LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление nexfwall, (текущая версия) :

Ну так схемы делают только под популярные кодеки, или только под те, которые проплатили. Но зато они дают нехилый кусок производительности для кодировки и раскодировки, при минимальных затратах CPU. Ты поищи тесты кодирования видео на чистом CPU, и с использованием аппаратного кодировщика. Сильно удивишься.

Если сделать мобильный процессор для нетбука, который будет включать в себя пачку аппаратных обработчиков(или помощников обработки) для почти всего. Например, для видео (H.264, H.265(опционально, ибо за такую цену никому не нужно), VP8, VP9, Pied Piper(опционально)), шифрования (инструкция AES), сжатия (zlib, brotli, lzma) и аудио. Отрисовку изображений переложить на интеграшку, ибо пусть она и тупая, но с этим она точно справится быстрее процессора. А процессор можно оставить и какой-нибудь Atom. На выходе получим нетбук, где процессор будет оставлен только на то, что нужно пользователю. По ощущениям пользователя всё будет гораздо быстрее, при том же процессоре.

Остальные кодеки можно считать на GPU, используя какой-нибудь OpenGL. Ибо за них всё равно не проплатили.

Исходная версия nexfwall, :

Ну так схемы делают только под популярные кодеки, или только под те, которые проплатили. Но зато они дают нехилый кусок производительности для кодировки и раскодировки, при минимальных затратах CPU. Ты поищи тесты кодирования видео на чистом CPU, и с использованием аппаратного кодировщика. Сильно удивишься.

Если сделать мобильный процессор для нетбука, который будет включать в себя пачку аппаратных обработчиков(или помощников обработки) для почти всего. Например, для видео (H.264, H.265(опционально, ибо за такую цену никому не нужно), VP8, VP9, Pied Piper(опционально)), шифрования (инструкция AES), сжатия (zlib, brotli, lzma) и аудио. Отрисовку изображений переложить на интеграшку, ибо пусть она и тупая, но с этим она точно справится быстрее процессора. А процессор можно оставить и какой-нибудь Atom. И на выходе получаем нетбук, где процессор будет оставлен только на то, что нужно пользователю. По ощущениям всё будет гораздо быстрее, при том же процессоре.

Остальные кодеки можно считать на GPU, используя какой-нибудь OpenGL. Ибо за них всё равно не проплатили.