LINUX.ORG.RU

AMD открыла исходные коды FidelityFX Super Resolution

 , ,


0

1

Компания AMD заявила об открытии исходных кодов технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution 2.0 для увеличения качества изображения в играх с низким разрешением при преобразовании в более высокое разрешение. Код проекта написан на C++ и рапространяется под лицензией MIT. Кроме базового API, реализована поддержка таких графических API как Vulkan и DirectX 12, а также шейдерных языков HLSL и GLSL. Также доступен набор примеров и документация.

>>> Источник

★★★

Проверено: maxcom ()

Ответ на: комментарий от Thero

Ну да, и поэтому половина всей мультимедиа в мире декодируется через ffmpeg и его библиотеки. И таких примеров тонны, весь опенсорц на этом держится - разработчик не лицензирует тысчу технологий у тысячи владельцев чтобы потом писать свою реализацию, он просто выбирает свободные библиотеки.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от khrundel

на самом деле FSR2 это аналог анриловскому Temporal Upsampling.. аналогом DLSS будет только интеловский XeSS. несмотря на то что в основном эти суперсемплеры используют в качестве апскейлеров а не для сглаживания следует чётко разделять сглаживание и апскейлинг даже если визуально они делают нечто похожее.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

сколько пиара(сарафанное радио это тоже пиар) прошло через и около ffmpeg прежде чем он занял свои текущие доминирующие позиции вспоминать конечно не будем..

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

Я пример с ffmpeg не понял, пока то что нужно нет в ffmpeg его не юзают. Мне всегда было пофигу чем кодировать, mencoder, transcoder, ffmeg. Лишь бы он правильно создавал конейнер с правильными кодеками.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

Не знаю что там с пиаром, но когда то давно там не хватало кодеков и их качество было хуже аналогов. Приходилось всякие отдельный утилиты чуть ли не от эппла использовать под каждый конкретный случай.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

Поэтому все мечты о включении FSR2 в играх, которые эту FSR2 изначально не поддерживают можно сразу оставить.

А вот для, например, Skyrim есть такая штука как ENB. Очень много чего делает, что в игре в принципе не было. Я к тому, что можно теоретически сделать как библиотеку и указывать из какого буфера какие данные забрать. Или нет?

ls-h ★★★★★
()
Последнее исправление: ls-h (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mx__

dos4gw под ntvdm? он там толком и не работал, неудивительно (и все равно был способен повесить машину корявой эмуляцией досовских прерываний), еще вопрос на засыпку - по вашему, что вероятнее – встретить бракованную карту или кривой драйвер (или программу, что будет его неправильно вызывать, полагаясь на конкретную версию/набор расширений)? последнее во времена, когда по дайлапу особо драйверы не скачаешь, встречалось куда чаще

mazdai ★★★
()
Ответ на: комментарий от mazdai

Не совсем понял по диалап. У меня все проще, мне особо не важно открытое или закрытое лишь бы лучше работало. Как ни странно амд процессора вывез а с видюхами до сих пор, по моему мнению не ахти. Вон виндузятники все время критикуют амд видюхи из за дров. Все правильно. У них дрова ни какие и их спасает в линухе то что они их открывают и тогда линксоиды … В винде такой номер у них не прокатывает.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

С одной стороньі да, а с другой стороньі у NVIDIA тоже своих приколов на винде хватает за глаза.

TigrTigrovich
()

Надеюсь это улучшат и портирую в видеоплееры типа mpv

serg002 ★★★
()
Ответ на: комментарий от ls-h

любой трюк с инжектом в пайплайн рендера игры как и раньше работает. вот только к каждой игре\движку обычно нужны уникальные инжекты.. в первом фср можно было инжектится не на уровне игры а на уровне видеодрайвера. с вторым фср нужно инжектиться на уровне игры и это не всегда возможно.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от necroromnt

А как это правильно прописать в свойство игры и в опциях запуска стима? Например, хочу запустить скайрим с FSR на ноуте с интел вк530

rdga13
()
Ответ на: комментарий от mx__

NIS - обезьяний кал. Да и вообще, любой апскейл должен в игре быть а не в дровах. Гуй и худ должны рендериться нативно, хоть в 8К, с апскейлом только 3д

DumLemming ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.