LINUX.ORG.RU

OUYA — приставка на Android

 , , ,


1

2

Внезапно на kickstarter появилось сообщение о готовящейся новой 99$ консоли OUYA под управлением Android. Будет примерно к весне следующего года.

Спецификации:

  • архитектура Tegra 3: четырёхъядерный процессор ARM Cortex-A9 MPCore с максимальной частотой 1,4 ГГц, пятое ядро-компаньон с максимальной частотой 500 МГц, 12 ядерный видеоускоритель NVIDIA GeForce ULP с поддержкой стерео-изображения;
  • оперативная память — 1 ГБ;
  • встроенная долговременная память — 8 ГБ;
  • интерфейс к телевизору — HDMI, с поддержкой режимов вплоть до 1080p HD;
  • WiFi 802.11 b/g/n;
  • Bluetooth LE 4.0;
  • один порт USB 2.0;
  • беспроводной контроллер: два аналоговых джойстика, d-pad, восемь управляющих кнопок, системная кнопка;
  • тaчпад (для упрощения портирования мобильных игр);
  • Android 4.0 + SDK для разработчиков.

Судя по представлению, никакого DRM там не планируется, то есть никаких зон + возможность перепрошивки без потери гарантии.

P.S. В ролике дважды промелькнул Брайан Фарго; Mojang обещал Minecraft на OUYA.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: DoctorSinus (всего исправлений: 12)

Ответ на: комментарий от waker

дальше, на чем игры распространять? я что-то не вижу в этом девайсе ни hd-dvd, ни bluray приводов. качать по 20+ гигов с инета? или привод покупать отдельно и по usb подключать?

У меня привода в PC уже несколько лет нет, а игры постоянно покупаю и играю. Сам не понимаю, как я это делаю.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от neocrust

кстати да, упущение. у меня на даче телик старый, а тую приставку я бы туда прикупил. хотя, есть конвертеры, но они денег стоят.

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Да, верно: «Ни к EGL, ни к OpenGL ES 2 в таком случае доступа нет». Но все же возможность запускать Иксовые приложения - есть. А то многие жалуются на невозможность запуска того же ЛибраОфиса - есть такая возможность. Но о запуске мультимедийных приложений не может быть и речи, разумеется.

Мне вот интересно, почему нельзя запускать сессию Линукс-дистрибутива на ядре Андройда (по аналогии OpenVZ), ведь ядро то тоже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Один лишь фреймбуффер, без возможности задействовать OpenGL ES 2 на мобильном или планшете настолько же ценен

Тогда как же, внезапно, работает 3D на андроиде?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Таки не первая ласточка. Кто-то хотел делать игровую консоль на ARM пару лет назад

Так и сделали же и заказать можно хоть сейчас. Хотя сам в руках и не держал и сказать про крутизну пандоры ничего не могу, но, судя по сайту, проблем с покупателями у них нет.

GArik ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В качестве примера возможной графики, могу предложить для просмотра следующее видео. Видео демонстрирует возможности чипа Tegra3.

вот это geforce256 (1999): http://www.youtube.com/watch?v=C8T149k63SQ

вот это geforce3 (2001): http://www.youtube.com/watch?v=y3n5HtcnlAQ

получается, tegra3 где-то посередине.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

У меня привода в PC уже несколько лет нет, а игры постоянно покупаю и играю. Сам не понимаю, как я это делаю.

многие геймеры предпочитают физические носители, т.к. игры можно перепродавать. цифровая дистрибуция с DRM не всем по душе.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Это уйдёт, как ушли виниловые диски, хотя их любителей ещё можно раскопать, так как они ещё не сильно испортились.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Напомню, что первоначальное сообщение было таким:

Блоб в Android не поддерживает Иксы.

Тем более, тулкиты давно уже умеют рисовать во фреймбуффере.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Ну ты сравнил - ни воды, ни теней... Нет - Tegra3 определенно над ними. Определенно. Хотя и отстает от современной графики... Графика на Андройдах на уровне где то 2004-2005 годов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Но все же возможность запускать Иксовые приложения - есть.

Без 2D-ускорения с оверхедом на VNC - это проблема.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Цена оказалась несколько завышенной

Да уж.

GArik ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Блоб в Android не поддерживает Иксы.

Тогда как же, внезапно, работает 3D на андроиде?

И как же 3D работает под Иксами с дровами для Android? Ну да, никак, потому что см. цитату 1.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Многие физические носители перепродать не получиться, так как при первом запуске игра (бывает) привязывается к Акаунту геймера, и от диска никакого толку.

Ту же игру, в цифре, так же можно подарить/продать, например это ярко представлено в Стиме. Если я сначала купил КонтрлСтрайк, а потом купил сборник, КонтрСтрайк я могу подарить другу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от waker

Очень мило, что вы мне ответили на то, что я цитировал. А если бы ещё посмотрели на то, что написал сам я, то увидели бы, что речь шла про Tegra Zone, а приставку хотят пилить на Tegra 3.

Гуглёжем удаётся выяснить, что у тегры 3 порядка 200 миллионов полигонов в секунду, против 500 у xbox 360. Но если учесть, что народ рассчитывает выпуск на 2013 год, то они явно ждут ревизию wayne, в которой обещают ещё ускорить gpu, сменить cpu с a9 на a15, добавить поддержку directx 11/opengl 4.x и physx.

Подозреваю, что это будет всё равно медленнее xbox 360, который в том же 2013-2014 году хотят менять на новую модель. Хотя по порядку величины сопоставимо.

Но низкий порог вхождения (дистрибьюция через Google Play) может сыграть с топовыми консолями злую шутку.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Один лишь фреймбуффер, без возможности задействовать OpenGL ES 2

И это, конечно, не твои слова, да? Иксы на устройствах с андроидом - лишняя сущность, потому что: 1) 3D работает во фреймбуффере; 2) иксовые приложения тоже могут выводить графику во фреймбуффер;

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

В Mele-A1000/A2000 тоже можно вставить вместительный жесткий (учитывая что есть прямая разводка SATA). Вот только там проц уже устаревший, и ОЗУ всего 512МБ

anonymous
()
Ответ на: комментарий от atrus

Но низкий порог вхождения (дистрибьюция через Google Play) может сыграть с топовыми консолями злую шутку.

Может, ты не заметил, а, может, я чего-то не понял, но в описании проекта говорится, что все игры - free-to-play. Так что там будет с остальными консолями?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

Браво! (Хлопаю руками стоя). Вот только интересно. Сколько сабж будет стоить в марте 2013...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Это уйдёт, как ушли виниловые диски

на замену виниловым дискам пришли CD, на смену которым пришли DVD, и т.д. чем ты предлагаешь заменить физические носители? облачными? кому такое надо?

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Куда они ушли? Разве что в свою нишу. Если вы ими не пользуетесь, не значит, что все такие вокруг.

Jaga ★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Здесь как раз в соседнем треде люди пилят такое. Берут дешевый китайский планшет, ставят туда Плазму и продают в 2,5 раза дороже. Сначала думал: «Вот лохов ищут»... ан нет - все раскуплено, и очередь аж выстроилась. А ребята заказы прекратили брать... У китайцев планшеты кончились, не успевают они так много делать...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну ты сравнил - ни воды, ни теней...

там в демках 3дмарк есть и вода, и тени. и получше, чем в демке тегры. присмотрись внимательнее. а такие тени как в демке тегры я вообще реализовывал на tnt2. подтормаживало немного, но у меня и персонажей побольше было.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

Очень мило, что вы мне ответили на то, что я цитировал.

прошу прощения, промахнулся.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Как мне показалось - кроме free-to-play все же можно будет поставить и коммерческие продукты, специально изготовленные для Tegra3 (и возможно эти продукты будут недоступны в GooglePlay для пользователей других устройств).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Может, ты не заметил, а, может, я чего-то не понял, но в описании проекта говорится, что все игры - free-to-play.

Мало ли о чём они думают. :) Как они запретят ставить на андроид софт из google play?

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

Но низкий порог вхождения (дистрибьюция через Google Play) может сыграть с топовыми консолями злую шутку.

у консолей тоже есть цифровая дистрибуция (xbox live и ps store). в чем отличие? какую злую шутку, когда игр под ведроид нет, и не предвидится?

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Ближе к делу: как на Android-планшет водрузить Plasma Active с KWin GLES? Никак.

Не знаю, как у вас, но у меня и у разработчиков KWin WM по умолчанию работает с raster, так что вопрос некорректен.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Ну уж нет... В демках 3DMark тех лет, нет ничего такого, что уже сегодня есть в Tegra3.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от atrus

Как они запретят ставить на андроид софт из google play?

Вопрос в том, откуда игры возьмутся в Google Play, если сами разработчики консоли не особо в этом заинтересованы?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

а такие тени как в демке тегры я вообще реализовывал на tnt2.

Тени похожие - возможно. А вот шейдерное освещение/физику вроде колышащейся ткани на tnt2 - как-то не очень верится. :)

прошу прощения, промахнулся.

Да, не страшно. :)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

умели. смотреть игру doom3. она работала начиная с geforce3 — там все это было. но не на уровне демки с 1 источником света и примитивной геометрией, а на уровне полноценной игры. на уровне демок это делали и на более старом железе.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

А вот шейдерное освещение/физику вроде колышащейся ткани на tnt2 - как-то не очень верится. :)

физика мягких тел была в hitman1 (2001 если не путаю), замечу, без всяких physx и шейдеров. шейдеры впервые появились на geforce3, понятно что этого на tnt2 не было.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

у консолей тоже есть цифровая дистрибуция (xbox live и ps store).

И туда так же легко можно свою игру поместить? Основная проблема для любой новой консоли - как набрать критическую массу пользователей/игр, после которой на консоль начнут обращать внимание серьёзные конторы.

А поскольку, под андроид уже пишут, то консоль с андроидом сама по себе не сможет не привлечь внимание.

atrus ★★★★★
()

Играл в Asphalt со своего SE Xperia Neo через HDMI. Используя телефон как гравиметрический джойстик. Забавно. С нормальным контроллером, впрочем, будет ещё забавнее. Думаю, может взлететь, с таким-то железом.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

И туда так же легко можно свою игру поместить?

насколько я знаю, это достаточно просто. все кому надо - размещают. в последнее время стало казаться что это _слишком_ просто, т.к. непонятно откуда начали плодиться в ps store сотни всяких обоев по 2 доллара, и прочей ненужной фигни.

А поскольку, под андроид уже пишут, то консоль с андроидом сама по себе не сможет не привлечь внимание.

время покажет. пока что не привлекает.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yustas

ты говоришь о привязке физической копии к аккаунту? я слышал про такое, но пока это вроде только слухи.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

кому такое надо?

Мне. Игры на компактах перестал покупать принципиально. Хранить диски, вставлять диски, ключи вводить. Не надо этого.

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

смотреть игру doom3. она работала начиная с geforce3 — там все это было. но не на уровне демки с 1 источником света и примитивной геометрией

Ну, во первых, геометрия там не указана и сколько полигонов не известно. По крайней мере ткань довольно подробная. И даже если она тесселируемая, карточке всё равно приходится порядком пережёвывать. Во вторых в Doom 3 тоже хаков для оптимизации хватало. 99% игры в узких коридорах, ага. И физику вспомнить без слёз не реально. А эта демка ещё и физику неплохую считает.

физика мягких тел была в hitman1 (2001 если не путаю), замечу, без всяких physx и шейдеров

В хитмана не грал. Помню во втором принце (из новой трилогии) приходилось съезжать на гобеленах, там они были весьма топорно реализованы. И это был по моим ощущениям типичный уровень на то время.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Где-то читал, что публикация одного патча в PSN обходится в 40k$. Ты же вроде в теме, скажи, насколько это соответствует истине.

d_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

в последнее время стало казаться что это _слишком_ просто

Ага, понятно. Значит они всё-таки зачесались. Я просто не отслеживал эту ситуацию.

atrus ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.