LINUX.ORG.RU

Что нас ждет в KDE 3.1?


0

0

На сайте KDE появилось описание нововведений, которые будут реализованы в версии KDE 3.1 (которая выйдет в начале ноября 2002 года). Это и вкладки в браузере Konqueror, интеграция программ в единый комплекс для коллективной работы, разделение файлов и рабочего стола между несколькими пользователями, видео-плейер, новые игры и настройка передачи фокуса в диалоги. Кроме этого, будет осуществлена локализация на 70 языков (последняя версия KDE 3.0.4 локализована на 51 язык).

>>> Ссылка

★★★★★

Проверено: maxcom

Ребята, давайте жить дружно (с) :-).

Насчет 3d-системы - насколько я понял, идея соеденить X с трехмерным window manager'ом. Я не большой специалист в области 3d графики, но ИМХО OpenGL может делать все это (прозрачность, отражаемость, итд). Так что вместо создания новой системы есть смысл создать opengl-based window manager.

McGray ★★
()
Ответ на: комментарий от McGray

Я это и имел в виду. Х-ы можно использовать как "движок", но в остальном новая система должна быть независима, тоесть не завязана на Х-ы. В крайнем случае можно использовать и другой рендерер (или выбирать из нескольких). Какой смысл пихать растровые приложения Х-ов в векторную систему OpenGL?

Кто нибудь подскажет, можно ли в OpenGL сделать так, чтобы прозрачность объектов не зависела от последовательности создания объектов? А то получается, что сквозь ранее созданный объект не просматриваются объекты, созданные позднее. Помогите, пожалуйста.

Кто подскажет, как сделать в OpenGL так, чтобы объекты отражали друг друга как зеркало?

Спасибо. Виталий.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.