LINUX.ORG.RU
 
NegatiV

LeechCraft 0.5.0


0

2

Вышла очередная версия универсального модульного интернет-клиента LeechCraft 0.5.0, сочетающего в себе средства для навигации в Web, IM-клиент, клиент для чтения RSS/Atom-лент, BitTorrent-клиент, и многое другое.

За более чем год активной разработки, прошедший с выпуска 0.4, LeechCraft претерпел значительные изменения. Пожалуй, самое главное из них — новый плагин, мультипротокольный и весьма продвинутый IM-клиент, также модульный. В 0.5 он поддерживает протоколы XMPP и IRC, причем поддержка XMPP и соответствующих расширений достаточно полная. В основной ветке разработки уже реализованы модули поддержки протоколов MSN и MRIM. Из других модулей для IM-клиента можно отметить модуль поддержки Adium-стилей, антиспам, модуль поддержки OTR, спеллчекер, TeX-форматтер и автопастер. Также присутствуют модули интеграции с популярными в странах СНГ сервисами микроблоггинга типа Psto.net.

Среди прочего, в этом релизе добавлены:

  • Модуль поддержки Greasemonkey-скриптов для браузера;
  • Модуль синхронизации с социальными сервисами хранения закладок, типа Read it Later или Del.icio.us;
  • Новая инфраструктура уведомлений, с возможностью продвинутого управления событиями и оповещениями о них при помощи модуля Advanced Notifications (по стилю управления правилами чем-то напоминает iptables);
  • Существенно переработанная система вкладок;
  • Проведено множество оптимизаций. В частности, тяжелые операции по работе с базой RSS-лент (например, ее обновление) больше не тормозят все приложение.

В основной ветке разработки уже в процессе реализации:

  • Новая концепция работы с вкладками и всем приложением вообще — LeechCraft Sidebar;
  • Модули поддержки MSN и MRIM;
  • Существенно улучшенная и переработанная поддержка Adium-стилей (к сожалению, не успела войти в релиз);
  • Почтовый клиент;
  • Новый медиа-плеер, основанный на libvlc;
  • Инфраструктура синхронизации настроек между различными компьютерами и ее поддержка в масштабах всего проекта;
  • Модуль поддержки веб-сервисов хранения данных типа Яндекс.Диск;
  • И многое, многое другое.

В ближайших планах также поддержка расширений Google Chrome, переход на многопроцессный WebKit (но, к сожалению, это зависит от Qt 5), а также добавление прочих протоколов в IM-клиент.

Пакеты доступны для Ubuntu, openSUSE, Fedora, Debian, Gentoo и ряда других дистрибутивов.

>>> Полный список изменений

>>> Подробности


[#] Ответ на: комментарий от queen3 09.02.2012 19:19:21  

ок, назови императивный неинтерпретируемый язык с вменяемой объектной моделью, достаточным количеством существующего кода на нем(библиотек, фреймворков и т.п.), ну и мэйнстримный(дурацкое слово, но...). То есть язык в стиле "это наше будущее" и "это наше прошлое" - не подойдут. А, ну и про отсутствие анальной огороженности не забудь, посему C# и весь .NET вместе с ним отправляются ну ты понел куда. И что по-твоему остается? Да, в крестах полно недостатков, да, если не прочитать пару тройку книг по ним и не вкуриться, язык кажется сильно-сильно перегруженным и неочевидным, но всё-таки его выбирают, и выбирают очень многие опытные программисты. Так что тезис "миллионы мух не могут ошибаться" здесь вряд ли применим...

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.02.2012 19:24:31  

Ну тады ой! aka firefox crashing

**# ()
[#] Ответ на: комментарий от alx_me 09.02.2012 19:23:06  

дошла. И, кстати, сраться я не собирался. Я стараюсь прислушиваться к мнению других, если их области полученного опыта отличаются от моих :-)

*** ()
[#]  
Kompilainenn

комбайн похлеще оперы

зы: не нужен!

** ()
[#] Ответ на: комментарий от snefjyent 09.02.2012 19:26:13  

4.2 по обоим пунктам - модераторы подтвердят. Хотя с последним оратором я согласен - кроссплатформенность нужна

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Pinkbyte 09.02.2012 19:26:47  

Не надо комплексовать и что-то доказывать. У них синдром утёнка. Агитируют за ruby, python, java, .net. И каждый раз они новые. И silver bullet-ы у них каждый раз круче. А мозга всё меньше.

**# ()
[#] Ответ на: комментарий от geekless 09.02.2012 16:30:17  
>>-----Цитата---->>

К версии 1.0 вы встроите сабж в ядро или ядро в сабж?

<<-----Цитата----<<

Ядро давно уже является плагином сабжа.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от alx_me 09.02.2012 19:29:34  

а я не пытаюсь никого переубедить. Мне просто интересна их точка зрения, их видение мира(даже под воздействием этого самого синдрома, да). Может это я не прав, а у них есть некое сакральное знание? Поэтому я и хочу, чтобы они предоставили аргументы(как это сделал я). Правда, когда в тред набигают инфракрасноглазые неадекваты и без аргументов брызжут слюной, крича "не нужно" я начинаю сомневаться в наличии у них какого-либо знания вообще

*** ()
[#]  
radg

Забавная штука, даже пользовался одно время. Нужно.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от alx_me 09.02.2012 19:27:08  

Говорят, даже иногда стабильно работает, в последнее время и под оффтопиком даже. А вообще лучше ждать Qt5 с WebKit2, ибо таки вебкит — основной источник падений во всех этих комбайнах, а не что-то еще.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Loki13 09.02.2012 18:02:08  
>>-----Цитата---->>

Я правильно понял, что это что-то вроде оперы переростка?

<<-----Цитата----<<

Похоже что да.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от snefjyent 09.02.2012 19:26:13  

я не знаю что вы хотели сказать своими линками, но я не Pinkbyte. Мне просто нравится идея сабжа. Это не нормально?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Pinkbyte 09.02.2012 19:32:00  
geekless

У кого "у них"? Ты считаешь, что есть некие "они", имеющие одно общее мнение на всех относительно крестов?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от geekless 09.02.2012 19:38:39  

у "них", значит у тех, кто по каким то причинам сделал анализ какой-либо технологии и принял диаметрально противоположную моей точку зрения. И я хочу выяснить причину, по которой они сделали соответствующие выводы. Может, я дурак, и чего-то при анализе/изучении не заметил? А может, наоборот. А может "оба хороши", всмысле обе точки зрения правильны, вопрос лишь в градусе неадеквата при подаче мысли?(последнее на ЛОРе ой как часто бывает) :-)

*** ()
[#]  

Думается мне, что авторам параллельно, что кто-то думает что оно не нужно.
Не пользуюсь, но одобряю.

()
[#] Ответ на: комментарий от Pinkbyte 09.02.2012 19:45:13  
geekless

С++ плох как высокоуровневый язык ровно потому, почему плох и Си: на самом деле это нихрена не высокоуровневый язык.

Как язык для написания компонент, имеющих серьёзные требования к производительности — движков баз данных, архиваторов, рендереров и т.п. — C++ не плох. Т.к. сочетает все низкоуровневые возможности Си с большим количеством сахара в виде классов и шаблонов. Т.е. это осовремененный Си. И именно в таком виде его и стоит рассматривать.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Skeletal 09.02.2012 16:52:10  

Поставь себе Оперу, несчастный.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.02.2012 19:23:00  

тогда зачем погромисты оффтопика вынесли таки DE из ядра? нада было в ядро напихать все - DE, почтовый клиент, IM, браузер, медиаплеер, пару игрушек, текстовый процессор, табличный процессор, все-все-все-все, все что можно. и было бы Одно Большое Ядро. чтобы при глюке калькулятора падало все нах.

p.s. мсье очень толст. и по весеннему зелен.

anonymous ()
[#]  
firestarter

Чем оно лучше KDE?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.02.2012 20:06:19  

Как будто в однопроцессности речь и цель, и как будто идея комбайна несовместима с многопроцессностью и устойчивостью к падению одного модуля.

anonymous ()
[#]  
Aceler

Сплеш-скрин зачётный, но сегфолтится на моей убунточке. Не судьбец сегодня.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Pinkbyte 09.02.2012 19:14:14  
bloodredfrog
>>-----Цитата---->>

идея модульного комбайна плоха? чем же?

<<-----Цитата----<<

Тем, что комбайн. Причём для совершенно не связанных задач.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от HunOL 09.02.2012 19:50:29  
bloodredfrog
>>-----Цитата---->>

Читать всем задающие вопрос зачем. Нажми меня

<<-----Цитата----<<

Можно подумать, там есть нормальное объяснение. Там вопросы-ответы в стиле:

— А почему вы так делаете? Ведь это плохо!
— На самом деле это хорошо.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от HunOL 09.02.2012 19:50:29  
ollowtf
>>-----Цитата---->>

Ладно, а какую цель вы преследуете?

<<-----Цитата----<<
>>-----Цитата---->>

Мы стремимся создать приложение типа «все-в-одном» (но модульное), удобное в использовании и легкое в управлении. Прежде всего, приложение ориентировано на использование Интернета и обычных десктопных задач, типа серфинга, быстрых сообщений, чтения новостей и воспроизведения медиа-файлов.

<<-----Цитата----<<

Цель - приложение для всего. Действительно, как можно не вдохновиться такой целью? :)

>>-----Цитата---->>

Мы также включили создание Desktop Environment в свой план разработки. Для этого нам потребуются плагин, реализующий оконный менеджер, и поддержка сторонних приложений в LeechCraft.

<<-----Цитата----<<

Феерично.

>>-----Цитата---->>

Зачем изобретать велосипед и превращать его в робота??

<<-----Цитата----<<
>>-----Цитата---->>

Just for fun.

<<-----Цитата----<<

Ну вот и ответ. <сарказм> Какая полезная ссылка! </сарказм>

* ()
[#] Ответ на: комментарий от bloodredfrog 09.02.2012 20:16:18  

Нет, синичка, эти задачи как раз связаны друг с другом.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от ollowtf 09.02.2012 20:30:28  

А каких ответов ты ожидал, например? "Потому что мы хотим удовлетворить потребности лоровских аналитиков"?

anonymous ()
[#]  
m0rph

Честно говоря я так и не понял фетиша запихивания самых различных сетевых функций в одну программу. Но раз оно есть и развивается, значит кому-то нужно.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.02.2012 20:33:11  
bloodredfrog
>>-----Цитата---->>

Нет, синичка, эти задачи как раз связаны друг с другом.

<<-----Цитата----<<

Как связаны между собой битторент-клиент, джаббер-клиент, текстовый редактор и медиа-плеер?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Loki13 09.02.2012 18:02:08  
belous_k_a

Не совсем так, милейший, это как если перед страхом смерти разработчиков мозиллы заставили написать оперу используя только цитаты из исходного кода ie.

()
[#] Ответ на: комментарий от bloodredfrog 09.02.2012 20:37:42  
belous_k_a

Милейший, позволю себе напомнить вам, что для человека не ограничивающего свое присутствие в интернете размножением букв 'гы', наличие мощного редактора в браузере, так и в im клиенте очень полезная возможность.

О интеграции менеджера закачек, мечтают многие пользователи MS Windows, но лишь в linux мы может смотреть фильм прямо с ftp серверов, в данном случае еще более качественный прорыв.

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.02.2012 20:35:27  
ollowtf
>>-----Цитата---->>

А каких ответов ты ожидал, например?

<<-----Цитата----<<

Более толковых. С объяснением профита от запихивания в одно приложение браузера,медиаплеера и прочего.

* ()
[#]  
hobbit

Плодовитость автора поражает.

Когда он уже начнёт писать своё ядро Pozagruzhayuzzzz?

***** ()
[#]  
lucentcode

Пробовал пользоваться сабжем, но где-то около года назад. Он для тех, у кого система с сильно ограниченными ресурсами. Всё в одном, но всё с небольшой функциональностью. Браузер слабенький, как Midori. Сливает Chrome по скорости работы, и это очень заметно. Торрент показался менее удобным, чем qBittorent, нет там последовательной загрузки файла/файлов которая так нужна при закачке многосерийных анимэ. Но заменяет сразу много программ, и экономия оперативы получается солидная.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от snefjyent 09.02.2012 18:17:38  
hobbit
>>-----Цитата---->>

Сжечь.

<<-----Цитата----<<

А что не так?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от belous_k_a 09.02.2012 20:44:14  
bloodredfrog
>>-----Цитата---->>

для человека не ограничивающего свое присутствие в интернете размножением букв 'гы', наличие мощного редактора в браузере <…> очень полезная возможность.

<<-----Цитата----<<

Делим мир на чёрное и белое?

>>-----Цитата---->>

так и в im клиенте

<<-----Цитата----<<

Да, без встроенного редактора в IM-клиенте вообще никуда.

>>-----Цитата---->>

О интеграции менеджера закачек, мечтают многие пользователи MS Windows, но лишь в linux мы может смотреть фильм прямо с ftp серверов, в данном случае еще более качественный прорыв.

<<-----Цитата----<<

Не распарсил это предложение. Но менеджер закачек есть в любом номальном браузере под любой ОС. А битторент-клиент, о котором я писал, в браузере совершенно не нужен.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от lucentcode 09.02.2012 20:58:44  

Последовательная загрузка была с момента появления этой фичи в либторрент и до появления ее в битторрент. Просто нужно галочку выставить в свойствах задачи.

А браузер отстой, да.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Pinkbyte 09.02.2012 19:26:47  
hobbit

Ты в целом прав.

Единственное, что меня раздражало и раздражает в C++ - это отсутствие нормальной модульности. Для её имитации есть костыли в виде #include и namespace, которые при точном исполнении всех мантр обеспечивают практически полную иллюзию оной, но от дурацких ошибок не защищают.

По этому критерию C++ сливает даже Object Pascal-ю, не говоря уже о Java с её прозрачной иерархией пакетов. Но при этом я понимаю, что у Явы есть гораздо более серьёзные недостатки, поэтому... эх... Остаюсь на плюсах.

***** ()
[#]  
>>-----Цитата---->>

интернет-клиента LeechCraft 0.5.0, сочетающего в себе средства для навигации в Web, IM-клиент, клиент для чтения RSS/Atom-лент, BitTorrent-клиент, и многое другое.

<<-----Цитата----<<

форк оперы?

***** ()
[#]  
AiFiLTr0

Зачем оно, когда есть emacs?

** ()
[#]  
IceAlchemist
>>-----Цитата---->>

Вышла очередная версия универсального модульного интернет-клиента LeechCraft 0.5.0, сочетающего в себе средства для навигации в Web, IM-клиент, клиент для чтения RSS/Atom-лент, BitTorrent-клиент, и многое другое.

<<-----Цитата----<<

CMYK, 32-битный цвет, Апач, ЛОР, Макском, Шаман и анонимусы?

()
[#] Ответ на: комментарий от AiFiLTr0 09.02.2012 21:30:18  
IceAlchemist
>>-----Цитата---->>

Зачем оно, когда есть emacs?

<<-----Цитата----<<

Надо посмотреть. Если они добавили туда текстовый редактор, то может и нужно.

()
[#] Ответ на: комментарий от AiFiLTr0 09.02.2012 21:30:18  
>>-----Цитата---->>

Зачем оно, когда есть emacs?

<<-----Цитата----<<

В емакс оень неудобный текстовой редактор.

***** ()
[#]  
NightOperator

Собрал, поставил. Первые впечатления: комбайн с большим количеством слабосвязанных функций, собранных в одном месте. Так и не понял, зачем это может быть нужно в таком виде.

()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 09.02.2012 22:02:12  
AiFiLTr0

вполне удобный, зато он умеет варить кофе.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.02.2012 21:04:12  
lucentcode

Про галочку не знал. Я на них редко обращаю внимание. Мне кнопки, да пожирнее, нравятся. Или пункты меню.

** ()
[#]  

А почему в Windows версии отсутствует плагин для DC++?

anonymous ()