LINUX.ORG.RU

ReactOS 0.4 уже этим летом

 , , ,


0

2

За последние полгода команда разработчиков проделала просто колоссальную работу и приобрела одного нового члена - Рикардо Ханке (Ricardo Hanke), представившего большое количество (более 100!) патчей, исправляющих ошибки и добавляющих новый функционал. Увы, с GSoC 2015 ROS не вышло, поэтому привлечь свежие студенческие силы не получилось, хотя планы были очень и очень обширные.

Чего ждать от грядущего ReactOS 0.4:

  • Работоспособный Explorer. Увы, полное конфигурирование и подстройка под свои нужды (пользовательские панели инструментов и просмотр в виде дерева) ещё не дописаны.
  • NTVDM с полной эмуляцией сопроцессора и расширенных режимов. Это означает, что можно будет играть во всю классику, что использовала DOS4GW и прочие расширители памяти, по факту переводившие процессор в 32-разрядный режим.
  • Корректная отрисовка шрифтов, интерфейса и графики в целом благодаря различным улучшениям в стеке GDI/GDI+ и библиотеке comctl32, использованию по умолчанию 32-битного цвета (если видеоадаптер поддерживает такую возможность, в противном случае будет попытка использовать 24 бита, а затем 16), а так же новой свободной замене шрифта Marlett, нарисованного с нуля одним из участников форума (как оказалось, Wine использует хакнутый шрифт, стыбзенный прямиком из Windows. Как в Microsoft до сих пор этого не заметили и не подали иск - загадка).
  • Поддержка многопользовательского режима. В данный момент активно допиливается до работоспособного состояния. Для этого пришлось внести огромное число исправлений в модуль win32k и дописать отсутствующие функции.

О последних изменениях в коде можно в прямом эфире наблюдать по ссылке ниже.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от st4l1k

А в курсе ли ты, на чём основан Explorer++?

Так вот, основан он на comctl32, на shell32 и на остальных системных компонентах, которых в ReactOS до сего момента нормальных тупо не было, ибо в Wine своя оболочка не нужна. Проводник писали не просто потому что хочется, а чтобы заполнить все пробелы и несостыковки в коде.

А ещё, не дорогой ты не мой, Explorer++ не может быть средой рабочего стола, потому что это тупо надстройка над компонентом ShellView, и заведомо неспособна управлять ни хуками запущенных окон, ни прожёвывать значки из панели задач, ни делать системные вызовы.

То что «ванильный» проводник ХРюши имеет малый функционал при навигации по директориям, вовсе не означает, что этот системный модуль не выполняет ещё туеву хучу работы, которую хомячки вообще в упор не замечают.

А это и есть главный принцип построения качественного и понятного пользовательского интерфейса - не выпирать на передний план и вообще не показывать каждую секунду, что ты есть, мигая салатово-красными кнопками и попёрдывая резиновой уточкой из динамиков.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А в курсе ли ты, на чём основан Explorer++?

Я с вами на брудершафт не пил, так что для вас я на вы.

Так вот, основан он на comctl32, на shell32 и на остальных системных компонентах

Вы мне хотите рассказать что в wine не было comctl32 и shell32?))

А это и есть главный принцип построения качественного и понятного пользовательского интерфейса - не выпирать на передний план и вообще не показывать каждую секунду, что ты есть, мигая салатово-красными кнопками и попёрдывая резиновой уточкой из динамиков.

Когда ты убогое гавно хуже которого я не видел это тоже не гуд для UI.По функциональности даже до эксплорера не дотянули пятнадцатилетней давности.

st4l1k ★★
()
Последнее исправление: st4l1k (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от st4l1k

Для меня ты тупой уёбок и шпана облезлая.

anonymous
()

Поддержка многопользовательского режима

охохо...

Правда толку то никакого... На ФАТе система то...


уже этим летом

уже этим летом мелкомягкие отправят 2003 в мусорку...

драйверописатели выкинут XP/2003 WDM&Co туда же и...

вот и конец ректальной оси придет...

Так как WDF&Co и не начинали...

Нет железа для запуска - так и останется на виртуалке...

anonymous
()

2115 год

ReactOS полная поддержка процессора эльбрус и корректного создания новой папки

Rognar
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет железа для запуска - так и останется на виртуалке...

Да если бы хоть в виртуалке. Я месяц назад в VB то поставил это убожество с десятой попытки. Правда на деятой попытке оно тоже больше пяти минут не проработало, вывалилось в BSOD на ровном месте.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

вот вот...

Капец WDM наступает, а в реактоси до законченного WDM еще как до луны...

Кстати, код им этот поможет не шибко

anonymous
()

Одобряю. Только пилить надо в первую очередь поддержку DirectX (хотя бы 9.0), винда нужна в основном для запуска игр.

Den_Zurin
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.