LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

а почему нельзя окно OpenGL просто в браузере показывать?

Так а что же там, по-твоему, показывается? Именно через OpenGL всё это и работает. Просто в «толстых клиентах» GLный API дёргается из нативного кода на Си, а здесь из яваскрипта.

Можно сделать нативный OpenGL через плагины, и таких технологий было дохрена за последние 15 лет (те же VRML-плагины), только всё это оказывается прибитым к конкретным ОСям и браузерам, да и скачивать их надо, и с безопасностью не айс. Проходили уже, лучшие VRML-клиенты работали исключительно в Windows и лучше всего в IE (хотя в линуксе был FreeWRL, но он к лучшим не относился). Так что, может, и лучше, что оно сдохло.

А вот можно ли в принципе на JS в браузере сделать такой OpenGL, чтобы он тормозил не так, как нынешний WebGL, и чтобы это было кроссплатформенно и кроссбраузерно - вопрос интересный. Что-то мне кажется, что вопрос будет решаться тупо дальнейшим увеличением мощности процессоров и видеокарт...

Исправление hobbit, :

а почему нельзя окно OpenGL просто в браузере показывать?

Так а что же там, по-твоему, показывается? Именно через OpenGL всё это и работает. Просто в «толстых клиентах» GLный API дёргается из нативного кода на Си, а здесь из яваскрипта.

Можно сделать нативный OpenGL через плагины, и таких технологий было дохрена за последние 15 лет (те же VRML-плагины), только всё это оказывается прибитым к конкретным ОСям и браузерам, да и скачивать их надо, и с безопасностью не айс. Проходили уже, лучшие VRML-клиенты работали исключительно в Windows и лучше всего в IE. Так что, может, и лучше, что оно сдохло.

А вот можно ли в принципе на JS в браузере сделать такой OpenGL, чтобы он тормозил не так, как нынешний WebGL, и чтобы это было кроссплатформенно и кроссбраузерно - вопрос интересный. Что-то мне кажется, что вопрос будет решаться тупо дальнейшим увеличением мощности процессоров и видеокарт...

Исходная версия hobbit, :

а почему нельзя окно OpenGL просто в браузере показывать?

Так а что же там, по-твоему, показывается? Именно через OpenGL всё это и работает. Просто в «толстых клиентах» GLный API дёргается из нативного кода на Си, а здесь из яваскрипта.

Можно сделать нативный OpenGL через плагины, и таких технологий было дохрена за последние 15 лет (те же VRML-плагины), только всё это оказывается прибитым к конкретным ОСям и браузерам, да и скачивать их надо, и с безопасностью не айс. Проходили уже, лучшие VRML-клиенты работали исключительно в Windows и лучше всего в IE. Так что, может, и лучше, что оно сдохло.

А вот можно ли в принципе на JS в браузере сделать такой OpenGL, чтобы он тормозил не так, как нынешний WebGL, и чтобы это было кроссплатформенно и кроссбраузерно - вопрос интересный...