LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление sehellion, (текущая версия) :

Недавно поменял в pol версию вайна на 1.7.4-CSMT, очень порадовала увеличенная производительность. Теперь возникли вопросы по поводу вашего примера.

Что конкретно дают строки export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1", export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1, export __GL_YIELD="NOTHING".

И как прикрутить выполнение этих команд к playonlinux? Достаточно ли просто прописать в настройках pol «команда, выполняемая перед запуском программы:»

export WINEDEBUG=-all
export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
export __GL_SYNC_TO_VBLANK=1[br]export __GL_YIELD="NOTHING"

Хотя, я запускаю pol в отдельных иксах скриптом вида

#!/bin/bash
startx playonlinux

Можно ли его привести к такому состоянию, чтобы все работало?

#!/bin/bash
export WINEDEBUG=-all
export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
export __GL_YIELD="NOTHING"
startx playonlinux

Исправление sehellion, :

Недавно поменял в pol версию вайна на 1.7.4-CSMT, очень порадовала увеличенная производительность. Теперь возникли вопросы по поводу вашего примера.

Что конкретно дают строки export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1", export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1, export __GL_YIELD="NOTHING".

И как прикрутить выполнение этих команд к playonlinux? Достаточно ли просто прописать в настройках pol «команда, выполняемая перед запуском программы:»

export WINEDEBUG=-all
export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
export __GL_SYNC_TO_VBLANK=1[br]export __GL_YIELD="NOTHING"

Хотя, я запускаю pol в отдельных иксах скриптом вида

#!/bin/bash
startx playonlinux

Можно ли его привести к такому состоянию, чтобы все работало?

#!/bin/bash
export WINEDEBUG=-all
export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
export __GL_YIELD="NOTHING"[br]startx playonlinux

Исправление sehellion, :

Недавно поменял в pol версию вайна на 1.7.4-CSMT, очень порадовала увеличенная производительность. Теперь возникли вопросы по поводу вашего примера.

Что конкретно дают строки export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1", export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1, export __GL_YIELD="NOTHING".

И как прикрутить выполнение этих команд к playonlinux? Достаточно ли просто прописать в настройках pol «команда, выполняемая перед запуском программы:»

export WINEDEBUG=-all[br]export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"[br]export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1[br]export __GL_SYNC_TO_VBLANK=1[br]export __GL_YIELD="NOTHING"

Хотя, я запускаю pol в отдельных иксах скриптом вида

#!/bin/bash[br]startx playonlinux

Можно ли его привести к такому состоянию, чтобы все работало?

#!/bin/bash[br]export WINEDEBUG=-all[br]export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"[br]export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1[br]export __GL_YIELD="NOTHING"[br]startx playonlinux

Исправление sehellion, :

Недавно поменял в pol версию вайна на 1.7.4-CSMT, очень порадовала увеличенная производительность. Теперь возникли вопросы по поводу вашего примера.

Что конкретно дают строки export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1", export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1, export __GL_YIELD="NOTHING".

И как прикрутить выполнение этих команд к playonlinux? Достаточно ли просто прописать в настройках pol «команда, выполняемая перед запуском программы:»

export WINEDEBUG=-all[br]export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"[br]export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1[br]export __GL_SYNC_TO_VBLANK=1[br]export __GL_YIELD="NOTHING"


Хотя, я запускаю pol в отдельных иксах скриптом вида

#!/bin/bash[br]startx playonlinux[[/code]][br][br]Можно ли его привести к такому состоянию, чтобы все работало?[br][br]

#!/bin/bash[br]export WINEDEBUG=-all[br]export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"[br]export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1[br]export __GL_YIELD="NOTHING"[br]startx playonlinux

Исходная версия sehellion, :

Недавно поменял в pol версию вайна на 1.7.4-CSMT, очень порадовала увеличенная производительность. Теперь возникли вопросы по поводу вашего примера.

Что конкретно дают строки export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1", export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1, export __GL_YIELD="NOTHING".

И как прикрутить выполнение этих команд к playonlinux? Достаточно ли просто прописать в настройках pol «команда, выполняемая перед запуском программы:»

[code]export WINEDEBUG=-all
export LD_PRELOAD=«libpthread.so.0 libGL.so.1»
export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
export __GL_SYNC_TO_VBLANK=1
export __GL_YIELD=«NOTHING»[/code]

Хотя, я запускаю pol в отдельных иксах скриптом вида

[code]#!/bin/bash
startx playonlinux[/code]

Можно ли его привести к такому состоянию, чтобы все работало?

[code]#!/bin/bash
export WINEDEBUG=-all
export LD_PRELOAD=«libpthread.so.0 libGL.so.1»
export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
export __GL_YIELD=«NOTHING»
startx playonlinux[/code]