LINUX.ORG.RU
 
h31

LibreOffice 3.4.2


0

2

Организация The Document Foundation (TDF) анонсировала выход свободного офисного пакета LibreOffice версии 3.4.2. В этом релизе присутствуют лишь исправления ошибок. Начиная с этой версии, ветка 3.4 считается пригодной для промышленного использования (enterprise).

LibreOffice 3.4.2 является результатом работы 300 разработчиков, сделавших более 23,000 коммитов и добавивших, удаливших или изменивших около пяти миллионов строчек кода. Oracle и SUSE создали 25% коммитов каждый, другие 25% сделаны независимыми разработчиками, пришедшими после создания TDF, а ещё 20% принадлежат RedHat. Остальные коммиты принадлежат старым (до появления TDF) разработчикам, Canonical и организациям, среди которых Bobiciel, CodeThink, Lanedo, SIL, и Tata Consultancy Services.

>>> Анонс


[#]  
h31

Если посчитаете минорщиной, то перекиньте в толксы.

** ()
[#]  
Linez

Баг с принтером по умолчанию в writer наверное опять не исправили.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Linez 01.08.2011 15:08:44  

Я лично рад тому, что они древний код выгребают. Сейчас это самое главное.

* ()
[#]  

Вот когда ОНО будет работать с адекватной скоростью - тогда и скажу своим детям, что этим можно пользоваться...

Можно конечно поставить и погонять, но "меня терзают смутные сомненья".

()
[#]  

Кто-нибудь, пните мейнтейнеров opensuse, а то у них даже в factory unstable лежит либра 3.3.3

anonymous ()
[#]  
dotbg

> Oracle и SUSE создали 25% коммитов каждый

OOo теперь точно можно закапывать

*** ()
[#]  

А подробного списка изменений нет?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от dotbg 01.08.2011 15:46:51  

>OOo теперь точно можно закапывать

Еще нет, потому как на стороне (A)OO.o - IBM

***** ()
[#]  
Un

Есть надежда, что когда-нибудь перепишут на Qt? А то омерзительный внешний вид просто печаль нагоняет.

()
[#] Ответ на: комментарий от Un 01.08.2011 17:05:23  

>Есть надежда, что когда-нибудь перепишут на Qt?

Нет, либра нацелена на улучшение работы, а не на самозакапывание.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 01.08.2011 17:12:31  

Qt способствует самозакапыванию? Это способна делать только GTK. Большинство дистрибутивов делают LO-kde пакеты.

()
[#]  
mOxim

Под венду последняя версия выдает ошибку при установке.

()
[#] Ответ на: комментарий от mOxim 01.08.2011 18:08:38  
yusri

Телепаты в отпуске, лето же.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от yusri 01.08.2011 18:20:06  
yusri

УМВР, обновил с 3.4.1.

** ()
[#]  

И где ссылка >>Скачать?

* ()
[#]  
renya

Мои поздравления всем заинтересованным! Кстати, приятно видеть, что на сей раз девелоперов уже 3 сотни!

** ()
[#]  
NoNameNoNumber

Всегда думал, что офис написано на яве, а тут пишет, что в основном C + +: https://www.ohloh.net/p/libreoffice

Может, таки перепишут на Gtk или Qt?

()
[#] Ответ на: комментарий от NoNameNoNumber 01.08.2011 20:19:37  
mOxim

Часть кода на яве. Так же было и на ООо!

()
[#] Ответ на: комментарий от NoNameNoNumber 01.08.2011 20:19:37  
fractaler

>Всегда думал, что офис написано на яве, а тут пишет, что в основном C + +

Он написан на плюсах, но так, что б всем казалось, что на яве.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Un 01.08.2011 17:05:23  
Nxx

> Есть надежда, что когда-нибудь перепишут на Qt? А то омерзительный внешний вид просто печаль нагоняет.

Может, ты просто не сумел настроить? У меня в КДЕ3 внешний вид практически как у Qt3-приложений

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от NoNameNoNumber 01.08.2011 20:19:37  
Nxx

> Может, таки перепишут на Gtk или Qt?

На Qt уже переписывали первую версию. Форк сдох, значит, никому не надо.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от NoNameNoNumber 01.08.2011 20:19:37  
Nxx

> Всегда думал, что офис написано на яве

На основании чего вы так думали? Бинари там написаны на плюсах, диалоги и визарды - на бейсике.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Nxx 01.08.2011 21:41:41  
ipeacocks

не кедах с оксигеном он страшнющий...юзаю кютекарв

** ()
[#] Ответ на: комментарий от mOxim 01.08.2011 18:08:38  

конкретизируй , под какую виндовс ? поставил на работе под хп сп2 хом , при том что есть в системе старые версии го-оо , либре и инфры

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 01.08.2011 22:14:21  
mOxim

Я тоже сейчас поставил - работает. Не так давно не устанавливалась, не знаю почему.

()
[#] Ответ на: комментарий от xeningem 01.08.2011 15:27:01  
RCV

А что со скоростью не то? И чем Вы пользуетесь сейчас, что работает намного быстрее?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от sandros11 01.08.2011 17:14:36  
>>-----Цитата---->>

Цитируем sandros11

Qt способствует самозакапыванию?

<<-----Цитата----<<

бессмысленное переписывание способствует.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от VyacheslavS 01.08.2011 18:39:42  
RCV

>И где ссылка >>Скачать?

Смотрите! Вендузятники на Лоре!

*** ()
[#]  

>with the 3.4.3 release to incorporate further stability improvements and security fixes by the end of August.

Вот бы помимо stability и security еще f@ckin-fast-working добавить... Не говорю что сейчас медленно, но можно и быстрее. Намного.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от xeningem 01.08.2011 15:27:01  

Пусть они Вас больше не терзают - вполне юзабельная весчь (не хуже, и не лучше оупенофиса): т.е. МС-таблицы (xls которые) открываются шустро, вроде бы правильно. "Родные" (ods) открываются по традиции медленно и печально, Формулы... Формулы - изменений на фронте давно нет ;) Разметка вордовских документов, опять-таки, по традиции, где-нибудь да "съезжает". В общем все терпимо, если не предъявлять юношеских требований.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от fractaler 01.08.2011 20:37:38  

>Он написан на плюсах, но так, что б всем казалось, что на яве.
Эх, мне бы так виртуозно владеть С++ не помешало бы :)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от malbolge 02.08.2011 2:54:09  

>Он написан на плюсах, но так, что б всем казалось, что на яве. >Эх, мне бы так виртуозно владеть С++ не помешало бы :) sleep(100) вставляй каждой второй строкой и будет как на яве.

anonymous ()
[#]  

Вот когда ускорением и стабилизацией займутся, тогда можно будет радоваться. А пока только глюков и тормозов добавляют.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 02.08.2011 5:25:52  
EvilBlueBeaver

>>>Он написан на плюсах, но так, что б всем казалось, что на яве.

>>Эх, мне бы так виртуозно владеть С++ не помешало бы :)

>sleep(100) вставляй каждой второй строкой и будет как на яве.

Анонимас либо не читал man 3 sleep, либо думает, что ява НАСТОЛЬКО тормозная

* ()
[#] Ответ на: комментарий от xeningem 01.08.2011 15:27:01  

А оно давно уже работает с адекватной скоростью...

* ()
[#]  
devnullopers

а ООо и LO будут друг другу коммиты делать? или они теперь по разные стороны баррикад?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от devnullopers 02.08.2011 10:15:58  
>>-----Цитата---->>

а ООо и LO будут друг другу коммиты делать? или они теперь по разные стороны баррикад?

<<-----Цитата----<<

Код из ООо будут тырить в ЛО, обратно --- нельзя.

Кстати, кто мне может ответить на вопрос, будут ли открываться в новой версии мои старые доки из 97-го офиса? Их много и все пересохранять нет сил и времени, а я слышал, что поддержку старых версий МСО выпиливают.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Vudod 02.08.2011 10:54:44  
karbofos

> Кстати, кто мне может ответить на вопрос, будут ли открываться в новой версии мои старые доки из 97-го офиса? Их много и все пересохранять нет сил и времени, а я слышал, что поддержку старых версий МСО выпиливают.

В нём вроде был какой-то мастер конвертирования документов. Выделяешь пачку, далее - понятно.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Un 01.08.2011 17:05:23  
bloodredfrog

> Есть надежда, что когда-нибудь перепишут на Qt? А то омерзительный внешний вид просто печаль нагоняет.

КДЕпроблемы. С внешним видом всё в порядке.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от VyacheslavS 01.08.2011 18:39:42  
bloodredfrog

> И где ссылка >>Скачать?

В пакетном менеджере.

* ()
[#]  
bloodredfrog

Над производительностью, видимо, таки работают. У меня версия 3.4.1 почти мгновенно стартует (холодный старт) на средненьком компьютере, хотя раньше были заметные задержки.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от dotbg 01.08.2011 15:46:51  

>OOo теперь точно можно закапывать

Пока что можно закапывать таких как ты.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от bloodredfrog 02.08.2011 11:43:56  
karbofos

> Над производительностью, видимо, таки работают. У меня версия 3.4.1 почти мгновенно стартует (холодный старт) на средненьком компьютере, хотя раньше были заметные задержки.

Ты об этом?

>>-----Цитата---->>

* Более ровный запуск в Linux: теперь заставка показывается почти сразу, до начала чтения всех данных приложения;

<<-----Цитата----<<

Это не более чем психологический эффект.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 01.08.2011 17:12:31  

>Нет, либра нацелена на улучшение работы, а не на самозакапывание

Да что Вы говорите? Прочтите более полную новость на опеннете и поймите свою неправоту. Пока что либра - полнейший fail.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Nxx 01.08.2011 21:43:44  
Mystra_x64

>диалоги и визарды - на бейсике.

… который реализован на жабе?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от bloodredfrog 02.08.2011 11:37:22  
Mystra_x64

ГумноGUI офиса, а виноват опять КДЕ. Как страшно жить.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от karbofos 02.08.2011 12:57:29  
bloodredfrog

> Ты об этом?

Раньше было так: запускаю райтер, появляется заставка, потом секунд 5 заполняется индикатор загрузки, заставка исчезает, появляется главное окно и можно набирать. Сейчас так: запускаю райтер, появляется заставка, через секунду заставка исчезает (то есть, индикатор загрузки заполняется почти мгновенно), появляется главное окно и можно набирать.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Mystra_x64 02.08.2011 14:21:26  
bloodredfrog

> ГумноGUI офиса, а виноват опять КДЕ. Как страшно жить.

У меня «ГумноGUI офиса» выглядит даже более нативно, чем КДЕ-приложения.

* ()