LINUX.ORG.RU
 
mick-kzn

INTUIT.ru: Опубликован курс «Работа в OpenOffice.org Writer»


0

2

31 марта 2011 года на сайте Интернет-Университета Информационных Технологий intuit.ru появился новый курс, посвящённый работе текстовом процессоре Writer, входящем в состав свободного пакета офисных приложений OpenOffice.org.

Курс предназначен для офисных сотрудников всех специальностей (руководители, менеджеры, секретари, бухгалтеры и др.), творческих работников, студентов и учащихся.

>>> Подробности


[#]  
darkshvein

Буду теперь тыкать мордой в него, тех придурков, что:
1. В ОО нет функции Х!
2.Я не знаю что как делать. (у меня нет мозга)

## ()
[#]  
inline

Не нужно.

* ()
[#]  
unikum

Позитивно, но по большей части не нужно, т.к. у них есть хороший мануал.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от unikum 02.04.2011 23:53:35  

> Позитивно, но по большей части не нужно, т.к. у них есть хороший мануал.

Мануал есть в любой программе, да только вот не сильно эти мануалы то и помогают. Разбирать конкретные ситуации полезнее чем читать мануалы.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от MidNighter 03.04.2011 0:14:40  
unikum

В целом Вы правы, но в случае ОО речь идёт о довольно подробном иллюстрированном руководстве пользователя.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от unikum 03.04.2011 0:16:04  

> В целом Вы правы, но в случае ОО речь идёт о довольно подробном иллюстрированном руководстве пользователя.

Это хорошо, мануал конечно же не пропадёт даром )

* ()
[#]  

Жаль нет лекции "выкинуть все офисы и использовать LaTeX". Вот это было бы полезно, а то отдают книги (минимум 100 страниц) в doc файлах.

Ну или хотя-бы рассказали где кнопка экспорта в pdf.

* ()
[#]  
yoghurt

Наконец-то я осилю OOo Writer!

***** ()
[#]  
Darth_Revan

Вот и почему не LibreOffice?

Он, кстати, меня в 3.3.2 таки порадовал скоростью работы.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от dinn 03.04.2011 0:27:30  
yoghurt

>Ну или хотя-бы рассказали где кнопка экспорта в pdf.

В ООо - в меню "Файл" есть пунктек

***** ()
[#]  
GAMer

Хм, по первому взгляду реально полезная штука! Мануалы всё-таки для справок, а это скорее последовательный туториал. Вердикт - Нужен!

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от yoghurt 03.04.2011 0:35:16  

Я то знаю, а вот многие пользователи даже не подозревают, что pdf вообще существует.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от dinn 03.04.2011 0:27:30  

LaTeX-LaTeX'у рознь: если не уметь им пользоваться, то PDF будут кривыми или страшными (или и то, и другое). В OO.o с этим как-то попроще, имхо.

***** ()
[#]  

ушло в закладки.

* ()
[#]  

«Работа в OpenOffice.org Writer» Даже название неправильное. Что за "работа"?! Ужас, куда катится Интуит?!

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 03.04.2011 2:14:17  
firefoxlis

щито

А по-моему все правильно и логично. Ты свой мануал напиши, мы посмотрим каков он будет. а того гляди рядом стоять не будет с Интуитским

()
[#] Ответ на: щито от firefoxlis 03.04.2011 2:18:17  

Re: щито

Не надо в меня "тыкать". Родина попросит, напишем мануал ;) Моя критика конструктивна. Название лучше поменять.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: щито от anonymous 03.04.2011 2:22:26  
firefoxlis

А потом Вам захочется поменять название ядра. Родина попросит свою напишешь? Столман что то фиг знает сколько свой хурд пишет. Проявите иницеативу!

()
[#]  
lucentcode

Радует, что есть такие курсы. Без них многие не могут перейти на СПО, т.к. незнакомое ПО во многих вызывает чувство отторжения, ведь им очень трудно дались их навыки работы на ПК. Я когда вижу таких типичных пользователей редмондовской продукции, трясущихся от того, что они "что-то сделают не так", или от страха, что их компьютер взломают хакеры, поразят вирусы и т.д. - хочется смеяться, но на самом деле это печально, что многим людям без посторонней помощи и подсказок тяжело и боязно работать на таком примитивном агрегате:) Им без курсов, книжек и скринкастов(и прочих вешей, повышающих их ЧСВ и уверенности, что всё у них получится) ну никак не перейти на СПО. Нужны такие курсы, и кружки для повышения компьютерной грамотности, и инсталлфесты для популяризации и обмене опытом(накачкой ЧСВ)-очень нужны. Успехов создателям курса, надеюсь что он будет востребованным.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от firefoxlis 03.04.2011 2:25:59  

:) Потом?! Почему потом?! Я прямо сейчас хочу! ;) Столлман не может "фиг знает сколько" придумать _название_ ядра? Думаю, Ричарда это не затруднит :)

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 03.04.2011 2:34:05  
firefoxlis

У Столмана проблем то ни будет. А вот у Вас я не знаю... ТЫ себе бэйсик поставь и пили платные калькуляторы под линукс)

()
[#]  
greshink

Cпам от intuit добрался и до ЛОР'а. Уберите, не позорьтесь, они и так половине насаления земли mail'ы спамят.

()
[#] Ответ на: комментарий от firefoxlis 03.04.2011 2:51:20  

Что тут можно сказать?! ;) Куплю _качественный_ калькулятор под Vista Sidebar и под Android. Где купить?

anonymous ()
[#]  

А оно нужно? Я без мануала как-то вот до теперешнего момента пользовался.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от MidNighter 03.04.2011 0:14:40  
Voviandr

>Разбирать конкретные ситуации полезнее чем читать мануалы.

это в цитатник, все составители мануалов должны (почему должны, даже обязаны) помнить об этой фразе.

* ()
[#]  
wtfd

Эти специалисты ловко стригут баранов ;), им так же принадлежит такой перл, как "файл-дырка" , просто бесценный шедевр интуитивного тупизма! http://www.intuit.ru/department/os/osunix/8/

()
[#] Ответ на: комментарий от dinn 03.04.2011 0:27:30  
registrant

>Ну или хотя-бы рассказали где кнопка экспорта в pdf.

это кнопка на панели с надписью "pdf"

***** ()
[#]  
Jayrome

ИНТУИТ, как в анекдоте, организовал платные курсы охотников на динозавров.

***** ()
[#]  

Некрофильненько... Сейчас актуален lib ReOffice

**** ()
[#] Ответ на: Re: щито от anonymous 03.04.2011 2:22:26  
massimus

Re: щито

>Моя критика конструктивна. Название лучше поменять.

Конструктивная критика — это «Название лучше поменять на (тут новое название)». «Что это за фигня?! Это не название!» — это вообще не критика, это бздёх.

** ()
[#]  
DIMON

Ссылка на скачивание курса есть?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от dinn 03.04.2011 0:27:30  
buddhist

> выкинуть все офисы и использовать LaTeX

Говорить, что все должны использовать латех вместо офиса — все равно, что говорить, будто все должны использовать <ваш_любимый_язык_программирования> вместо калькулятора.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от darkshvein 02.04.2011 15:28:27  

> 1. В ОО нет функции Х!

Боюсь вам это не поможет, в OO действительно нет кучи функций, которые есть в MS.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 03.04.2011 2:14:17  
demmsnt

>«Работа в OpenOffice.org Writer» Даже название неправильное. Что за "работа"?! Ужас, куда катится Интуит?!

Неужели не понятно? Работа бывает в механическом (массу переносить) и термодинамическом (на градус нагревать) смысле.

Кстати в этой новости не хватает вступления, про "тихо и незаметно".

А по теме, побольше таких курсов надо. Многие бухи любят бумажечки коллекционировать.

* ()
[#] Ответ на: Re: щито от massimus 03.04.2011 10:01:22  

Re: щито

>Конструктивная критика — это «Название лучше поменять на (тут новое название)».

Тогда это получится и критика, и соавторство. А тут именно критика, и именно по делу. Т.е. багрепорты это тоже "бздёх", их отправлять не нужно?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от darkshvein 02.04.2011 15:28:27  

> Буду теперь тыкать мордой в него, тех придурков, что: >1. В ОО нет функции Х!

В ОО нет функции mail merge!

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от wtfd 03.04.2011 6:05:21  

Файлы-дырки - этопять! Спасибо за наводку, поржал от души :)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от demmsnt 03.04.2011 12:31:10  

>Работа бывает в механическом (массу переносить) и термодинамическом (на градус нагревать) смысле.

(мрачно) бывает еще лабораторная работа :(

anonymous ()
[#]  
vold

Хороший курс для начинающих. Для тех, кто работает с Опёнком не с нуля, больше подойдёт FAQ, где можно быстрее найти ответ на свой вопрос. Есть ещё база знаний от Инфра-ресурс (тоже FAQ, конкурирующий со старым community-FAQ'ом).

*** ()
[#]  

> OpenOffice.org

так он же рип.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Darth_Revan 03.04.2011 0:34:42  
powerpc

> Вот и почему не LibreOffice?

Поскольку эта контора (Intuit) занимается перепаковкой именно OpenOffice. И, кстати, перепаковывают они только под ОС Offtopic®.

По сабжу: это, конечно, замечательно, но я не вижу, что в текстовом процессоре может быть сложного и неинтуитивного. Другое дело - те же электронные таблицы. И особенно базы данных. Ну и про Draw не забыть, хотя предпочитаю всё-таки Inkscape.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 03.04.2011 13:03:52  
powerpc

Это не врите: http://wiki.services.openoffice.org/wiki/Documentation/OOoAuthors_User_Manual...

Фикс к предыдущему сообщению: оказывается, перепаковывает OpenOffice.org не Intuit, а какая-то другая контора. Тогда не понятно именно ориентированность на Oo.org. Хотя в России и linux-libre ядра вообще не популярны, так что можно понять.

* ()
[#] Ответ на: Re: щито от anonymous 03.04.2011 12:55:45  
massimus

>Т.е. багрепорты это тоже "бздёх", их отправлять не нужно?

Если багрепорт состоит только из фразы «всё отстой» и не содержит никакой конкретной информации — да, именно бздёх.

И вот характерный пример:
>Даже название неправильное. Что за "работа"?! Ужас, куда катится Интуит?!


Какие данные, способствующие устранению «неправильности», здесь содержатся? Я вижу только истерику на ровном месте. Назвать это конструктивной критикой нельзя.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от powerpc 03.04.2011 15:55:34  
Suntechnic

В текстовом процессоре? Например стили - многим это не понятно.

Хотя согласен, что больше всего востребована инфа по Base. Ну и по Star Basic, более известному как OOo Basic.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Suntechnic 03.04.2011 16:52:28  
powerpc

Для 95% пользователей достаточно "кисточки". Стили (символов, абзацев, страниц) - это уже из мира DTP и систем вёрстки.

А по Star Basic'у инфы очень мало, в основном примеры (тот же популярный Andrew's Base) и выпущенные ещё Sun'ом спецификации.

* ()
[#]  
AlexVR

Э-э-э ну и ересь. Это не курс а ПОЗОР!!! После такого курса остается только один вопрос а чем он вообще круче Оффтопного Врайтера?

Зачем нужны стили? Где оглавления, указатели, список литературы, слияние, многотомные документы и вообще прочие фишки.

После таких курсов мы получаем долбанутые документы с ручным форматированием всего текста, вместо применения стилей.

Автору этого курса я бы посоветовал в начале сдать сертификационные курсы по Оффтоп Офису и понять, что требуется от текстового процессора, а что от записной книжки.

** ()