LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление FedeX, (текущая версия) :

Но у того же Google Play уже давно в требованиях наличие нативных либ под arm, arm64, x86, x86_64, ты просто не сможешь опубликовать приложение содержащее нативный код, но без поддержки каких то из этих архитектур.

Вы, сударь, чего-то путаете - хоть сейчас могу выложить в плей маркет прогу с нативной либой скомпиленной только под ARMv6 и плей маркет схавает. Только с августа 2019 будет введено требование добавлять поддержку 64 битных архитектур ТОЛЬКО в том случае, если вы уже поддерживаете соответствующий 32-битный ABI - тоесть походу все добавят в свои апк arm64-v8a бинари, а x86/x86_64 все равно большинство будут забивать, потому что устройств коммерчески интересных на них - с гулькин нос.

UPD: пруф https://developer.android.com/distribute/best-practices/develop/64-bit

It is not required to support every 64-bit architecture, but for each native 32-bit architecture you support you must include the corresponding 64-bit architecture.

Исправление FedeX, :

Но у того же Google Play уже давно в требованиях наличие нативных либ под arm, arm64, x86, x86_64, ты просто не сможешь опубликовать приложение содержащее нативный код, но без поддержки каких то из этих архитектур.

Вы, сударь, чего-то путаете - хоть сейчас могу выложить в плей маркет прогу с нативной либой скомпиленной только под ARMv6 и плей маркет схавает. Только с августа 2019 будет введено требование добавлять поддержку 64 битных архитектур ТОЛЬКО в том случае, если вы уже поддерживаете соответствующий 32-битный ABI - тоесть походу все добавят в свои апк arm64-v8a бинари, а x86/x86_64 все равно большинство будут забивать, потому что устройств коммерчески интересных на них - с гулькин нос.

UPD: пруф https://developer.android.com/distribute/best-practices/develop/64-bit

It is not required to support every 64-bit architecture, but for each native 32-bit architecture you support you must include the corresponding 64-bit architecture.[.quote]

Исправление FedeX, :

Но у того же Google Play уже давно в требованиях наличие нативных либ под arm, arm64, x86, x86_64, ты просто не сможешь опубликовать приложение содержащее нативный код, но без поддержки каких то из этих архитектур.

Вы, сударь, чего-то путаете - хоть сейчас могу выложить в плей маркет прогу с нативной либой скомпиленной только под ARMv6 и плей маркет схавает. Только с августа 2019 будет введено требование добавлять поддержку 64 битных архитектур ТОЛЬКО в том случае, если вы уже поддерживаете соответствующий 32-битный ABI - тоесть походу все добавят в свои апк arm64-v8a бинари, а x86/x86_64 все равно большинство будут забивать, потому что устройств коммерчески интересных на них - с гулькин нос. UPD: пруф https://developer.android.com/distribute/best-practices/develop/64-bit

Исходная версия FedeX, :

Но у того же Google Play уже давно в требованиях наличие нативных либ под arm, arm64, x86, x86_64, ты просто не сможешь опубликовать приложение содержащее нативный код, но без поддержки каких то из этих архитектур.

Вы, сударь, чего-то путаете - хоть сейчас могу выложить в плей маркет прогу с нативной либой скомпиленной только под ARMv6 и плей маркет схавает. Только с августа 2019 будет введено требование добавлять поддержку 64 битных архитектур ТОЛЬКО в том случае, если вы уже поддерживаете соответствующий 32-битный ABI - тоесть походу все добавят в свои апк arm64-v8a бинари, а x86/x86_64 все равно большинство будут забивать, потому что устройств коммерчески интересных на них - с гулькин нос.