LINUX.ORG.RU

Проекту Blender исполнилось 20 лет

 , ,


1

3

В конце 1993 года Тон Росендал (Ton Roosendaal) приступил к разработке приложения для своей анимационной студии. Была создана концепция оконного интерфейса Screen для инструментов и редактирования. 2 января 1994 года считается началом рождения проекта. Полгода спустя был разработан собственный формат сохранения сцены — .blender.

В честь 20-летия Тон разместил для скачивания тот самый первый исходный код Blender.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от Shkapinsky

Ящик SGI под рукой есть? =) На файловом серваке у них лежит 1.60 под венду. Можно запустить под вайном и поржать/поплакать.

nemyax
()
Ответ на: комментарий от WatchCat

Классная штука, а к нему какие-нибудь интерфейсы есть? Я что-то когда-то видел в слаке, но давно и не помню, как называлось..

pianolender ★★★
()
Ответ на: комментарий от pianolender

а какие интерфейсы могут быть к ЯП?
vim/emacs/kate/etc.
Хотя ЕМНИП тот же блендер мог его использовать в качестве внешнего рендера.

WatchCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WatchCat

povray - не ЯП, а программа для рендера, которая управляется текстовыми файлами. Вопрос был про то, есть ли 3D-редактор, генерирующий сцены в синтаксисе povray.

//ну не только рендера, но не важно.

pianolender ★★★
()
Последнее исправление: pianolender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pianolender

povray - не ЯП

«Язык программирования — формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, задающих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (компьютер) под её управлением.»

И чем же язык используемый povray не язык программирования?

WatchCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WatchCat

Результат взаимодействия с povray при помощи синтаксиса - сцена или анимация. Эта сцена или анимация не сможет принимать данные, обрабатывать или сохранять данные, поэтому мне и кажется, что программой это считать нельзя. С другой стороны, программа на C может и вообще не работать с данными, и все равно при этом быть программой.. Ну пусть будет ЯП, неважно. Интерфейс у него при этом все равно может быть, и я описал, что имел в виду.

Все-таки сильно я сомневаюсь, что стоит анимацию считать компьютерной программой.

pianolender ★★★
()
Ответ на: комментарий от pianolender

Эта сцена или анимация не сможет принимать данные, обрабатывать или сохранять данные, поэтому мне и кажется, что программой это считать нельзя.

Ты рассуждаешь о том чего не знаешь.

http://www.povray.org/documentation/view/3.6.1/238/

WatchCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WatchCat

Ух ты, и правда, не знал.

Ну ладно, убедили. Попячился.

pianolender ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.