LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Somebody, (текущая версия) :

те самые 24/192

Кстати, под впечатлением от «дискуссии» заинтересовался и поискал вчера в сети информацию по студиям цифровой аудиозаписи, доступным и предлагаемым к покупке — и был слегка удивлён: ни одна из примерно десятка увиденных не поддерживает формата 24/192! Максимум — 24/96...

А это заставляет задуматься о том, в каком именно формате записываются и хранятся если не все ­-- наверняка не все! — то, как минимум, существенная часть производимых в мире мастер-записей...

Ну и ещё раз укрепило меня в уверенности, что лично мне, с учётом возрастных и прочих изменений уровня слуха, для прослушивания музыки наверняка будет достаточно внешней 16 бит USB звуковой карты. :)

P.S. Кстати: «топящим» за CD в здешнем споре «CD vs винил» стоило бы вспомнить, что CD — это тоже физический носитель, как и винил. И CD диски тоже, как и виниловые, царапаются, пылятся, и т.д. И если при воспроизведении записей с CD не бывает (как правило) настолько различимых щелчков, как при воспроизведении с винила, то там есть свои «щелчки», порождаемые коррекцией дефектов диска при помощи кода Рида-Соломона.

Да, они обычно не так отчётливо заметны, но качество результирующего аудиосигнала «на выходе» тоже снижается, и не менее существенно, чем в случае винила...

Исправление Somebody, :

те самые 24/192

Кстати, под впечатлением от «дискуссии» заинтересовался и поискал вчера в сети информацию по студиям цифровой аудиозаписи, доступным и предлагаемым к покупке — и был слегка удивлён: ни одна из примерно десятка увиденных не поддерживает формата 24/192! Максимум — 24/96...

А это заставляет задуматься о том, в каком именно формате записываются и хранятся если не все ­-- наверняка не все! — то, как минимум, существенная часть производимых в мире мастер-записей...

Ну и ещё раз укрепило меня в уверенности, что лично мне, с учётом возрастных и прочих изменений уровня слуха, для прослушивания музыки наверняка будет достаточно внешней 16 бит USB звуковой карты. :)

P.S. Кстати: «топящим» за CD здешнем споре «CD vs винил» стоило бы вспомнить, что CD — это тоже физический носитель, как и винил. И CD диски тоже, как и виниловые, царапаются, пылятся, и т.д. И если при воспроизведении записей с CD не бывает (как правило) настолько различимых щелчков, как при воспроизведении с винила, то там есть свои «щелчки», порождаемые коррекцией дефектов диска при помощи кода Рида-Соломона.

Да, они обычно не так отчётливо заметны, но качество результирующего аудиосигнала «на выходе» тоже снижается, и не менее существенно, чем в случае винила...

Исходная версия Somebody, :

те самые 24/192

Кстати, под впечатлением от «дискуссии» заинтересовался и поискал вчера в сети информацию по студиям цифровой аудиозаписи, доступным и предлагаемым к покупке — и был слегка удивлён: ни одна из примерно десятка увиденных не поддерживает формата 24/192! Максимум — 24/96...

А это заставляет задуматься о том, в каком именно формате записываются и хранятся если не все ­-- наверняка не все! — то, как минимум, существенная часть производимых в мире мастер-записей...

Ну и ещё раз укрепило меня в уверенности, что лично мне, с учётом возрастных и прочих изменений уровня слуха, для прослушивания музыки наверняка будет достаточно внешней 16 бит USB звуковой карты. :)