны только внутри Томска.

Сайта, где бы было сказано, что вот ответы здесь нет, но решения этих проблем были уже найдены неоднократно.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> GNU/Linux относительно альтернативной операционной системы более логичная и простая в администрировании система, которая позволяет настроить класс так, что неожиданностей на уроках не будет и потратить на это разумное время освободив учителя от дурной работы.

Полностью согласен.

> Я сейчас собираю примеры случаев перехода и у меня их есть некоторое количество. Пока переходят только действительно активные люди, но их начальный уровень знания GNU/Linux не имеет никакого отношения к итоговому результату. Обучиться учителю вполне реально.

Собираете примеры? Это интересно. А где можно будет их посмотреть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Собираете примеры? Это интересно. А где можно будет их посмотреть?

В открытом доступе пока только один http://www.inp.nsk.su/~baldin/interview/index.html

Второе мной взятое интервью вышло в августовском номере журнала Linux Format и начиная с сентября планируется публиковать подобные интервью каждый месяц школа, ВУЗ и условно бизнес. Материал есть вплоть до ноября, а дальше будем добирать по ходу дела :)

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Рынок свободного софта в России потенциально весьма велик, но игроки, вместо совместных усилий по его расширению, бодаются на крохотном пятачке. ... Главный вопрос ... в том, сможет ли Россия стать одним из международных центров разработки свободного софта и что для этого нужно.

Почему «Альт Линукс» и «Линукс-онлайн» думают о рынке, если Линукс от первой до последней на данный момент строчки (возможно, за редкими исключениями) пишется на энтузиазме его творцов? Тут кто-то даже употребил выражение "рынок свободного софта" - это просто такой странный экономический термин? Непонятно, как можно торговать тем, что бесплатно - свободным софтом. А международным центром всё равно станет не тот, у кого прибыль больше, а тот, кто пишет лучше...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> вот когда людям придется вываливать порядка 9 000 за ось+офис и еще кучу бабла за такие проги как фотошоп и 3ДМакс

Выучите понятие "академическая лицензия", пожалуйста

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Почему «Альт Линукс» и «Линукс-онлайн» думают о рынке, если Линукс от первой до последней на данный момент строчки (возможно, за редкими исключениями) пишется на энтузиазме его творцов?

От первой и до последней строчки ошибаетесь в данном случае Вы.

1. Большое количество кода пишется за вполне реальное бабло — сотрудниками компаний типа RedHat, Novell/SuSE, IBM, ALT Linux и т.д. Они на зарплате сидят, ага.

2. «Рынок свободного софта» — совершенно нормальный термин. Разработка может быть открытой, но заказной, особенно по гостендерам, о которых мы в данном случае и говорим, между прочим.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>Выучите понятие "академическая лицензия", пожалуйста дык а что с домашними заданиями то?..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А у нас, блядь, компьютер как печатная машинка используется. Зато программы на доске рисуем. Какие юниксы, ребята?

Так никто за вас и не говорит. Печатайте и рисуйте. Какие проблемы.

sskirtochenko ★★
()
Ответ на: комментарий от sskirtochenko

> Так никто за вас и не говорит. Печатайте и рисуйте. Какие проблемы.

Проблем нет. Я просто постарался поведать об использовании компьютеров на уроках информатики в обычных школах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dragon_djanic

Naumen - не немцы, а известные российские воры которые присваивают чужой софт просто переименовывая названия библиотек и зменяя логотипы на свои

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А вы лучше подумайте над тем, как быстро снесут этот линукс ученики

А что, у нас уже ученики командуют в школах? И им кто-то позволит что-то снести, что-то установить?

Кто бы мне ещё рассказал, каким ёбразом они это сделают и каким ёбразом установят Венду. У нас что, в школах теперь каждый комп оборудован СД/ДВД приводом? Ещё скажите, что пишущим....

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Я вообще удивлён что школьные компьютеры снабжаются CD-Rom

+1

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Просто для того, чтобы детки из школы выходили со знанием юниксов, нужно менять абсолютно все.

Да нафиг не нужно, чтобы выходили со знанием юниксов. Я что, из школы вышел со знанием МС-ДОСа, что ли? МС-ДОС был просто инструментом. Пришёл в универ --- и уже на втором занятии нормально взаимодействовал с виндой, хотя до этого её в глаза не видел.

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MYMUR

> А что, у нас уже ученики командуют в школах? И им кто-то позволит что-то снести, что-то установить?

Да. Да.

> Кто бы мне ещё рассказал, каким ёбразом они это сделают и каким ёбразом установят Венду. У нас что, в школах теперь каждый комп оборудован СД/ДВД приводом? Ещё скажите, что пишущим....

Да. Да. Я ни разу не шучу. Добро пожаловать в реальность.

Вот вам история. В конце учебного года было два урока информатики, на которых учительница куда-то ушла, "по делам". Естественно, детишки остались в классе и делали то, что хотели. А именно: сняли жесткие диски, модули памяти, процессоры, кулеры для них, видеокарты, сетевые карты. Все это делалось на глазах у всего класса.

Разумеется, дошло это до учителей. Проверили - кампутиры ниработают. На следующий день информатичка позвала меня с урока и попросила "посмотреть, чего там нету", и добавила, что "если бы я знала, чего там в компьютерах внутри, я бы сама посмотрела". Открутил болты ножницами, написал ей на листочке списочек того, что сняли с каждого компьютера.

Дальше педагоги вооружились моею бумажкой и давай дрочить пацанов, которые уже все оборудование попродовали. Быстро им это дело надоело, и так как при всеобщей гласности сих событий трясти бы начали учителей (они ведь отвечают за все), то девайсы они запросили у вышестоящего начальства. Как ни странно, у них получилось. Прикрутили все это к компьютерам - заработало.

Так чего вы там насчет образования говорили? Свободный софт надо, да?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Так чего вы там насчет образования говорили? Свободный софт надо, да?

А какая логическая связь между этой душещепательной историей и необходимостью использования свободного программного обеспечения? Я не уловил.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> А какая логическая связь между этой душещепательной историей и необходимостью использования свободного программного обеспечения? Я не уловил.

Я думал, вы догадаетесь. Извиняюсь еще раз. Не кажется ли вам, что покуда уроки информатики будут проходить раз в пол-года и учителя не будут знать, что там "унутри у компьютеров", никакого смысла в свободном ПО в школах не будет? В принципе, и от самих компьютеров - тоже. Дети ничего не хотят, учителям ничего не надо. Вреда, конечно, от линуксов в школе не будет. Но и польза какая?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Но и польза какая?

Как вариант: школа меньше потратит денег на эти бессмысленные кирпичи которые стоят в кабинете информатики. Хотя действительно гораздо проще просто снести нелицензионные программы и закрыть класс, а информатику проводить в обычном - собственно говоря, кое где так и поступают.

Вообще текущее направление это IMHO не совсем правильный путь развития. В школу должны поставляться не компьютеры, а классы. В своё время так и делалось: был учительский компьютер, а были ученические места куда с учительского компьютера загружались программы для текущего знаятия. Ученические места можно сделать очень простые без каких-либо винчестеров и плат расширения - всё встроенное (терминалы), что значительно снизит вероятность вандализации, а один учительский компьютер защитить проще чем весь класс. В случае GNU/Linux подобное решение не сложно осуществить. Это возможное техническое решения и, естественно, будут выбраны более лёгкие и неправильные пути.

Всё конечно IMHO

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Вообще текущее направление это IMHO не совсем правильный путь развития. В школу должны поставляться не компьютеры, а классы. В своё время так и делалось: был учительский компьютер, а были ученические места куда с учительского компьютера загружались программы для текущего знаятия. Ученические места можно сделать очень простые без каких-либо винчестеров и плат расширения - всё встроенное (терминалы), что значительно снизит вероятность вандализации, а один учительский компьютер защитить проще чем весь класс. В случае GNU/Linux подобное решение не сложно осуществить.

Да, терминалы на основе GNU/LINUX - это здорово. В первый раз прочитал о них как раз из статьи, где описывается их применение в школах, тогда еще из-под Windows. :) Всегда хотел опробовать где-нибудь сие решение, да везде нафиг посылают. Эх...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вот вам история. В конце учебного года было два урока информатики, на которых учительница куда-то ушла, "по делам". Естественно, детишки остались в классе и делали то, что хотели. А именно: сняли жесткие диски, модули памяти, процессоры, кулеры для них, видеокарты, сетевые карты. Все это делалось на глазах у всего класса.

Мля, если руководствоваться этой историей и ставить в пример эту учительницу, то нужно не то что отказаться от массовой закупки софта по министерскому списку, а вообще позакрывть на хрен компьютерные классы во всех школах. И школьные хим. лаборатории тоже (а то потырят реактивы и взрывчатки понаделают). И спортзалы (опять же, спорт. инвентарь продадут). Да вообще школы позакрывать за ненадобностью. Часть детишек в армию, часть на заводы, часть сразу на лесоповалы.

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MYMUR

> Мля, если руководствоваться этой историей и ставить в пример эту учительницу, то нужно не то что отказаться от массовой закупки софта по министерскому списку, а вообще позакрывть на хрен компьютерные классы во всех школах. И школьные хим. лаборатории тоже (а то потырят реактивы и взрывчатки понаделают). И спортзалы (опять же, спорт. инвентарь продадут). Да вообще школы позакрывать за ненадобностью. Часть детишек в армию, часть на заводы, часть сразу на лесоповалы.

Да, вы правы, фигня получается. Но я не к этому говорю. Если просто обставить детей со всех сторон химическими реактивами и компьютерами с линуксом на борту, то они не станут лучше ни в химии разбираться, ни в свободном софте. Аналогия - это все равно, что притащить 256-процессорный компьютер, поставить на него Windows 95 и заставить его работать роутером без сбоев. Ну не получиться же нихрена. :) И, спрашивается, нафига мы вообще купили 256-процессорный компьютер? Можно ж было откопать в музее 166-й пенёк, засунуть в него Slackware, и будет стабильно работающая система. Только вся проблема в том, что нету нынче слакварист... то есть нету учителей и нормального учебного процесса. Свободный софт и компьютеры - это замечательно, но какой в них смысл, если толку от них нету?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MYMUR

>Кто бы мне ещё рассказал, каким ёбразом они это сделают и каким ёбразом установят Венду. У нас что, в школах теперь каждый комп оборудован СД/ДВД приводом? Ещё скажите, что пишущим....

У нас в технаре компы оборудованы DVDRW приводами :).

XtouRusX
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> учителя не будут знать, что там "унутри у компьютеров"

Унутри у ней неонка..

По сабжу - абсолютно верно. Проблема в учителях. А надежда, простите на учеников-линуксоидов..

GreyDoom ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А толку? Учителя информатики в основном ПОЛНЫЕ_ЛАМЕРЫ которые ничего не знают, и научить не могут!

Опуститесь на землю и не выдумывайте сказки. Учителей можно переучить и это вполне реально.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А то, что в виндовс удобнее и продуктивнее работать - это факт.

Пытаешься стяжать лавры Батарейкина? Не выйдет. Ибо на смех поднимут. ;)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Хотелось бы узнать как ALT относится к АнтиGPL.

ALT Linux должен также выпустить пресс-релиз по поводу отношения к абортам и гей-парадам? ;)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Я вообще удивлён что школьные компьютеры снабжаются CD-Rom и разрешают что-то школьникам пихать туда.

Только что вернулся с Красноярска. Нет там CDROM. А если бы были - отключение в запароленном BIOS CDROM - дело минутное.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от logIN

> Сможет, но с условием отсутствия говнюков, вроде вас. Прошу прощения, ALT Linux уже ассоциируется с линукс-онлайн.

Простите, может в пылу вашего фанатичного бреда вы попробуете всё же сравнить возможности и реальные действия по продвижению Linux компанией Linux-Online и себя самого?

Запарили фанатики. Хотят остаться во всём белом, но сами ничего не сделали или, как мальчики-бубунтщики под подоконники диски пихают. Работать надо, а не обижаться как кисейным барышням. Если талантливый гей создаст программу, вы тоже не будете ею пользоваться по причинам своей скудоумной нетерпимости? ;)

Skull ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.