LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление q0tw4, (текущая версия) :

допустимо слегка изменить синтаксис

Ну в идеале неплохо бы сделать такой repl, который сам решает какой из 3 сценариев выбрать:

  • статическое повторение кода указанное количество раз
  • повторение кода максимально возможное количество раз (либо исходя из выражения, либо както конфигурируется) + диспечер, активирующий узнанное в рантайме количество повторений и подставляющий пришедшие значения в аргументы функций-тел
  • ну и полностью динамический вариант, реализованный в виде простого цикла вызова функции-тела в качестве полнофункционального прототипа.

Но никто мне не мешает сделать разделение явным, с использованием разного синтаксиса. Просто это какбы plain syntax transformer, в то время как тут вполне применим define-syntax-rule без единой #,.

PS. Так что баг произошел из-за захвата переменной i в макросе play? А где тогда хваленая уберзащищенность ракета, которая должна не позволять заколизить переменную без явного указания кодера? Или я просто сбился с racket-way и следует это как-то запилить без eval?

PS2. И это, спасибо

Исправление q0tw4, :

допустимо слегка изменить синтаксис

Ну в идеале неплохо бы сделать такой repl, который сам решает какой из 3 сценариев выбрать:

  • статическое повторение кода указанное количество раз
  • повторение кода максимально возможное количество раз (либо исходя из выражения, либо както конфигурируется) + диспечер, активирующий узнанное в рантайме количество повторений и подставляющий пришедшие значения в аргументы функций-тел
  • ну и полностью динамический вариант, реализованный в виде простого цикла вызова функции-тела в качестве полнофункционального прототипа.

Но никто мне не мешает сделать разделение явным, с использованием разного синтаксиса. Просто это какбы syntax-case, в то время как тут вполне применим define-syntax-rule без единой #,.

PS. Так что баг произошел из-за захвата переменной i в макросе play? А где тогда хваленая уберзащищенность ракета, которая должна не позволять заколизить переменную без явного указания кодера? Или я просто сбился с racket-way и следует это как-то запилить без eval? PS2. И это, спасибо

Исходная версия q0tw4, :

допустимо слегка изменить синтаксис

Ну в идеале неплохо бы сделать такой repl, который сам решает какой из 3 сценариев выбрать:

  • статическое повторение кода указанное количество раз
  • повторение кода максимально возможное количество раз (либо исходя из выражения, либо както конфигурируется) + диспечер, активирующий узнанное в рантайме количество повторений и подставляющий пришедшие значения в аргументы функций-тел
  • ну и полностью динамический вариант, реализованный в виде простого цикла вызова функции-тела в качестве полнофункционального прототипа.

Но никто мне не мешает сделать разделение явным, с использованием разного синтаксиса. Просто это какбы syntax-case, в то время как тут вполне применим define-syntax-rule без единой #'.

PS. Так что баг произошел из-за захвата переменной i в макросе play? А где тогда хваленая уберзащищенность ракета, которая должна не позволять заколизить переменную без явного указания кодера? Или я просто сбился с racket-way и следует это как-то запилить без eval?