LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Evgueni, (текущая версия) :

ну представим, что _каждый_ световой месяц пути висит неподвижно относительно Земли и АльфаЦентавра очередной корабль маяк.

Если летим вперёд, то все объекты из передней полусферы должны сбиваться в кучку спереди и, соответственно, углы между далёкими от нас объектами будут уменьшаться. Это годится за «уменьшение расстояний»?

Можно конечно считать число пролетевших объектов, установленных гуськом, в единицу времени, но пролетать мимо корабля они будут не быстрее скорости света, хоть и будут сплющены. Может быть имеет смысл посмотреть на пролетающие сбоку объекты чтобы заметить уменьшение длины?

P.S. Как это в игре реализовано — я не в курсе.

Исправление Evgueni, :

ну представим, что _каждый_ световой месяц пути висит неподвижно относительно Земли и АльфаЦентавра очередной корабль маяк.

Если летим вперёд, то все объекты из передней полусферы должны сбиваться в кучку спереди и, соответственно, углы между далёкими от нас объектами будут уменьшаться. Это годится за «уменьшение расстояний»?

Можно конечно считать число пролетевших объектов, установленных гуськом, в единицу времени, но пролетать мимо корабля они будут не быстрее скорости света, хоть и будут сплющены

P.S. Как это в игре реализовано — я не в курсе.

Исправление Evgueni, :

ну представим, что _каждый_ световой месяц пути висит неподвижно относительно Земли и АльфаЦентавра очередной корабль маяк.

Если летим вперёд, то все объекты из передней полусферы должны сбиваться в кучку спереди и, соответственно, углы между далёкими от нас объектами будут уменьшаться. Это годится за «уменьшение расстояний»?

Можно конечно считать число пролетевших объектов, установленных гуськом, в единицу времени, но пролетать мимо корабля они будут не быстрее скорости света.

P.S. Как это в игре реализовано — я не в курсе.

Исправление Evgueni, :

ну представим, что _каждый_ световой месяц пути висит неподвижно относительно Земли и АльфаЦентавра очередной корабль маяк.

Если летим вперёд, то все объекты из передней полусферы должны сбиваться в кучку спереди и, соответственно, углы между далёкими от нас объектами будут уменьшаться. Это годится за «уменьшение расстояний».

Можно конечно считать число пролетевших объектов, установленных гуськом, в единицу времени, но пролетать мимо корабля они будут не быстрее скорости света.

P.S. Как это в игре реализовано — я не в курсе.

Исходная версия Evgueni, :

ну представим, что _каждый_ световой месяц пути висит неподвижно относительно Земли и АльфаЦентавра очередной корабль маяк.

Если летим вперёд, то все объекты из передней полусферы должны сбиваться в кучку спереди и, соответственно, углы между далёкими от нас объектами будут уменьшаться. Это годится за «уменьшение расстояний».

P.S. Как это в игре реализовано — я не в курсе.