LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление atsym, (текущая версия) :

Наверное вопрос состоит в том, учитывается ли при построении изображения объекта на экране поправки на расстояние до объекта: мы видим в конкретном месте в конкретное время наблюдения на небе лишь «визуальное положение» (пакет данных он же фотон, который «летел» к нам со скоростью света), в то время как объект продолжал двигаться по своей орбите/траектории на протяжении временного отрезка, необходимого для прохождения «визуальным положением» расстояния от объекта до места наблюдения. «Реальное положение» объекта всегда на несколько шагов впереди «визуального положения» в связи с ограничениями скорости света и растояния между наблюдаемым объектом и наблюдателем.

Так как «Stellarium - симулятор реалистичного неба», то и в конкретном месте наблюдения положение отдалённых объектов отображается с реалистичным опозданием «визуального положения». (верно ведь, alex-w?)

На Земле самый простой пример: «визуальное положение» летящего над головой реактивного самолёта не совпадает с «аккустическим положением», из-за разницы скорости звука и скорости света в земных условиях. «Аккустическое положение» самолёлета отстает от «визуального положения» с точки зрения наблюдателя. Разница между «реальным положением» и «визуальным положением» гражданского реактивного самолета в земных условиях ничтожна.

Я правильно понял вопрос, vovagubin1987?

Исходная версия atsym, :

Наверное вопрос состоит в том, учитывается ли при построении изображения объекта на экране поправки на расстояние до объекта: мы видим в конкретном месте в конкретное время наблюдения на небе лишь «визуальное положение» (пакет данных он же фотон, который «летел» к нам со скоростью света), в то время как объект продолжал двигаться по своей орбите/траектории на протяжении временного отрезка, необходимого для прохождения «визуальным положением» расстояния от объекта до места наблюдения. «Реальное положение» объекта всегда на несколько шагов впереди «визуального положения» в связи с ограничениями скорости света и растояния между наблюдаемым объектом и наблюдателем.

Так как «Stellarium - симулятор реалистичного неба», то и в конкретном месте наблюдения положение отдалённых объектов отображается с реалистичным опозданием «визуального положения».

На Земле самый простой пример: «визуальное положение» летящего над головой реактивного самолёта не совпадает с «аккустическим положением», из-за разницы скорости звука и скорости света в земных условиях. «Аккустическое положение» самолёлета отстает от «визуального положения» с точки зрения наблюдателя. Разница между «реальным положением» и «визуальным положением» гражданского реактивного самолета в земных условиях ничтожна.

Я правильно понял вопрос, vovagubin1987?