LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

Светлая память.

Меня, правда, это коснулось слабо. Я хоть и застал расцвет эпохи «синклеров» в позднесоветской и постсоветской России, сам мучал «Партнёр» (продвинутая разновидность Радио-86 РК). У него была куда более скромная графика, но он был ближе к 8-разрядной «классике», в частности, по младшим адресам было ОЗУ, а не ПЗУ, и добавив контроллер дисковода, можно было запустить полноценную CP/M. У «синклеров» такое, ЕМНИП, появилось только в очень поздних клонах с переключением режимов, которые мало у кого были. И даже без дисковода Бейсик и даже ассемблер были зашиты в штатное ОЗУ и вызывались одной клавишей (программы, правда, в этом случае всё равно приходилось писать на магнитофон). А меня уже в те времена возможность попрограммировать и понабирать тексты привлекала больше, чем собственно игрушки (хотя и играл, конечно).

А в общежитиях спектрумы паяли постоянно. Платы глючили, умельцы навешивали не предусмотренные штатной схемой конденсаторы… Помнится, сидя у друзей, в какой-то спектрумовской игрушке а-ля Mortal Combat я нашёл клавишу, не отпуская которую, можно было выиграть всю битву. Потом хозяин комнаты подложил под эту клавишу спичку, и чит был готов.

И да, как только я вышел на работу и сел за пусть даже не новый по тем временам 286 с «винчестером», где можно было редактировать и компилировать, не трахаясь с магнитофоном или даже флопповодом — всё 8-разрядное начало резко утрачивать свою привлекательность. Но ценность спектрумов это не отменяет, свою роль оно сыграло.

Светлая память.

Исправление hobbit, :

Светлая память.

Меня, правда, это коснулось слабо. Я хоть и застал расцвет эпохи «синклеров» в позднесоветской и постсоветской России, сам мучал «Партнёр» (продвинутая разновидность Радио-86 РК). У него была куда более скромная графика, но он был ближе к 8-разрядной «классике», в частности, по младшим адресам было ОЗУ, а не ПЗУ, и добавив контроллер дисковода, можно было запустить полноценную CP/M. У «синклеров» такое, ЕМНИП, появилось только в очень поздних клонах с переключением режимов, которые мало у кого были. А меня уже в те времена возможность попрограммировать и понабирать тексты привлекала больше, чем собственно игрушки (хотя и играл, конечно).

А в общежитиях спектрумы паяли постоянно. Платы глючили, умельцы навешивали не предусмотренные штатной схемой конденсаторы… Помнится, сидя у друзей, в какой-то спектрумовской игрушке а-ля Mortal Combat я нашёл клавишу, не отпуская которую, можно было выиграть всю битву. Потом хозяин комнаты подложил под эту клавишу спичку, и чит был готов.

И да, как только я вышел на работу и сел за пусть даже не новый по тем временам 286 с «винчестером», где можно было редактировать и компилировать, не трахаясь с магнитофоном или даже флопповодом — всё 8-разрядное начало резко утрачивать свою привлекательность. Но ценность спектрумов это не отменяет, свою роль оно сыграло.

Светлая память.

Исправление hobbit, :

Светлая память.

Меня, правда, это коснулось слабо. Я хоть и застал расцвет эпохи «синклеров» в позднесоветской и постсоветской России, сам мучал «Партнёр» (продвинутая разновидность Радио-86 РК). У него была куда более скромная графика, но он был ближе к 8-разрядной «классике», в частности, по младшим адресам было ОЗУ, а не ПЗУ, и добавив контроллер дисковода, можно было запустить полноценную CP/M. У «синклеров» такое, ЕМНИП, появилось только в очень поздних клонах с переключением режимов, которые мало у кого были. А меня уже в те времена возможность попрограммировать и понабирать тексты привлекала больше, чем собственно игрушки (хотя и играл, конечно).

А в общежитиях спектрумы паяли постоянно. Платы глючили, умельцы навешивали не предусмотренные штатной схемой конденсаторы… Помнится, сидя у друзей, в какой-то спектрумовской игрушке а-ля Mortal Combat я нашёл клавишу, не отпуская которую, можно было выиграть всю битву. Потом хозяин комнаты подложил под эту клавишу спичку, и чит был готов.

И да, как только я вышел на работу и сел за пусть даже не новый по тем временам 286 с «винчестером», где можно было редактировать и компилировать, не трахаясь с магнитофоном или даже флопповодом — всё 8-разрядное начало резко тратить свою привлекательность. Но ценность спектрумов это не отменяет, свою роль оно сыграло.

Светлая память.

Исходная версия hobbit, :

Светлая память.

Меня, правда, это коснулось слабо. Я хоть и застал расцвет эпохи «синклеров» в позднесоветской и постсоветской России, сам мучал «Партнёр» (продвинутая разновидность Радио-86 РК). У него была куда более скромная графика, но он был ближе к 8-разрядной «классике», в частности, по младшим адресам было ОЗУ, а не ПЗУ, и добавив контроллер дисковода, можно было запустить полноценную CP/M. У «синклеров» такое, ЕМНИП, появилось только в очень поздних клонах с переключением режимов, которые мало у кого были. А меня уже в те времена возможность попрограммировать и понабирать тексты привлекала больше, чем собственно игрушки (хотя и играл, конечно).

А в общежитиях спектрумы паяли постоянно. Платы глючили, умельцы навешивали не предусмотренные штатной схемой конденсаторы… Помнится, сидя у друзей, в какой-то спектрумовской игрушке а-ля Mortal Combat я нашёл клавишу, не отпуская которую, можно было выиграть всю битву. Потом хозяин комнаты подложил под эту клавишу спичку, и чит был готов.

И да, как только я вышел на работу и сел за пусть даже не новый по тем временам 286, где можно было редактировать и компилировать, не трахаясь с магнитофоном — всё 8-разрядное начало резко тратить свою привлекательность. Но ценность спектрумов это не отменяет, свою роль оно сыграло.

Светлая память.