LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Thero, (текущая версия) :

я тебе рассказываю что большинство разработчиков игр недостаточно компетентны чтобы сделать поддержку уровня хрома.. ты мне говришь что раз несколько сотен разработчиков хрома могут, то каждый инди который вообще-то может сценарист и вовсе не кодер так немного погулил и что-то накодил и у него что-то собралось под винду и там работает тоже должен? практика показала что почти ни у кого не получается, увы. слишком часто разраб с трудом вымучивает релиз в виртуалке под убунтой который после пары обновлений линукса внезапно перестаёт работать а разраб даже не знает почему. а на винде у него всё работает долгие годы и вот стоит он стиме в кикстартер обутый и толи линукс не едет толи.. ну ладно нахер инди это тупиковый путь нечё про них думать не нужны они нам на линуксе я уже понял что ты их тоже не сможешь научить ничему, зря в тебя верил. ещё одна надежда на нативный линуксгейминг умерла.

я тебе ещё расскажу про крупную студию которая 30 лет игры под винду делает и обросла дополнительными платными тулзами, хэлперами и ценными кадрами с высокой зарплатой умеющими с этим эфективно работать создавая те самые невероятной красоты игры щас так возьмёт и выкинет все эти виндоусонли рантаймы и хэлперы чтоб под линукс проще портировать и поменяет по сути почти весь пайплайн? так это им придётся половину програмистов переучивать, закупать новый софт нанимать новых дорогих программистов.. в лучшем случае они наймут какой-нить ферал и те напилят порт из враперов транслирующих да особо специфичные места перепишут чтоб оно под линуксом работало, а в худшем скажут что на линуксе нет игроков а вот когда появятся тогда и поговорим, но если на линуксе не будет этих игр то и игроков там не добавится. и люди выходящие сейчас из школ для игроделов всё ещё заточены на виндоусонли тулзы. кто их переучивать будет? никто. вот такая грустная у нас есть ситуация. и такое простое решение этой проблемы: максимально упростить портирование для тех кто даже не смотрит на линукс. план вальвы с протоном звучал примерно так: сделать так что-бы поддержка линукса добавлялась настолько легко что-бы у разработчиков не возникло мысли не добавлять её. тогда игроки смогут играть а разработчики не смогут говорить что под линуксом нет игроков, тогда разработчики кросплатформенных тулзов хэлперов станут востребованными, тогда поддержка линукса при следующем обновлении пайплайна в триплэй студии станет не только оправданной но и весьма востребованной. увы но диктаторских способов как-то законодательно обязать разработчиков делать качественную поддержку линукса у нас нет и не может быть( впрочем в рамках страны возможностей не исключено)

Исходная версия Thero, :

я тебе рассказываю что большинство разработчиков игр недостаточно компетентны чтобы сделать поддержку уровня хрома.. ты мне говришь что раз несколько сотен разработчиков хрома могут, что каждый инди который вообще-то может сценарист и вовсе не кодер так немного погулил и что-то накодил и у него что-то собралось под винду и там работает тоже сможет? практика показала что почти ни у кого не получается, увы. слишком часто разраб с трудом вымучивает релиз в виртуалке под убунтой который после пары обновлений линукса внезапно перестаёт работать а разраб даже не знает почему. а на винде у него всё работает долгие годы и вот стоит он стиме в кикстартер обутый и толи линукс не едет толи.. ну ладно нахер инди это тупиковый путь нечё про них думать не нужны они нам на линуксе я уже понял что ты их тоже не сможешь научить ничему, зря в тебя верил. ещё одна надежда на нативный линуксгейминг умерла.

я тебе ещё расскажу про крупную студию которая 30 лет игры под винду делает и обросла дополнительными платными тулзами, хэлперами и ценными кадрами с высокой зарплатой умеющими с этим эфективно работать создавая те самые невероятной красоты игры щас так возьмёт и выкинет все эти виндоусонли рантаймы и хэлперы чтоб под линукс проще портировать и поменяет по сути почти весь пайплайн? так это им придётся половину програмистов переучивать, закупать новый софт нанимать новых дорогих программистов.. в лучшем случае они наймут какой-нить ферал и те напилят порт из враперов транслирующих да особо специфичные места перепишут чтоб оно под линуксом работало, а в худшем скажут что на линуксе нет игроков а вот когда появятся тогда и поговорим, но если на линуксе не будет этих игр то и игроков там не добавится. и люди выходящие сейчас из школ для игроделов всё ещё заточены на виндоусонли тулзы. кто их переучивать будет? никто. вот такая грустная у нас есть ситуация. и такое простое решение этой проблемы: максимально упростить портирование для тех кто даже не смотрит на линукс. план вальвы с протоном звучал примерно так: сделать так что-бы поддержка линукса добавлялась настолько легко что-бы у разработчиков не возникло мысли не добавлять её. тогда игроки смогут играть а разработчики не смогут говорить что под линуксом нет игроков, тогда разработчики кросплатформенных тулзов хэлперов станут востребованными, тогда поддержка линукса при следующем обновлении пайплайна в триплэй студии станет не только оправданной но и весьма востребованной. увы но диктаторских способов как-то законодательно обязать разработчиков делать качественную поддержку линукса у нас нет и не может быть( впрочем в рамках страны возможностей не исключено)