LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Skullnet, (текущая версия) :

Вот когда поюзаешь звук в PA при хардкорной нагрузке процессора (в играх, в тяжелых VST плагинах), да ещё на тормозном процессоре, вот тогда и поговорим. PulseAudio сразу начнёт «кровоточить» мусором и скорее всего сдохнет, а в ALSA и даже в PW звук будет чистым.

Блин, даже где-то статья (то ли на вики) была, где было сравнение задержек в PA и PW, но найти не могу.

Исправление Skullnet, :

Вот когда поюзаешь звук в PA при хардкорной нагрузке процессора (в играх, в тяжелых VST плагинах), да ещё на тормозном процессоре, вот тогда и поговорим. PulseAudio сразу начнёт «кровоточить» мусором и скорее всего сдохнет, а в ALSA и даже в PW всё чисто будет.

Блин, даже где-то статья (то ли на вики) была, где было сравнение задержек в PA и PW, но найти не могу.

Исправление Skullnet, :

Вот когда поюзаешь звук в PA при хардкорной нагрузке процессора (в играх, в тяжелых VST плагинах), да ещё на тормозном процессоре, вот тогда и поговорим. PulseAudio сразу начнёт «кровоточить» мусором и скорее всего сдохнет, а в ALSA и даже в PW всё чисто будет.

Исходная версия Skullnet, :

Вот когда поюзаешь звук в PA при хардкорной нагрузке процессора (в играх, в тяжелых VST плагинах) да ещё на тормозном процессоре вот тогда и поговорим. PulseAudio сразу начнёт «кровоточить» мусором и скорее всего сдохнет, а в ALSA и даже в PW всё чисто будет.