LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Xenius, (текущая версия) :

Каждый тайл - шестиугольник (в отличие от привычных квадратных/прямоугольных тайлов)

Из новости:

основным новшеством этого релиза стала поддержка гексагональных карт

Плюс, поверх отрисовывается еще слой перехода между разными поверхностями.

Отрисовывается движком игры

На счет ковертации не скажу - у Веснота очень навороченый формат

Ты пробовал открыть хоть одну карту веснота в текстовом редакторе? Там банально коды тайлов через запятую, что можно считать разновидностью CSV, из чего можно сделать вывод что конвертация между форматом веснота и форматом этого редактора должна быть возможна.

Теперь вопрос — какой редактор лучше — встроенный в веснот или этот и чем?

Исправление Xenius, :

Каждый тайл - шестиугольник (в отличие от привычных квадратных/прямоугольных тайлов)

Из новости:

основным новшеством этого релиза стала поддержка гексагональных карт

Плюс, поверх отрисовывается еще слой перехода между разными поверхностями.

Отрисовывается движком игры

На счет ковертации не скажу - у Веснота очень навороченый формат

Ты пробовал открыть хоть одну карту веснота в текстовом редакторе? Там банально коды тайлов через запятую, что можно считать разновидностью CSV, из чего можно сделать вывод что конвертация между форматом веснота и форматом этого редактора должна быть возможна.

Теперь вопрос — какой редактор лучше — встроенный в веснот или этот?

Исправление Xenius, :

Каждый тайл - шестиугольник (в отличие от привычных квадратных/прямоугольных тайлов)

Из новости:

основным новшеством этого релиза стала поддержка гексагональных карт

Плюс, поверх отрисовывается еще слой перехода между разными поверхностями.

Отрисовывается движком игры

На счет ковертации не скажу - у Веснота очень навороченый формат

Ты пробовал открыть хоть одну карту веснота в текстовом редакторе? Там банально коды тайлов через запятую, что можно считать разновидностью CSV, из чего можно сделать вывод что конвертация между форматом веснота и форматом этого редактора должна быть возможна.

Исходная версия Xenius, :

Каждый тайл - шестиугольник (в отличие от привычных квадратных/прямоугольных тайлов)

Из новости:

основным новшеством этого релиза стала поддержка гексагональных карт

Плюс, поверх отрисовывается еще слой перехода между разными поверхностями.

Отрисовывается движком игры

На счет ковертации не скажу - у Веснота очень навороченый формат

Ты пробовал открыть хоть одну карту веснота в текстовом редакторе? Там банально коды тайлов через запятую, что можно считать разновидностью CSV.