LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Skullnet, (текущая версия) :

Они запускаются, но вот заставить потом на них рисовать картинку с разной частотой, без разрывов и поддерживать vrr не выйдет.

Vrr нужен только для игр, а в играх обычно один фреймбуфер на весь экран. По поводу разных частот на разных экранах, тут все очень непросто, потому что окна не привязаны к определенному дисплею и могут находиться на обоих одновременно. С частотой которого монитора должно синхронизироваться это окно? Даже если окно полностью находится на одном из мониторов, насколько мне известно, не во всех приложениях реализовно динамическое переключение vsync-а на частоту другого монитора при перемещении. Тут уже больше вопросов к разработчикам приложений, мне кажется.

На одном надо увеличить интерфейс в два раза, на другом в 1.25, чтобы мелко не было. В иксах это нормально не сделать и приходится мириться либо с мылом, либо с тормозами.

Скейлинг интерфейса - это фича-костыль, которая разбивается о возможность нахождения окна на разных экранах одновременно и о кол-во фреймворков, реализующих гуй. Сюда добавляй ещё всякую электронщину, которая плевать хотела на всякий там скейлинг. Народ без этого костыля нормально живет, но находится два с половиной нытика, которым скейлинг подавай, потому что видите-ли они купили слишком мелкий 4к монитор и т.д.

Исправление Skullnet, :

Они запускаются, но вот заставить потом на них рисовать картинку с разной частотой, без разрывов и поддерживать vrr не выйдет.

Vrr нужен только для игр, а в играх обычно один фреймбуфер на весь экран. По поводу разных частот на разных экранах, тут все очень непросто, потому что окна не привязаны к определенному дисплею и могут находиться на обоих одновременно. С частотой которого монитора должно синхронизироваться это окно? Даже если окно полностью находится на одном из мониторов, насколько мне известно, не во всех приложениях реализовно динамическое переключение vsync-а на частоту другого монитора при перемещении. Тут уже больше вопросов в разработчикам приложений, мне кажется.

На одном надо увеличить интерфейс в два раза, на другом в 1.25, чтобы мелко не было. В иксах это нормально не сделать и приходится мириться либо с мылом, либо с тормозами.

Скейлинг интерфейса - это фича-костыль, которая разбивается о возможность нахождения окна на разных экранах одновременно и о кол-во фреймворков, реализующих гуй. Сюда добавляй ещё всякую электронщину, которая плевать хотела на всякий там скейлинг. Народ без этого костыля нормально живет, но находится два с половиной нытика, которым скейлинг подавай, потому что видите-ли они купили слишком мелкий 4к монитор и т.д.

Исправление Skullnet, :

Они запускаются, но вот заставить потом на них рисовать картинку с разной частотой, без разрывов и поддерживать vrr не выйдет.

Vrr нужен только для игр, а в играх обычно один фреймбуфер на весь экран. По поводу разных частот на разных экранах, тут все очень непросто, потому что окна не привязаны к определенному дисплею и могут находиться на обоих одновременно. С частотой которого монитора должно синхронизироваться это окно? Даже если окно полностью находится на одном из мониторов, насколько мне известно, не во всех приложениях реализовно динамическое переключение vsync-а на частоту другого монитора при перемещении. Тут уже больше вопросов в разработчикам приложений, мне кажется.

На одном надо увеличить интерфейс в два раза, на другом в 1.25, чтобы мелко не было. В иксах это нормально не сделать и приходится мириться либо с мылом, либо с тормозами.

Скейлинг интерфейса - это фича-костыль, которая разбивается о возможность нахождения окна на разных экранах одновременно и о кол-во фреймворков, реализующих гуй. Сюда добавляй ещё всякую электронщину, которая плевать хотела на всякий там скейлинг.

Исходная версия Skullnet, :

Они запускаются, но вот заставить потом на них рисовать картинку с разной частотой, без разрывов и поддерживать vrr не выйдет.

Vrr нужен только для игр, а в играх обычно один фреймбуфер на весь экран. По поводу разных частот на разных экранах, тут все очень непросто, потому что окна не привязаны к определенному дисплею и могут находиться на обоих одновременно. С частотой которого монитора должно синхронизироваться это окно? Даже если окно полностью находится на одном из мониторов, насколько мне известно, не во всех приложениях реализовно динамическое переключение vsync-а на другой монитор при перемещении. Тут уже больше вопросов в разработчикам приложений, мне кажется.

На одном надо увеличить интерфейс в два раза, на другом в 1.25, чтобы мелко не было. В иксах это нормально не сделать и приходится мириться либо с мылом, либо с тормозами.

Скейлинг интерфейса - это фича-костыль, которая разбивается о возможность нахождения окна на разных экранах одновременно и о кол-во фреймворков, реализующих гуй. Сюда добавляй ещё всякую электронщину, которая плевать хотела на всякий там скейлинг.