LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Minoru, (текущая версия) :

Есть выверенное еще лиспами и хаскелями эмпирическое наблюдение заключающееся в том, что юзабельность того или иного ЯП для решения задач реального мира обратно коррелирует с числом пассионарных фанбоев данного ЯП. Количество индивидуумов активно призывающих переписать все на Rust и уже заполонивших собой все интернеты, в принципе, довольно неплохо укладывается в данную картину.

Пользуясь случаям, хотелось бы задать следующие вопросы относительно Rust:

  1. Как обстоят дела с забытыми нерадивыми Rust-девелоперами .unwrap() в недрах используемой проектом 100500-й opensource библиотеки, и как это вообще кореллирует с претензией на стабильность. Ну кроме catch_unwind, который вроде как и есть, но вроде как бы и не то, чтобы труЪ. Ответ что «ну это все же лучше сегфолта» считаю правдоподобным, однако неубедительным.

  2. Что там с GUI и как вообще так получилось, что пришлось откапывать это недоразумение под названием immediate mode UI. В т.ч. и в используемой для ответа на данный вопрос библиотеке egui. (Подсказка - 2 английских слова, первое из которых начинается на букву ‘b’, а второе - на букву ‘c’).

Исправление Minoru, :

Есть выверенное еще лиспами и хаскелями эмпирическое наблюдение заключающееся в том, что юзабельность того или иного ЯП для решения задач реального мира обратно коррелирует с числом пассионарных фанбоев данного ЯП. Количество индивидуумов активно призывающих переписать все на Rust, в принципе, довольно неплохо укладывается в данную картину.

Пользуясь случаям, хотелось бы задать следующие вопросы относительно Rust:

  1. Как обстоят дела с забытыми нерадивыми Rust-девелоперами .unwrap() в недрах используемой проектом 100500-й opensource библиотеки, и как это вообще кореллирует с претензией на стабильность. Ну кроме catch_unwind, который вроде как и есть, но вроде как бы и не то, чтобы труЪ. Ответ что «ну это все же лучше сегфолта» считаю правдоподобным, однако неубедительным.

  2. Что там с GUI и как вообще так получилось, что пришлось откапывать это недоразумение под названием immediate mode UI. В т.ч. и в используемой для ответа на данный вопрос библиотеке egui. (Подсказка - 2 английских слова, первое из которых начинается на букву ‘b’, а второе - на букву ‘c’).

Исправление Minoru, :

Есть выверенное еще лиспами и хаскелями эмпирическое наблюдение заключающееся в том, что юзабельность того или иного ЯП для решения задач реального мира обратно коррелирует с числом пассионарных фанбоев данного ЯП. Количество индивидуумов активно призывающих переписать все на Rust и уже заполонивших собой все интернеты (включая этот сайт), в принципе, довольно неплохо укладывается в данную картину.

Пользуясь случаям, хотелось бы задать следующие вопросы относительно Rust:

  1. Как обстоят дела с забытыми нерадивыми Rust-девелоперами .unwrap() в недрах используемой проектом 100500-й opensource библиотеки, и как это вообще кореллирует с претензией на стабильность. Ну кроме catch_unwind, который вроде как и есть, но вроде как бы и не то, чтобы труЪ. Ответ что «ну это все же лучше сегфолта» считаю правдоподобным, однако неубедительным.

  2. Что там с GUI и как вообще так получилось, что пришлось откапывать это недоразумение под названием immediate mode UI. В т.ч. и в используемой для ответа на данный вопрос библиотеке egui. (Подсказка - 2 английских слова, первое из которых начинается на букву ‘b’, а второе - на букву ‘c’).

Исправление Minoru, :

Есть выверенное еще лиспами и хаскелями эмпирическое наблюдение заключающееся в том, что юзабельность того или иного ЯП для решения каких бы то ни было задач из реального мира обратно коррелирует с числом пассионарных фанбоев данного ЯП. Количество индивидуумов активно призывающих переписать все на Rust и уже заполонивших собой все интернеты (включая этот сайт), в принципе, довольно неплохо укладывается в данную картину.

Пользуясь случаям, хотелось бы задать следующие вопросы относительно Rust:

  1. Как обстоят дела с забытыми нерадивыми Rust-девелоперами .unwrap() в недрах используемой проектом 100500-й opensource библиотеки, и как это вообще кореллирует с претензией на стабильность. Ну кроме catch_unwind, который вроде как и есть, но вроде как бы и не то, чтобы труЪ. Ответ что «ну это все же лучше сегфолта» считаю правдоподобным, однако неубедительным.

  2. Что там с GUI и как вообще так получилось, что пришлось откапывать это недоразумение под названием immediate mode UI. В т.ч. и в используемой для ответа на данный вопрос библиотеке egui. (Подсказка - 2 английских слова, первое из которых начинается на букву ‘b’, а второе - на букву ‘c’).

Исправление Minoru, :

Есть выверенное еще лиспами и хаскелями эмпирическое наблюдение заключающееся в том, что юзабельность того или иного ЯП для решения каких бы то ни было задач из реального мира обратно коррелирует с числом пассионарных фанбоев данного ЯП. Количество индивидуумов активно призывающих переписать все на Rust и уже заполонивших собой все интернеты (включая этот сайт), в принципе, довольно неплохо укладывается в данную картину.

Пользуясь случаям, хотелось бы задать следующие вопросы относительно Rust:

  1. Как обстоят дела с забытыми нерадивыми Rust-девелоперами .unwrap() в недрах используемой проектом 100500-й opensource библиотеки, и как это вообще кореллирует с претензией на стабильность. Ну кроме catch_unwind, который вроде как и есть, но вроде как бы и не то, чтобы труЪ. Ответ что «ну это все же лучше сегфолта» считаю правдоподобным, однако неубедительным.

  2. Что там с GUI и как вообще так получилось, что пришлось откапывать это недоразумение под названием immediate mode UI, в т.ч. и в обычно используемой для ответа на данный неудобный вопрос библиотеке egui. (Подсказка - 2 английских слова, первое из которых начинается на букву ‘b’, а второе - на букву ‘c’).

Исправление Minoru, :

Есть выверенное еще лиспами и хаскелями эмпирическое наблюдение заключающееся в том, что юзабельность того или иного ЯП для решения каких бы то ни было задач из реального мира обратно коррелирует с числом пассионарных фанбоев данного ЯП. Количество индивидуумов активно призывающих переписать все на Rust и уже заполонивших собой все интернеты (включая этот сайт), в принципе, довольно неплохо укладывается в данную картину.

Пользуясь случаям, хотелось бы задать следующие вопросы относительно Rust:

  1. Как обстоят дела с забытыми нерадивыми Rust-девелоперами .unwrap() в недрах используемой проектом 100500-й opensource библиотеки, и как это вообще кореллирует с претензией на стабильность. Ну кроме catch_unwind, который вроде как и есть, но вроде как бы и не то, чтобы труЪ.

И да, ответ что «ну это все же лучше сегфолта» считаю правдоподобным, однако неубедительным

  1. Что там с GUI и как вообще так получилось, что пришлось откапывать это недоразумение под названием immediate mode UI, в т.ч. и в обычно используемой для ответа на данный неудобный вопрос библиотеке egui. (Подсказка - 2 английских слова, первое из которых начинается на букву ‘b’, а второе - на букву ‘c’).

Исходная версия Minoru, :

Есть выверенное еще лиспами и хаскелями эмпирическое наблюдение заключающееся в том, что юзабельность того или иного ЯП для решения каких бы то ни было задач из реального мира обратно коррелирует с числом пассионарных фанбоев данного ЯП. Количество индивидуумов активно призывающих переписать все на Rust и уже заполонивших собой все интернеты (включая этот сайт), в принципе, довольно неплохо укладывается в данную картину.

Пользуясь случаям, хотелось бы задать следующие вопросы относительно Rust:

  1. Как обстоят дела с забытыми нерадивыми Rust-девелоперами .unwrap() в недрах используемой проектом 100500-й opensource библиотеки, и как это вообще кореллирует с претензией на стабильность. Ну кроме catch_unwind, который вроде как и есть, но вроде как бы и не то, чтобы труЪ.

И да, ответ что «ну это все же лучше сегфолта» в свете заявлений о стабильности Rust-кода считаю неубедительным 2) Что там с GUI и как вообще так получилось, что пришлось откапывать это недоразумение под названием immediate mode UI, в т.ч. и в обычно используемой для ответа на данный неудобный вопрос библиотеке egui. (Подсказка - 2 английских слова, первое из которых начинается на букву ‘b’, а второе - на букву ‘c’).